EP Off-road cup 2013 - летний чемпионат по электро внедорожникам в Москве
Дорогие Друзья, стартовал тему про серию соревнований по электро внедорожникам EP Off-road cup в летнем сезоне, чтобы участники уже могли планировать поездки 😃
Вот собственно календарь:
1 этап. 25-26 Мая 2013г. (Москва, ЦДЮТТ Пилот)
2 этап. 29-30 Июня 2013г. (Сергиев Посад)
3 этап. 20-21 Июля 2013г. (г. Тула)
4 этап. 24-25 Августа 2013г. (Москва, ЦРТДиЮ Киевский)
5 этап. 14-15 Сентября 2013г. (Москва, Крылатское)
Формат соревнований как всегда
Суббота
Заезды в классах моделей: Багги 2WD, Багги 2WD stock, SC-10 2WD
Воскресение
Заезды в классах моделей: Багги 4WD, Багги 4WD stock, SC-10 4WD и Stadium-Truck
Формат соревнований:
Три квалификационных попытки по 7 минут + 30 секунд для завершения последнего круга. В зачет берется ДВА лучших результата по месту в раунде (Регламент EFRA, EOS и других мировых соревнований для данного класса)
После квалификационных заездов формируются финалы - А, B, C и т.д.
Три финала по 7 минут + 30 секунд для завершения последнего круга. В зачет берется две лучшие попытки по месту в финале. При равенстве мест смотрится лучшая попытка каждого участника, далее количество кругов и время.
Ниже фото трасс чемпионата
-
Этап (ЦДЮТТ Пилот) – 25-26 мая
-
Этап (Сергиев Посад) – 29-30 Июня
-
Этап (ЦРТДиЮ Киевский) – 24-25 Августа
-
Этап (Крылатское) - 14-15 Сентября
С уважением
Дмитрий Малышко
Димон, в Крыле на доезд надо минимум 45 секунд.
А сентябрь оставил на ЧР 😁😁😁😁
Три квалификационных попытки по 7 минут
Три финала по 7 минут
Это что то совсем непонятное новое…
Ладно еще по 6, но по 7 минут 😦
Димон, в Крыле на доезд надо минимум 45 секунд.
Сегодня разговаривал с новым владельцем трассы - так вот трасса будет ПОЛНОСТЬЮ перестраиваться + будут делать парковку для участников RC… ТАк что она станет чуть меньше и видимо, будет несколько вариантов траекторий.
А сентябрь оставил на ЧР 😁😁😁😁
Да, ЧР как всегда в середине сентября, и в этом году в Киевском 😉
Это что то совсем непонятное новое…
Ладно еще по 6, но по 7 минут 😦
Аккумуляторов хватает на 10 минут однозначно.
Моторы не перегреваются, идем в ногу со временем, так сказать 😉
Аккумуляторов хватает на 10 минут однозначно.
Ну я бы так не сказал, зависит от моторов.
Если помнишь, именно по этой причине я слил одну квалу на ЧР.
Ну ты не по этой причине слил одну квалу 😉
Просто батарейки были не очень у тебя… у меня такая же была проблема в первом финале 😉
Подтверждаю что зиппи не лучшие батарейки, однако 3 этапа в киевском показали что даже такие акки как кселорин от лоси не очень хорошо выдерживают темп гонки. А там заезды по 5 минут! Наши теншоки очень жрущие 😃
Установишь ограничение на 80% на заз 😉
В РЦЕ-12 заезд вааще 8 минут, и батарейку можно высадить как за 5 минут, так и растянуть её на 8… В общем, это кажется только страшно… А на самом деле, будет гораздо интереснее!
ЧР - так и будет 5 минут 😉
Подтверждаю что зиппи не лучшие батарейки, однако 3 этапа в киевском показали что даже такие акки как кселорин от лоси не очень хорошо выдерживают темп гонки. А там заезды по 5 минут! Наши теншоки очень жрущие 😃
“Вы не умеете их готовить”… Есть масса причин…
- Если покупаете дешёвые батарейки (ну те самые… ваши любимые…) - то берите не одну-две - а хотя бы пяток, чтобы самолично селлектировать от их приличного процента брака и выбрать на гонки получше, а уже остаток - на тренировки… - всё равно дёшево…
- Моторы БК, даже 4-х полюсные - имеют срок службы… И пожалуй, новомодные 4-х полюсники - тем более. Дело не в подшипниках и проводах, а в магнитах. Они теряют намагниченность и гораздо быстрее, чем всем казалось вначале. Отсюда растёт КВ, обороты, падает КПД, растёт ток ХХ, значит греются ещё сильнее и этот процесс ещё ускоряется. 2-х полюсники слабее и там это становится заметно раньше, у 4-х полюсников это заметно, когда становится слишком поздно и процесс пошёл лавинообразно. Это в первую очередь касается Теншоков, характеризующихся приличным током ХХ и весьма горячих по сравнению с кастлообразными аналогами.
- Программы ограничения мощности, оборотов и т.д. в БК регуляторах (замечено для небольших ограничений) часто приводят к повышенному потреблению (как ни странно)…
- Плохие провода и контакты (старые разъёмы), старые конденсаторы и т.д. приводят к броскам питания, а это в бездатчиковых регуляторах сбивает логику работы (во время измерения отклика на отключенной фазе) и повышает потребление и температуру…
- Ну там игра с недогрузом-перегрузом тоже сказывается (горячие Теншоки к этому более критичны)
Ну и много ещё чего, от чего отвыкли перейдя с коллекторников и гидридов на БК и полимеры… Увы, с БК это всё тоже получается, но только не сразу, а через некоторое время пользования… и оказывается всегда неприятной неожиданностью…
Если Вы это к тому что мой мотор старый и дохлый - то Вы ошибаетесь 😃
Никитос - послушай Васю, он один из первых начал использовать LiPo и БК моторы и знает про них ВСЕ!
- Если покупаете дешёвые батарейки (ну те самые… ваши любимые…) - то берите не одну-две - а хотя бы пяток, чтобы самолично селлектировать от их приличного процента брака и выбрать на гонки получше, а уже остаток - на тренировки… - всё равно дёшево…
- Моторы БК, даже 4-х полюсные - имеют срок службы… И пожалуй, новомодные 4-х полюсники - тем более. Дело не в подшипниках и проводах, а в магнитах. Они теряют намагниченность и гораздо быстрее, чем всем казалось вначале. Отсюда растёт КВ, обороты, падает КПД, растёт ток ХХ, значит греются ещё сильнее и этот процесс ещё ускоряется. 2-х полюсники слабее и там это становится заметно раньше, у 4-х полюсников это заметно, когда становится слишком поздно и процесс пошёл лавинообразно. Это в первую очередь касается Теншоков, характеризующихся приличным током ХХ и весьма горячих по сравнению с кастлообразными аналогами.
Да, моё ощущение, оказывается, находит подтверждение в этих мудрых словах…
Батарейки стареют (кстати, наши любимые дешёвые - стареют весьма быстро), моторы варятся…
Блин, жалко только время исчезло - когда смогу выбраться хоть на какие соревы - ХЗ…
Если Вы это к тому что мой мотор старый и дохлый - то Вы ошибаетесь 😃
Вероятнее - дохлые батарейки.
У меня есть такая статистика по батарейкам в тяжело нагруженном режиме (мотоустановка - типа Теншока, но получше с КВ=4800, машина - “типа шоткорс”, но потяжелее…) для батарей 2S по потреблению за заезд на одной и той же трассе и машине (mAh) - 1) хорошие но староватые батареи 35C/70С - 3600…3900, 2) более новые хорошие 50С/100С - 3200…3400, 3) самые свежие 65С/130С - 3100…3200. Это конечно не точный результат, есть большой разброс, но тенденция прослеживается… Батареи у меня были все хорошие (качественных брендов), а вот у дешёвых брендов чуть менее совершенная технология производства электродов и они (по заявлениям самих китайцев) служат вдвое меньше. На ту же машину ставил Теншок (401й, КВ=4600) вместо моего мотора - потребление ещё чуть больше, процентов на 5.
…когда смогу выбраться хоть на какие соревы - ХЗ…
В Сергиев-Посад выберешься - мы тебя туда доставим 😉
Этап (ЦДЮТТ Пилот) – 18-19 мая
Давно хочу начать участие в серии ЕР, но первая же гонка пересекается с последним этапом зимней серии в Киевском… как жаль…
Да уж. Апрель и Маи очень плотные по соревнованиям получаются… впихнуть было некуда.
У нас в зачет берется 4 лучших этапа из 5…