Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
Организатор заказал 50 комплектов покрышек!
На это неделе их выслали из-за границы.
Покрышки будут в продаже на соревнованиях и сразу по поступлению в продажу в Москве!
Будет ограниченное количество покрышек - комплекта на человека. Все колеса будут маркироваться перед стартом! 😃
предварительная цена за 4 колеса и 4 вставки 950руб
😵 Точнее 150 комплектов 😵
Так что в этом году хватит ВСЕМ!
Тут у меня вопрос закрался, ну для чего надо правило: во время поломки нельзя спускаться с подиума, какой смысл там стоять?
Если это сделано для того, чтобы не отремонтировать модель, так каждый может взять механика, который без труда отремонтирует ее, еще может быстрее пилота
Почему бы не отменить это, я думаю, что со мной многие согласятся
чтоб не отвлекать от пилотирования остальных бегая по подиуму
чтоб не отвлекать от пилотирования остальных бегая по подиуму
Да никто по подиуму не бегает, ушел и все, а вот когда пилоту на подиуме нечем заняться и он стоит весь на нервах и крутится туда сюда отвлекая всех остальных
Мне тоже не понятно это правило,сход машины может быть не только из-за механической поломки,но и из-за электрической,а если так,то нужно скорей ее отключить от питания.А ты стоишь на подиуме и наблюдаешь пыхнет или нет)))
из-за электрической,а если так,то нужно скорей ее отключить от питания.А ты стоишь на подиуме и наблюдаешь пыхнет или нет)))
здесь полностью согласен
Мне интересно, что должно случится, и оно пыхнет?
Вы не замечали никогда людей уходящих или приходящих на помост, когда вы едете? Это очень мешает.
Нормальный пилот после схода не будет мешать остальным ехать, даже ремонтироваться не будет. Просто пол шага назад и будет стоять.
Мне тоже не понятно это правило,сход машины может быть не только из-за механической поломки,но и из-за электрической,а если так,то нужно скорей ее отключить от питания.А ты стоишь на подиуме и наблюдаешь пыхнет или нет)))
Серег, есть много не понятных правил, каждый смотрит с своей колокольни, но правила ,есть, его надо соблюдать и тогда во всем будет порядок.
Мне интересно, что должно случится, и оно пыхнет?
Вы не замечали никогда людей уходящих или приходящих на помост, когда вы едете? Это очень мешает.
Нормальный пилот после схода не будет мешать остальным ехать, даже ремонтироваться не будет. Просто пол шага назад и будет стоять.
Так ни кто и не говорит про возвращение, тогда точно бардак будет, правила правилами, ну чего там стоять за спинами у других пилотов и дышать им в затылок, мне бы точно не приятно бы было
Потом все таки правила создаются и для комфорта проведения гонки, мы же не в армии
Макс, по моему, вопрос закрыт. Такие правила. Тем более если модель имеет шансы на сгорание и это произойдет то ты в любом случае не успеешь добежать, а маршал и так выключит модель если что не так по электронике и это видно.
Гош, а ты едешь ?
Да про сгорание вообще речи нет, ясное дело ,что не успею
Так ни кто и не говорит про возвращение, тогда точно бардак будет, правила правилами, ну чего там стоять за спинами у других пилотов и дышать им в затылок, мне бы точно не приятно бы было
Потом все таки правила создаются и для комфорта проведения гонки, мы же не в армии
Макс, как раз в Армии .
Гош, а ты едешь ?
не, мне хозяин данных событий, сказал не появляться на его празднике жизни , только ЧР)
не, мне хозяин данных событий, сказал не появляться на его празднике жизни , только ЧР)
О как!!!😵
Гош, а за бугром это правило выполняется?
На сколько я знаю, за бугром народ стоит на подиуме до конца заезда, а если насадил кому нибудь , то ждут пока выбитого поставят на трассу и он поедет, даже если это круговой и лидер теряет позицию
во время поломки нельзя спускаться с подиума
В Европах аналогично.
Беседу заводил заранее зная результат, но все же было любопытно, всем спасибо!
На сколько я знаю, за бугром народ стоит на подиуме до конца заезда,
Ребята, какой “бугор” с Европой! У нас что, у каждого, или у лидирующей 20-ки есть команда помощников (механик)? На мой взгляд, больше мешает управлять моделью в заезде, не “адекватное” поведение соседа!!! Или “недовольство” на весь зал, решением судьи, действием маршала, модели другого участника! Вот на это, я бы больше обратил внимание, и наказывал жёстко!
Но правила, есть правила, их надо строго соблюдать, а самое главное уважать организаторов и других участников!!!
Гош, а за бугром это правило выполняется?
Да, в отдельных случаях , когда ты стоишь рядом с выходом в начале квалификации , лично меня и еще ребят ломающихся отпускали с подиума, но это сам судья принимал решения, не кто не просил ( было это на ЧМ и ЧЕ А) .А так сломался , шаг назад или вообще на месте стоишь и смотришь как более быстрые пилоты проходят траекторию, очень полезно, конечно стоишь спокойно , просто смотришь.