Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
тот мальчик
а что за личность ?
молодой человек вы заблуждаетесь… в силу своей безграмотности в правилах и малым опытом даже участия в соревнованиях!
Я же просил без перехода на личности. Так мы можем дойти до: тут кто-то в чём-то заблуждается в силу своего низкого IQ.
строя трассу не предпологается врезание моделей в стену!
Чья это проблема? Вы это организовываете, извольте ПредполАгать.
за повреждение засечки должен налогаться штраф
Если
это не клубные соревнования.
то почему он не был наложен? Вам
Надо немедленно подавать официальные письменные протесты
.
Если вы сами этого не делаете, то какой пример вы подаёте участникам?
вы не понимаете о чем говорите!
Поясните.
можно узнать критерии подсчета!?
Нет. Это был примерный анализ. Из разряда: Он в 2 раза начитанней тебя.
пака не поменяется само поведение пилотов палкой бить и наказывать бесполезно!
Оно не поменяется пОка организаторы не начнут делать хоть что-то для улучшения поведения пилотов. Если вы превышаете скорость и знаете, что с вас за это возьмут штраф в размере 100р, вы перестанете превышать скорость? А если штраф будет равен 10000р.?
вы не понимаете о чем говорите работало 2-3 судьи сегодня!
Я не понимаю как они работали. Просто втыкали большую часть нарушений.
в первый день соревнований меня поразило ваше молодое покаление своим хамством и поху…МОМ и пусть тот мальчик благодарит бога что я его после второго финала не нашел, он бы у меня, после профилактической работы которую я хотел с ним провести, по стойке смирно до старости встречал всех кто старше него! самое ужасное что молодеж не только наглая и хамская но и тупая при этом… и страха нет и понимание что он по грани идет тоже нет!
1)Вы можете нормально разговаривать? Вы, как организатор обязаны соблюдать меры приличия. Вы сами показываете плохой пример нашей молодёжи, а потом удивляетесь, что же она вам хамит? Вы говорите, что следует начать с себя. Извольте показывать нам пример, как надо начинать с себя.
2)Если вы так стары, чтобы учить молодежЬ, почему вы не нашли способа нормально (не так как сейчас, громко крича незнамо на кого)объяснить им что к чему? Если вы так обеспокоены поведением участников, почему на построении вы не провели с ними беседу, касательно поведения во время официального мероприятия?
Жара!!!
Я бы сказал- ОГОНЬ))))
для понимания картина маслом!
в первый день я дебютировал в классе 8Е прикупил тачку и участвовал как участник а не организатор… ни когда не ездил на 8-ках и поэтому не питал иллюзии что попаду куда то в высокую группу…
в Д финале на втором заезде стоит мальчик по плече мне… сам я не маленький 190 рост и вес за 100 кг
встал облакотился на перила головой закрыл трассу… на мою просьбу встать как все ответил ему насрать и шел бы я лесом ему так удобнее и вабще не нравиться иди туда вставай… Вот что ему сделать что бы он понял? треснуть что бы он умер от синяка или от того что голова отлетит? Бить нельзя выдохнул поехали… в середине заезда он ломается но стоит также… на мою просьбу отойти он гворит что комуто мешаю?
ДА МЕШАЕШ !!! а ему насрать он стоит до финиша к…на!!!
Молодеж то что кому то не приятно я класть на вас хотел так как вы в жизни погаловно себя веде так как описано, всего лишь зависит от ситуации!!!
И высказываю я про мальчика не как организатор а как участник! Если они не стесняются себя так вести почему я не могу себе позволить высказаться так в их адрес?
И поймите те кто несет критику что бы все было как вы хотите вы должны
Слушать что говорят орги в начале соревнований
знать соблюдать правила
уважать соперников
дисциплинировать себя
и только тогда все будет по расписанию четко по регалменту и судьи будут видеть нарушения …
нарушения все не видно только по тому что вы их делаете такое огромное количество что их не возможно увидеть физически!
смотрите как едут финалы А 2-3 S&G за заезд максимум …
Чья это проблема? Вы это организовываете, извольте ПредполАгать.
бред!
Поясните.
как я вам поясню если у вас даже теоретических знаний нет на это счет?
лекции это долго и дорого!
Нет. Это был примерный анализ. Из разряда: Он в 2 раза начитанней тебя.
ересь полная… не конструктивно! если пишеться приблезительно то не нужно так котегорично…
Я не понимаю как они работали
потомц что вы не понимаете о чем говорите… вы этим ни когда не занимались откуда возьмется понимание?
Если вы так стары, чтобы учить молодеж
мальчик я далеко не стар и как хобби преподаю в ДЮТ мальчишкам которые учат и понимают правила поведения на соревнованиях что как должно быть дисциплина и уважение к старшим!
а на хамское поведение в обществе России только одна реакция… поэтому достаочно просто вести нормально не хамить и прислушиваться к тому что от тебя просят!
Молодеж то что кому то не приятно я класть на вас хотел так как вы в жизни погаловно себя веде так как описано, всего лишь зависит от ситуации!!!
В любом случае нужно сохранять внутреннее спокойствие и забить на тех,кто забил на тебя и не важно что он и как он это сделает: пошлет на*уй или же просто проигнорирует.
самое ужасное что молодеж не только наглая и хамская но и тупая при этом… и страха нет и понимание что он по грани идет тоже нет
а вот тут не надо обобщать.
дальнейшие дебаты по этим вопросам с вами считаю бессмысленным!
В любом случае нужно сохранять внут
не вам меня учить и советовать !!!
не вам меня учить и советовать !!!
Никого никогда не учил и ни в чем не советовал,если не просили,а говорить о том, что все подрастающее поколение не нужно,ибо это не так.
наглая и хамская но и тупая при этом
Вы это организовываете, извольте ПредполАгать.
Кирилл, не мучь себя.
Я в этот раз на праздник не попал, но прошлого раза хватило, чтобы понять: Крокус - это то, что в авиамоделизме называется “показуха” - то есть шоу для своих с элементами соревнований. Ну и относиться к этому надо соответственно.
Ведь для окружающих мы просто большие и маленькие мальчики, которые играют в машинки - и не более того.
Уважаемые судьи и организаторы!Не было бы никаких дебатов,если бы ВЫ не выделяли из общей массы гонщиков ПЕРЦЕВ типа Помогаева (очень ярко запомнился) и других хорошо знакомых только вам личностей.Это не по спортивному,когда обычный человек получает по всей строгости ,а “свой” отмазывается “ой простите виноват” (много раз замечал эту картину когда сходили с подиума раньше времени) или вообще его “не замечают”.При всем при этом пресекаются дальнейшие разъяснения,и последующего бреда в виде “протеста в письменной форме”
Почему судья должен звать и уговаривать Помогаева выйти на маршальство???Наказать баранкой!!!Или судье откажут в скидке в ХЦ?Как это понимать?Почему такая дискриминация???
И еще.Все мы прекрасно понимаем что организовать такое событие очень не легко и приходится по 100 раз говорить одно и то-же,НО раз вы судья,то не надо давать волю своим эмоциям.
ИМХО Лучшее судейство и оранизация остается в Киевском,где все равны перед судьей,нету “своих” и все предельно дисциплинированно.Берите пример.
В целом отлично провел время,и получил отличную возможность погонять с достойными пилотами которые появляются редко но метко,и от них же получить консультации по настройке и технике вождения.
Мне ж всё же интересно. И по этому в третий раз спрашу, а где можно посмотреть победителей в дисциплинах? Есть ли таблица, список, перечень!?
Пожалуйста,выложите результаты!)))
Я приехал вчера домой немного расстроенный тем, что увидел и пережил. Даже не остался на третьи финалы “А”…
Много о чем поговорил с ребятами лично, а то, что прочел сегодня, лишь укрепило мою уверенность в том, что я сейчас постараюсь описать.
Но! Скоро затихнут страсти и восстановятся, надеюсь, нервы, а останется наверное, обида (или досада, кому как).
Для начала хочу, конечно, поблагодарить Дмитрия Малышко за возможность посетить данное мероприятие - за то, что он инициировал данный, ставший традиционным, весенний “праздник автомоделиста”. Это несомненный плюс.
Мне не хочется кого-либо лично упоминать, напоминать о том, что я лично не доволен был чем-то ли кем-то (судейством, пофигизмом и пр.), хотя вчера и у меня зашкаливали нервы. Воспримите текст ниже как конструктивную критику.
1. Вход. Не только мне (в основном тем, кто приехал только в ВС) стало не понятно, почему был пропуск “спортсменов из регионов” первыми (при всем уважении к ним, как к гостям). Проходили все, у кого уже был бейдж… И в результате у половины народа, прошедших далее (причем тоже, как регионы, но с выданным подоспевшим почти вовремя ДМ, пропуском), не было возможности нормально разместиться. Нам с товарищем повезло, учитывая что стулья были наши и мы делили на багги-10 и шорт один маленький стол.
2. Трасса. При всем уважении к оргам, в начале тренировок и квал ковер был в ужасающем состоянии:
а. Его никто не пылесосил, он был частично порван, кругом скотч (а это отдельная тема). И это ГранПри… По разговору пилотов, такое они видят впервые. После каждого заезда люди сидели и методично снимали лохмотья с полуосей (особенно задних). У меня до кучи вся эта прелесть наматывалась около колесных гаек и подшипников, снижая все их керамические преимущества к нулю. Про аллергию промолчу.
б. Дополнительно хочу отметить явный просчет в проектировании трассы. Интересные встречные трамплины на поверку оказались опасными. Их надо было развернуть хоть немного в профиль. А так при движении “на пилота” было сложно выровнять модель, было много столкновений на трамплине и страдал всегда невиновный:
- Я вылетел и зацепил соседний трамплин, за что получил stop/go, хотя грубо пихнули на подъеме меня, а я шел вторым. Дальнейшее эмоционально насыщенное развитие этой истории оставлю за кадром. Виноват и я (за срезку трассы и не чтение правил заранее), и судья - за аннулирование заезда и не объяснение прав (при этом он же два раза объяснил правила stop/go другим пилотам далее по ходу ГП в ходе гонки).
- Влад Садыков потерял место из-за сломанной модели, не давшей ему разогнаться на трамплине и маршала-тормоза. А пилотам и подавно не видно с подиума, что происходит на встречном трамплине.
- Его же, Влада, атаковал пикировавший с трамплина “летчик”, что привело к разрушению одной из многих за день, передних подвесок B44… Это обидно как минимум… Просчет в конструкции трассы.
- Третьему номеру в стартовой решетке финалов любого класса было не видно свою модель на прямой из-за первого трамплина. Живой пример - Алексей Охотский финалы стартовал вслепую.
- После первого трамплина маленькая зона торможения, но есть отбойник. После длинной прямой отбойника нет и неоднократно с диким грохотом модель влетала в ограждение трассы. Итог - несколько раз перевернутые модели и инструменты у пилотов, что там сидели и работали.
- Перед вторым трамплином мизерная площадка для заезда и выравнивания модели. Из-за этого те пилоты, которые “не перцы” (а участвуют же все, у кого есть модель, любого уровня мастерства + вспомним, что модели не видно) - вылетали абы как, либо об соседний трамплин, либо на пустое место или вторую шпильку после засечки, за что имели Stop/go за “встречку”…
- Если бы между трамплинами было место пошире, хотя бы полметра, поломок было бы намного меньше!
- Отсутствие отбойников на трассе позволяло ездить по синей части трассы на высокой скорости, что и делали наиболее быстрые пилоты, особенно в дальней короткой прямой между трамплинами - и никто за выезд с трассы не штрафовал. Наличие же коридора для движение серьезно улучшает качество пилотирования.
- Отбойники в нескольких местах были разбиты (особенно перед первым трамплином) и там постоянно застревали баггийные колеса и терялось время. Хорошо, что хоть в других местах имел место оперативный ремонт силами ДМ и Дениса Никольского.
3.Засечка. Больная тема, конечно. Но видимо, Олег нас в Киевском избаловал.
- Одна и та же “Анжела” тут работала по-другому. Почему “Гонка окончена” говорила не она, а судья? Почему всем развешивали баранки в квалах из-за этого (за преждевременный сход)? Гонка заканчивается после 30 секунд дозаезда. Но при этом модели принимались на финиш еще какое-то время, звучала долгожданная команда “Гонка завершена” и тут же “Анжела” выдавала “30 секунд до начала заезда”. А 3 минуты (точнее, 2,5)? А вызов на маршальство, который она должна говорить за 2 минуты до начала? А наказание за невыход за 45 секунд?.. Без комментариев.
Апелляция к тому, что “программа новая” и “первый раз” не пройдет. На моих глазах у Олега обновилась программа. И он меньше чем за час, сделав пару звонков, наладил все и гонка прошла в автомате.
Я не верю, что автомат был и вчера. Иногда перед стартом успевали сделать несколько кругов, а иногда только-только выйти на старт. И время не совпадало с расписанием.
И еще поражает воображение периодическое отсутствие листов результатов после заезда. Особенно это касалось группы “С” 4WD-Stock. За полтора года гонок в Киевском система стабильно выдавала листочки после заезда.
Про итоги гонки я промолчу. Олег успевает ДО НАГРАЖДЕНИЯ слить результаты на MyRCM.ch…
4. Судейтво. Колеги, товарищи, ребята! Три человека на подиуме, а такое нерегулярное судейство. Одних видим, других в упор - нет.
- Как отметили выше - кому-то повезло слететь с трамплина (а почему, читаем выше) и не получить Stop/go. Другим увы, нет.
- “Перцев” судят не так строго, а когда в одном из финалов была фраза “JQ - на Stop/Go” - я ради интереса за ним понаблюдал. Он не заехал на стоп. И Через секунд 30-40 фраза “JQ финиш” убедила меня в том, что его жалеют.
- За что штрафовали? За падения с трамплина и за грубую езду. Ок. Но удары в зад, жесткое бортование - не наказывалось. Антон Щёголев судит (по крайней мере когда судил в Киевском) более строго!
- Удаление модели. Почему неисправные модели, сохранившие возможность движения убирались с трассы выборочно? Трехколесные багги без передней подвески продолжали наваливать, а я, по вине вылетевшего винта в задней подвеске был остановлен, хотя мог продолжать движение… При этом я понимал, что могу кому-то помешать, пропускал круговых… Это не честно.
- Про “конец гонки” и сход с помоста уже написали не раз и даже я, немногим выше в тексте про “Анжелу”. А кто-то рулил со ступеней и ничего.
5. Маршалы.
У меня складывается впечатление, что пилот и маршал в одном лице - два разных человека. Как пилот он кричит с помоста “маршал! быстрее! @#$%&!!”, но когда приходит его черед, делает все, чтобы быть “мебелью”. Он не видит, не следит, говорит по телефону, спит, ставит не туда, ставит против хода, (нужное подчеркнуть)… Маршалы - это мы с вами. Так что проблема теоретически разрешима, если мы начнем улучшать самих себя и отношение к товарищам по треку. Но тем не менее - @#$%&!! Грустно, когда маршал не спеша идет на прямую поднимать свалившихся с трамплина (прим.читаем выше, почему), по которой несется модель, а он ее не видит… и одно колесо с подвеской остается около его ботинка, а вся остальная масса деталей летит дальше - аккурат в ограждение трассы. Грустно за Влада…
Возможно, я сужу по себе. В киевском я однажды порвал колено, джинсы - стараясь расцепить 8-ки побыстрее… И из-за этого пропустил свои финалы, останавливая кровь… Но я выполнил долг маршала…
Подытожив вышесказанное, хочу извиниться перед теми, кто возможно, воспринял критику лично. Но давайте будем конструктивны и честны.
Нужно не только уважать друг друга, но и учитывать труд, вкладываемый оргами в соревнования, которые без их участия для нас никто не сделает. Только тогда мы можем достичь некоей гармонии. Пусть орги спокойно и рассудительно учтут на будущее хоть часть того, о чем мы говорим (а может быть, мы и сами поможем им в этом), а мы сами будем более сдержанны в критике и матах.
фраза “JQ - на Stop/Go” - я ради интереса за ним понаблюдал. Он не заехал на стоп.
ему добавили штраф после окончания заеда
За полтора года гонок в Киевском система стабильно выдавала листочки после заезда.
Про итоги гонки я промолчу. Олег успевает ДО НАГРАЖДЕНИЯ слить результаты на MyRCM.ch…
тут как выяснилось 2 новая версия программы да еше и не настроеная была!
помню как в киевском нпроходили первые этапы и мы по 40 минут ждали когда настроят программу то что то не читало то еще что то … сейчас Олег конечно все настроил и отладил…
с засечкой был косяк сама не пичатала промежуток между заездом 30 секунд и не менялася как мы не старались поэтому когда нажимаешь финиш она сразу говорила 30 секунд до старта!
на мой взгляд ВВК гораздо лучше пусть и не говорит по русски!
тут как выяснилось 2 новая версия программы
Да я понял уже - написал, что видел лично как она изменилась и внешне и сам с Олегом пытался ее настроить.
У нас она в упор не видела декодер. Оказалось что все в настройке порта LAN кроется.
поэтому когда нажимаешь финиш
Я удивился двум вещам:
- каждая следующая квала по итогам предыдущей, хотя время вроде индивидуальное…
- у Олега прога после 5-30 сама говорила “заезд завершен” и давала дополнительные комменты. Видимо, другие настройки немного…
а я, насмотревшись на багги 4вд модифит, понял, что это круто! Настоящий спорт! Надо идти в направлении к нему!
Я честно никогда не видел судейства строже чем у Щёголева Антона, я бы тоже был рад видеть его в виде судьи!
Звонил Дмитрию Малышко и спрашивал где результаты? А он, гад, оказывается машину разгружает с какой-то фигней с выставки! И не шевелится, чтобы людям дать информацию… Перезвоню, говорит… Вообще неадекват какой-то.
А еще мне сказали, что Антон был в какой-то день судьей… Чуть ли не в третий - врут?
Чуть ли не в третий - врут?
так и есть он помогал судить 2-3 последних финала
…
4. Судейтво.
… а когда в одном из финалов была фраза “JQ - на Stop/Go” - я ради интереса за ним понаблюдал. Он не заехал на стоп. И Через секунд 30-40 фраза “JQ финиш” убедила меня в том, что его жалеют.
…
В гробу известный европейский драйвер видел ваши доморощенные
“stop and go” за 30-40 секунд до окончания заезда:
“In the case that there is no possibility to call a driver for a stop and go penalty
(e.g during the last 2 -3 laps of the actual heat or final), the Referee and or Race
Director will announce that a time penalty of 10 seconds will be applied.”
Когда “затихнут страсти и восстановятся… нервы”
почитайте для разнообразия правила EFRA:
news.efra.ws/index.php?id=231
Может прислушаетесь к рекомендациям международной европейской федерации:
“National Organisations are advised to adopt these standards and rules for use at Premier level national championships”.
почитайте для разнообразия правила EFRA
Спасибо, с удовольствием почитаю!