"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
Жень, а если получится, например, 10 ДВС и 5 электро???
Я думаю разберемся… Не нервируйте Леонида))) Он нам еще пригодится.
какая резина поедет в крыле?
какая резина поедет в крыле?
Хорошая) Новая))))
Зависит от погоды. При плотной трассе мелкий шип, сыро - типа боутай.
По просьбам масс
- 10 минут в багги Электро
- Нет жестких паков
- Поправили правила старта ДВС
Ссылка на правила прежняя.
На данный момент в регистрации 26 багги 8д, 23 багги 8е, 8 трагги всего, шорт-корсов 8 всего. При таком количестве участников, трагги делить не получится.
Все кто не зарегистрировался - Вы можете оказаться без места в зоне сервиса!
Еще раз хочу напомнить, что места для размещения будут готовится в соответствии с предварительной регистрацией. Пока мы можем гарантировать одно место на человека, вне зависимости от количества заявленных моделей.
Также хочу напомнить, что ВЫ ОБЯЗАНЫ присутствовать на маршальской позиции все зависимости от количества классов, в которых Вы принимаете участие!
Невыход за минуту - снятие результата! Предыдущий маршал ОБЯЗАН! дождаться следующего участника и не имеет права покидать позицию, пока он не прийдет или его не отпустит судья.
Жень, а можно привезти свои раскладные столы?
Предыдущий маршал ОБЯЗАН! дождаться следующего участника и не имеет права покидать позицию, пока он не прийдет или его не отпустит судья.
😵😃😃 чёйта за новости???
из каких это правил???
маршал уходит с позиции после объявления об окончании заезда.
Это обычная ситуация, так что удевлятся не надо.
тобиш маршал с позиции 12 имеет все шансы отмаршалить весь этап ))
может просто ведущий мероприятия объявит “МАРШАЛЫ МОГУТ ПОКИНУТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ”
Это обычная ситуация, так что удевлятся не надо.
В каких местах это “обычная ситуация”???
За все годы, что гоняем (здесь, в России), это как раз необычная ситуация!
А что скажут правила?
- Маршальство
9.1. Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы. Правила работы маршалов следующие:
9.2. В обязанности маршалов входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д. Такие ситуации именуются далее коллизиями.
9.3. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.
9.4. Неспособные двигаться своим ходом модели, маршал должен убрать с трассы. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, настройкой/регулировкой моделей, на трассе во время выполнения своих обязанностей.
9.5. При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.
9.6. В случае любой коллизии, модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.
9.7. Маршалы должны стоять так, чтобы не загораживать участникам трассу. Расстановку маршалов определяют организаторы или уполномоченный организаторами главный маршал.
9.8. Организаторы обязаны предоставить на каждую маршальскую позицию яркие жи-леты и защитные перчатки, маршалы должны их одевать при выходе на трассу. По окончании маршальства жилеты остаются на маршальской позиции.
9.9. Общее правило назначения маршалов: во время квалификаций и финалов на трассу выходят участники последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. Первый заезд обслуживают участники последнего заезда.
9.10. Любой участник, назначенный организаторами маршалом в предстоящий заезд не по общему правилу должен выполнить обязанности маршала.
9.11. В случае невозможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя. Необходимости исполнения обязанностей маршала по своей очереди у заменяющего маршала это не отменяет.
9.12. За уклонение от обязанностей маршала, на участника будут наложены штрафные cсанкции в соответствии с соответствующим разделом данных правил
А правила, оказывается, на этот счет ничего не скажут.
Значит… можно не выполнять форумные пожелания.
В каких местах это “обычная ситуация”???
За все годы, что гоняем (здесь, в России), это как раз необычная ситуация!
Я думаю что под “обычной ситуацией” имелось ввиду очередные нововведения которые не подтверждены ничем кроме желания излагаемого.
Я думаю что под “обычной ситуацией” имелось ввиду очередные нововведения которые не подтверждены ничем кроме желания излагаемого.
Петр, если вы внимательно изучите правила рекомендованные EFRA что в классе 1/10, что в классе 1/8 , то найдете данный пунк, к сожалению носом ткнуть не могу, так как знаю это правила так как стараюсь посещать даже клубные гонки в европе , где кстати оно тоже работает.
Леня, сломай себе свои очки!!! К нашему сожалению ребята не знают многих общепринятых павил. Просто возьми и объясни , что к чему, а то Осокина начинаешь давать, через сообщения.
тобиш маршал с позиции 12 имеет все шансы отмаршалить весь этап ))
может просто ведущий мероприятия объявит “МАРШАЛЫ МОГУТ ПОКИНУТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ”
Ну если объявит, то можешь конечно уйти.
А на моей памяти в том году на ЧР так было. При плотном графике заездов это, пожалуй, единственный способ обеспечить присутствие маршалов на заездах, а не так, чтоб орать - “маршалы, пожалуйста, выйдите на трассу”. И если кто не выйдет, то тот, кто второй заезд отстоял, уж наверно не забудет к судье подойти и высказаться. И наказание воспоследует 😃
Если после окончания заезда в течении минуты не появляется маршал, просто поднимите желетку вверх над головой, судья по списку посмотрит кого именно не хватает и по громкой связи объявит нарушителя и влепит ему +10 секунд или что еще правильнее влепит баранку в лучший заезд.
Во избижание таких мер, пилот спускается с подиума и идет маршалить, а не ставить батарейку на зарядку или еще что, просто уважает других участников и все свои проблемы и задачи тешает после того как отстоит маршалом .
Еще раз – где это прописано в правилах???
В наших, выложенных в данной теме.
Гошан, у тебя какие-то двойные стандарты…
Ты любишь указывать другим организаторам на несоблюдение ими правил, а в этой теме ты что, сменил угол? 😉
При плотном графике
При плотном еще объяснимо, а в нашем случае (не по правилам, а по форумному) получается, что маршалить следующий заезд надо выходить не позднее, чем за минуту до старта. А маршал предыдущего заезда в это время будет курить бамбук на своей маршальской позиции. И ждать, с недержанием, когда ж его сменят. Чего ему там делать??? Какой глубинный смысл???
Еще раз – где это прописано в правилах???
В наших, выложенных в данной теме.
Гошан, у тебя какие-то двойные стандарты…
Ты любишь указывать другим организаторам на несоблюдение ими правил, а в этой теме ты что, сменил угол? 😉
Сань, а где в правилах написано, что маршал уходит сразу с своей позиции после окончания заезда?)
Про какие двойные стандарты идет речь?
Сань, если ты привык ездить по своим правилам, и стандартам, где то там, то это не значит что все будут делать так же!
Перед началом соревнований организатор на открытии указывает на тонкости в судействе и устно проговаривает все нарушения не описанные в правилах!!!
Советую тебе почаще ехдить на ЧР, там эта практика уже существует.
Ну на ЧР-ах я был.
Начиная с самого первого.
И езжу по правилам не своим, а по которым проводятся мероприятия.
Еще раз: где в правилах прописано то, о чем ты говоришь???
Двойные стандарты? Ты большой любитель доказывать другим организаторам, что у них или не прописаны правила, или они их не соблюдают.
Сейчас же ты пишешь совсем другое – правила как правила, устно на открытии что-то нам объяснят.
А чего тогда соблюдать-то – написанное и сказанное? (я подчеркнул правильный ответ 😉 )
Какие могут быть протесты/претензии к судейству к каким-то коллизиям, какие могут быть санкции к участникам, если правила только “озвучены”?
Сань, где написано что ты можешь покинуть маршельскую позицию после окончания заезда? Где это в правилах выложенных тут?
И не что то вам объяснят, а положения которые придется соблюдать и они будут действовать на всех участников соревнований, а не выборочно, как это делают организаторы соревнований , о которых ты говоришь.