Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево
нет у меня этого винта ( ахаха опять со скобками ездить буду)))
какие размеры. могу подобрать
Напрасный труд получился, реально жаль. Строить, так строить. Наспыпь, трамплины и отбортовку нужно из земли, по крайней мере. А лучше из глины. Но это уже совсем другие затраты. Зато не растает.
Совсем не напрасный. Да и трудозатраты на самом деле ничтожные в сравнении с настоящим строительством, а держалась трасса очень хорошо, пока новогоднее лето не настало 😃 а так дожила бы до весны.
Как минимум зиму можно использовать для моделирования профиля - пробовать по разному, подгонять трамплины, контруклоны. С грунтами так легко не поэкспериментируешь.
Совсем не напрасный. Да и трудозатраты на самом деле ничтожные в сравнении с настоящим строительством, а держалась трасса очень хорошо, пока новогоднее лето не настало 😃 а так дожила бы до весны.
Как минимум зиму можно использовать для моделирования профиля - пробовать по разному, подгонять трамплины, контруклоны. С грунтами так легко не поэкспериментируешь.
Все неожиданности снега при строительстве были учтены, но как было сказанно “выше” - снежная трасса строиться для нахождения оптимальной конфигурации. Не особо хочется натаскать пару кубов грунта на трамп который будет бесполезен (а если точнее опасен). Плюс за прошлый сезон мы так и не успели вылгадить полотно трассы до сносного уровня (трое на трассе не считая лопаты)
Так сказать из уже усвоенного:
- Сложность недостаточна, будем добавлять.
- Так как ширина трассы позволяет ездить 1/10, изменится конфигурация и расположение “искуственных неровностей”
А теперь о грустном: думаю все согласятся, поднать такое строительство силами трех человек , да еще так чтоб это было не напрасно… Вобщем, без Вашей помощи, нам точно не осилить задачу.
з.ы. Будем рады любой помощи (только не надо про наймите\купите\и т.д. мы не родственники “Стива Джобса”)
з.ы.ы. Огромное СПАСИБО ““SPIRITUS”” за моральную и МАТЕРЬЯЛЬНУЮ поддержку.
А теперь о грустном: думаю все согласятся, поднать такое строительство силами трех человек , да еще так чтоб это было не напрасно… Вобщем, без Вашей помощи, нам точно не осилить задачу.
Нет ничего не возможного, даже для одного человека. 😉
rcopen.com/forum/f74/topic265662/2495
Все нормально, главное не раскисать 😃 Назначайте “субботники” - будем строить.
В эти вых. могу подтянутьтся в ВС во второй половине дня. Копательного инструмента пока здесь нет - все на другой стройке. Тут есть шуруповерт - можно подиум подкрутить.
снежная трасса строиться для нахождения оптимальной конфигурации. .
Это конечно важно, но главная цель всегда - тусовка, люди, единомышленники. МР в Раменках “строился” то же не сразу. И трампов там не было, чисто контуры и небольшие подскоки)))) Но народ начал собираться, а дальше все завертелось…
А теперь о грустном: думаю все согласятся, поднать такое строительство силами трех человек , да еще так чтоб это было не напрасно…
Вообще не согласен. Каждый год строил на дачах и в лесах нечто подобное и редко когда строителей было больше 2х. Тут было бы желание. Все же размер позволяет даже в одни руки на такой площади, если это в охотку конечно. Единственное, что заметил, вы слишком увлекаетеся мелочами и тратите на это драгоценное время и силы. Не всегда надо на первых порах до идеала вылизывать разметку или трампы. Всеравно многое изменится впоследствии. Планируйте свою работу, и занимайтесь больше площадкой, пробой разных вариантов траекторий смещайте траекторию или ее элементы по рельефу и только то что очень понравилось уже более менее оформляйте.
только не надо про наймите\купите\и т.д. мы не родственники “Стива Джобса”.
Ничего пока не надо покупать. Максимум к весне собрать тыс 5-10 на всякие расходники.
А пока тащите все что есть не нужное на трассу. Покрышки, трубы, доски, линолиум, ковролин и т.п… Потихоньку меняйте сугробы на досочки или мешок цемента или кучку кирпичиков и т.п. И скоро основа трассы будет, а снежком так, сверху.
Плюс за прошлый сезон мы так и не успели вылгадить полотно трассы до сносного уровня (трое на трассе не считая лопаты)
В эти выхи ожидается в районе нуля. Давайте в воскресенье попробуем поровнять если не будет такогоже мрака как в прошлые выхи 😉 Так чисто на пробу.
У меня кстати и Лосик 1\8 готов. Сразу и опробуем.
Зы мне кстати очень удобно ехать на трассу, единственный затык это пересечь люблинку когда еду c трассы…там светофор никакой просто и все время пробка. Надо искать объезд.
Давайте в воскресенье попробуем поровнять если не будет такогоже мрака как в прошлые выхи 😉 Так чисто на пробу.
У меня кстати и Лосик 1\8 готов. Сразу и опробуем.
+1 😃 Больше восьмерок! И обдумаем расширение.
Зы мне кстати очень удобно ехать на трассу, единственный затык это пересечь люблинку когда еду трассы…там светофор никакой просто и все время пробка. Надо искать объезд.
а мы почти соседи 😉 я на Задонском. в прошлые вых. пулей долетели
Буду в эти выхи…Потрудимся)Принесу все что есть хаха)
Был сегодня на трассе, так сказать выгуливал малыша сказать что расстроился не могу так как, по трассе можно ездить и даже ходить первый слой взялся самое то что нужно, трампы вообще превратились в ледяные глыбы. Вообщем покатал я кругов так 15 и понял зашибись но надо здорово выравнивать. Так что планов работы очень много завтра у меня выходной и у Сани так что я пойду с малышом точно дорабатывать трассу. О времени отпишусь позже.
мне осталось на двс немного,совсем скоро покину его ряды. если всё пройдёт успешно,то уже в понедельник перекласифицируюсь на электро. Можно на следующей неделе уже выйти и покатать.
Подъеду примерно к 2-3часам.
Предварительно позвоню Артему
Загружаюсь. Так что к 2 часам буду.
Мы тоже подтянемся часам к двум может опоздаем минут на 10-20
буду к 4ем
буду к 4ем
хотя ,если успею,а под вечер приезжать…
Были сегодня покататься не успели, зато приезжал SPIRITUS сделали новые повороты и продлили немного трассу. Стало не много сложнее, в плане рулежки. Вообщем работы хватает но трасса после квадра стала катабельна уже намного.
Да успеем еще покататься 😉 Пока погода больше способствует прокладке трассы чем катанию.
Вообще погодка отличная была для работы а вот дорожные условия для мех прокладки были самые сложные из того что пришлось когда либо ровнять. Лед, сверху вода и мокрый снег…и это все на рельефе)))))) Так что опыт оказался полезным на будущее.
Но ничего, самые гадские бугры ушли, камней тоже в таком количестве больше не будет. Тем более подготовлю новую борону, более подходящую подобным условиям. Думаю в следующий раз дочистим новую захваченную траекторию и уже будем полировать 😉
А так уже и прямик приличный появился и разнообразие поворотов. Чуток добавим контруклонов на дальних участках и трасса будет просто зашибись.
А фотки сделал кто? Так что бы подумать на досуге насчет траектории и препятствий…
Фотки сегодня никто не делал но завтра утром обязательно зайду и сделаю, ну и конечно сразу кину в тему.
Пошлифовали чутка новую траекторию пузами - дальнюю петлю с подиума видно фигово. Торчит пара здоровых бульников, можно нехило убраться.
Понравился передвижной трамплинчик - метра на три сигали 😃 его б еще пошире…
Ну будем на забывать что это только первая прокатка маршрута, уборка от камней и мусора еще предстоит, ну и конечно дальний поворот будет профилированный.
Я там на один валун покрыху накинул - его нужно в первую очередь дергать. он на самом ходу.
в след вых прихвачу лопату, попробую подрыть.
С профилем петлю, конечно, будет видно лучше. Но профиль отсыпать - дело сурьезное (если не снегом 😉 ) Надо еще из “середины” петли снег повыкинуть. О лежит горкой и закрывает обзор.
Лапаты на трассе есть и зимние и летние.