Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево

Щукарь

Парни, а как вы хотели? С трассой,построенной из снега, когда то бы это случилось неизбежно. Напрасный труд получился, реально жаль. Строить, так строить. Наспыпь, трамплины и отбортовку нужно из земли, по крайней мере. А лучше из глины. Но это уже совсем другие затраты. Зато не растает.
А на счет покраски советую красить в какой нибудь яркий цвет, типа кислотных, а потом все закрыть белым, чтобы цвет проявился. И в один тон. Не надо, если опыта нет, извращаться с масками, только оконные. Все равно получится криво и испортишь кузов. А в один цвет должно получиться, красоты добавят наклейки.

baalbes
Falkan:

нет у меня этого винта ( ахаха опять со скобками ездить буду)))

какие размеры. могу подобрать

Щукарь:

Напрасный труд получился, реально жаль. Строить, так строить. Наспыпь, трамплины и отбортовку нужно из земли, по крайней мере. А лучше из глины. Но это уже совсем другие затраты. Зато не растает.

Совсем не напрасный. Да и трудозатраты на самом деле ничтожные в сравнении с настоящим строительством, а держалась трасса очень хорошо, пока новогоднее лето не настало 😃 а так дожила бы до весны.
Как минимум зиму можно использовать для моделирования профиля - пробовать по разному, подгонять трамплины, контруклоны. С грунтами так легко не поэкспериментируешь.

pirotehnik
baalbes:

Совсем не напрасный. Да и трудозатраты на самом деле ничтожные в сравнении с настоящим строительством, а держалась трасса очень хорошо, пока новогоднее лето не настало 😃 а так дожила бы до весны.
Как минимум зиму можно использовать для моделирования профиля - пробовать по разному, подгонять трамплины, контруклоны. С грунтами так легко не поэкспериментируешь.