Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
Самое гармонично смотрится сумочка Зуйкова в кадре ))
Постепенно переходим к общим вопросам)))
Я вот ездить не очень умею, но люблю. Новые люди - тоже прекрасно, особенно когда без лишнего пафоса.
Постоянные участники тусовки всегда рады новым людям, как минимум этоЖ мясо)))
Нельзя ничего однозначно сказать про всех и сразу. Все люди разные, со своими тараканами, просто когда они приживаются их нельзя назвать чужими, как бы они не ездили)))
Так что грань недалеко - подходите ближе к огоньку.
Леха молодец. Только динамика в лицах должна тоже быть.
Лёха! Крссавчик!!! Только мало!!! давай исчо!!!
THEeCar Wins RedBull GP in Moscow
1. Joseph Quagraine - JQ Products - LRP
2. Jörg Tiit - Serpent - Hobbywing
3. Dmitry Malyshko - JQ Products - SpeedPassion
Спасибо организаторам за гонки. Они приложили много усилий, чтобы организовать мероприятие и коллег- гонщиков за хороший гоночный уик-энд. Было приятно познакомиться со всеми вами, и с некоторыми подружиться. Надеемся, что мы сможем приехать на эти гонки и в следующем году.
У нас есть несколько предложений, как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков и зрителей.
Мы заметили, что на гонку(день) дается довольно ограниченное время , что создает участникам и организаторам гонок неудобства. Именно поэтому, мы предлагаем не делать свободных заездов в первой половине дня. Только одна практика для разогрева. Это позволит всем сэкономить время.
Перед гонкой организаторы могут дать каждому водителю свой собственный график, в момент когда водители регистрируются. Расписание может быть в более упрощенной форме. Каждая группа выделена в собственную колонку и финал также в собственную колонку.
Также после тренировки должно быть собрание, где все водители будут проинформированы о том, как гонка будет проходить, обсудить работу маршалов, технические осмотры, финал и так далее.
Трасса трека был хорошая, но трамплин загораживал обзор перед прыжком что создавало проблемы. Большие трамплины должны иметь просторную площадку для приземления. Препятствия на треке должны быть лучше закреплены .
Драйвер стенд может быть немного длиннее. Он был слишком тесен для 10 человек.
Было бы хорошо иметь один монитора в зоне участников, чтобы другие водители могли видеть ситуацию на трассе, и понимать, что происходит на заездах. Может быть также один большой монитор или проектор для зрителей, чтобы они могли следить за ситуацией на трекe.
Было достаточно места в зоне участников, но не хватало столов , стульев , бесплатных электрических розеток.
Желаем успеха в следующей гонке.
Сообщения JQproducts и Тeam Serpent размещены на сайтах Red RC и NeoBuggy:
redrc.net/…/joseph-quagraine-wins-redbull-gp-in-mo…
neobuggy.net/…/serpent-at-russian-grand-prix/
Неплохо было бы увидеть в этих международных СМИ российское сообщение
о проведенном соревновании.
Спасибо организаторам за гонки. Они приложили много усилий, чтобы организовать мероприятие и коллег- гонщиков за хороший гоночный уик-энд. Было приятно познакомиться со всеми вами, и с некоторыми подружиться. Надеемся, что мы сможем приехать на эти гонки и в следующем году.
У нас есть несколько предложений, как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков и зрителей.
Мы заметили, что на гонку(день) дается довольно ограниченное время , что создает участникам и организаторам гонок неудобства. Именно поэтому, мы предлагаем не делать свободных заездов в первой половине дня. Только одна практика для разогрева. Это позволит всем сэкономить время.
Перед гонкой организаторы могут дать каждому водителю свой собственный график, в момент когда водители регистрируются. Расписание может быть в более упрощенной форме. Каждая группа выделена в собственную колонку и финал также в собственную колонку.
Также после тренировки должно быть собрание, где все водители будут проинформированы о том, как гонка будет проходить, обсудить работу маршалов, технические осмотры, финал и так далее.
Трасса трека был хорошая, но трамплин загораживал обзор перед прыжком что создавало проблемы. Большие трамплины должны иметь просторную площадку для приземления. Препятствия на треке должны быть лучше закреплены .
Драйвер стенд может быть немного длиннее. Он был слишком тесен для 10 человек.
Было бы хорошо иметь один монитора в зоне участников, чтобы другие водители могли видеть ситуацию на трассе, и понимать, что происходит на заездах. Может быть также один большой монитор или проектор для зрителей, чтобы они могли следить за ситуацией на трекe.
Было достаточно места в зоне участников, но не хватало столов , стульев , бесплатных электрических розеток.
Желаем успеха в следующей гонке.
Уважаемый Timo!
Приятно радует Ваш отличный русский язык!
Спасибо за Ваше участие в обсуждении прошедшего соревнования и Ваши предложения.
У Pienoisautoilu большой опыт проведения крупных международных и национальных гонок.
Правила финских чемпионатов базируются на международно признанных
нормах EFRA/IFMAR:
“1.1. YLEISTÄ
Nopeuskilpailuja pienoisautoilla ajetaan kahdessa eri ryhmässä (eri ohjausmenetelmällä):
I) uraohjattavat pienoissähköautot
(PA/u) II) radio-ohjattavat pienoisautot (PA/r)
Tämä säännöstö noudattaa teknisiltä osiltaan pääpiirteissään kansainvälistä
säännöstöä (EFRA/IFMAR, ESROC/ISRA), harraste ja nuortenluokkien
säännöstössä on kansallisia poikkeuksia.”
www.autourheilu.fi/…/2012-11-01T16-09-25175.pdf
В России подобный опыт, а также рациональное применение зарубежных
организационных достижений - отсутствуют.
Несмотря на многочисленные поездки российских EFRA лицензированных
и нелицензированных драйверов/организаторов на европейские соревнования,
“особый российский путь” в RC-гонках, как ни странно, проходит пока
мимо накопленного международным RC-сообществом опыта в части
организации крупных мероприятий, что, естественно, не может способствовать
ни высокому качеству проведения российских соревнований,
ни высоким международным результатам российских гонщиков.
Рецепт “как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков
и зрителей” (а заодно и другие российские гонки) прост и очевиден:
- гоняться по правилам EFRA,
- следовать рекомендациям:
news.efra.ws/…/EFRA Organizers Manual 2009.pdf, - разумно использовать международный опыт.
Желаем успеха JQ на треке ESV Bischofsheim e. V.!
Вот что то не нравится мне в этом ответе… У себя мы сраться можем как угодно, но это же вы, типа, ответ иностранцам пишете? Зачем так унижаться? Не по мне это.
Это мое мнение.
…
Зачем так унижаться?..
Констатация фактов ни унижать, ни возвышать не может.
Последний раз Timo Jalas выступал на Чемпионате Финляндии в 2008 году
и в совершенно другом классе (М8):
www.autourheilu.fi/…/2008-09-13T19-50-14255.pdf
Тем не менее, на Gran Prix Russia 2013, т.е. у себя дома, вашего “ИМХО”
оказалось недостаточно для демонстрации превосходства над финским
гонщиком в классе Buggy 8E:
www.myrcm.ch/ru/rcracer/…/F_Ranking.html
Я совершенно не об этом.
Я совершенно не об этом.
Леха, а о чем?
Мне кажется Алексея покоробил тон сообщения адресованного иностранному пилоту. Мне тоже понравилось практическое применение психологических приемов: подтверждение заведомо правильнооо утверждения, ссылка на заведомо правильные и зафиксированные истины, вставка чего-то жутко умного на неведомом языке и фиксация полученнооо доверия на собственном, не подтвержденном ничем мнении.
Особенно меня умиляет святая вера в то, что тааааам все так хорошо…
Вам иностранный человек русскими буквами написал - все отлично.
Особенно печально такое “макание” в результаты, которые мне лично показывают совсем другое.
Ну, ты же Женя)))) нтересно было Леху услышать , мне тоже не очень понравился ответ, так как даже на ЧМ были некоторые проблемы в организации гонки и не обдуманные решения со стороны организатора, но это не помешало всем прибывать в хорошем настроении и добиваться хороших результатов ( каждый для себя) .
“Мне за державу обидно” (с) Просто вот как то весь срач вверху не так выбесил, как этот ответ…именно как ответ иностранному пилоту.
Ладно. Проехали. Я наверное, загоняюсь. Неделя тяжелая была.
Ребята - я понял ошибки которые были на этом GP! И в следующем году постараюсь их исправить и придумать еще что-нибудь!
Гонка удалась, многим она понравилась, а кому нет - уверен в следующем году понравится…
Мы каждый год обсасываем тему с GP, каждый год находим недостатки, но при этом собираемся год от года все в более сильном составе и показывая более высокие результаты! А это значит, что участники верят в НАС!
Результаты лучше вообще не кому не показыать, там кускми их не хватает))))))
А то что есть пилот из россии на подиуме , говорит о том, что не все так плохо, как кажется некоторым )
Не стоит внимания.
Этот теоретик стундермут только и занимается тем, что бегает по форумам поучать как надо, и чего не надо делать с его ограниченной стулом точки зрения.
Более ни чем и никак проявлять себя не собирается, хотя ему предлагалось и не раз сменить амплуа. Каждый раз отказывался.
Организаторы, судьи, участники - люди, коим свойственно ошибаться.
Я мог бы про финку много чего нарассказывать интересного и не очень, хоть и тому же теоретику. Да только толку то, что он знает о сути вещей, о которых берётся рассуждать, сидя на стуле.
Будем стараться делать лучше, станет лучше.
Дима, жму руку.
Да чего Вы. Рановато вентилятор выключать, надо еще подкинуть…
Парни, тема растянулась на 13 страниц, из которых “до” - читать приятно, а “после” - противно. Давайте ответим друг другу и сами себе на несколько вопросов:
- Данное мероприятие было самым массовым, при том, что это были клубные гонки. Вас это радует или огорчает?
- В гонках приняли участие зарубежные перцы. Вас это радует или огорчает?
- Роман, ни смотря ни на что, показал гостям, что и мы не лыком шиты. Вас это радует или огорчает?
- Косяки были как со стороны организаторов и судей, так и со стороны участников. Организаторы пообещали учесть. Вас это радует или огорчает?
- Форум разосрался весь. В срач вступают даже те, кто лично не присутствовал. Вас это радует или огорчает?
- На носу сезон, много интересных гонок. Нам предстоит вместе кататься, но вышеупомянутый срач, сплочению не способствует. Вас это радует или огорчает?
Предлагаю закончить метание дерьма на вентилятор, готовить технику и руки, а “нефритовыми стержнями” будем меряться на трассе, а не на форуме. Миру- мир, войне - стержень 😃 😃 😃