Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево
буду к 4ем
хотя ,если успею,а под вечер приезжать…
Были сегодня покататься не успели, зато приезжал SPIRITUS сделали новые повороты и продлили немного трассу. Стало не много сложнее, в плане рулежки. Вообщем работы хватает но трасса после квадра стала катабельна уже намного.
Да успеем еще покататься 😉 Пока погода больше способствует прокладке трассы чем катанию.
Вообще погодка отличная была для работы а вот дорожные условия для мех прокладки были самые сложные из того что пришлось когда либо ровнять. Лед, сверху вода и мокрый снег…и это все на рельефе)))))) Так что опыт оказался полезным на будущее.
Но ничего, самые гадские бугры ушли, камней тоже в таком количестве больше не будет. Тем более подготовлю новую борону, более подходящую подобным условиям. Думаю в следующий раз дочистим новую захваченную траекторию и уже будем полировать 😉
А так уже и прямик приличный появился и разнообразие поворотов. Чуток добавим контруклонов на дальних участках и трасса будет просто зашибись.
А фотки сделал кто? Так что бы подумать на досуге насчет траектории и препятствий…
Фотки сегодня никто не делал но завтра утром обязательно зайду и сделаю, ну и конечно сразу кину в тему.
Пошлифовали чутка новую траекторию пузами - дальнюю петлю с подиума видно фигово. Торчит пара здоровых бульников, можно нехило убраться.
Понравился передвижной трамплинчик - метра на три сигали 😃 его б еще пошире…
Ну будем на забывать что это только первая прокатка маршрута, уборка от камней и мусора еще предстоит, ну и конечно дальний поворот будет профилированный.
Я там на один валун покрыху накинул - его нужно в первую очередь дергать. он на самом ходу.
в след вых прихвачу лопату, попробую подрыть.
С профилем петлю, конечно, будет видно лучше. Но профиль отсыпать - дело сурьезное (если не снегом 😉 ) Надо еще из “середины” петли снег повыкинуть. О лежит горкой и закрывает обзор.
Лапаты на трассе есть и зимние и летние.
Судя по прогнозу, желательно завтра накидать снегом профиль как можно больше на дальних траекториях. Со среды начнет подмораживать и тогда может получится очень неплохо! Даже из снега. Только не злоупотребляйте узкими но высокими контруклонами. Лучше просто всю траекторию слегка наклонить. А бортик на внешеке уже по возможности делать но это не главное…Дело в том что контруклон дело хорошее, но он всеже узок. А наклоненная траектория видна как достаточно широкая полоса и пилот уже может выбирать траекторию.
Валуны если не удастся выковырнуть, надо просто оформить снегом или действительно покрыхами . Можно конусами дорожными или просто свернуть нечто подобное из линолиума или нескольких слоев ковролина.
Я там на один валун покрыху накинул .
у покрых надо посрезать боковины, прям вдоль протектора. Тогда она и на препятствие сядет правильно и станет на много мягче и машинки меньше будут ломаться. А так особенно зимой что покрышка не резанная, что камень однофигственно смертельно для мелких машин.
тот валун, что я накрыл надо откапывать полюбому (если это возможно) - он на самом проходе и видно там плохо.
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦
Снега там где я заезжал столько…что на несколькотрасс хватит)))) Но потрудится с его притаскиванием придется 😉
Но делать надо полюбому из мокрого снега. Он и трамбуется и потом превращается в глыбу льда, а не просто в кучку прессованного снега, который потом быстро оседает при первой же оттепели или дожде.
как обещал выкладываю утреннюю фото сессию, раньше не мог заснул. Кстати сейчас ползем на трассу решили немного грязь помесить. Кстати у нас на трассе микро сторож который там находится круглые сутки (это бомж кстати странной наружности парень молодой но ухоженный, начует если кто заметил там напротив подиума есть кусты и там лежит подушка от дивана накрытая целофаном, просил не обижать и не прогонять его от туда)
Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.
Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.
Слушай, а тыж не далеко вроде живешь? Или жил раньше? Может подъедешь как нить посмотреть. Может чего умное посоветуешь. А то расширяем трассу постепенно и мнение опытного перца будет не лишним…Тем более свежим взглядом…
Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…
Вобщем будем думать.
Слушай, а тыж не далеко вроде живешь?
Я переехал,Юр в СЗАО,Щукино.
Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…
В таких условиях, лучше ни чего не строить.
Можно дренаж обдумать…
В таких условиях, лучше ни чего не строить.
Ну не факт…Дело в том, что там условия сильно отличаются скажем от Раменок где работа в такую погоду может больше навредить… Тут реально можно и камни повыковыривать, и подсыпать подложкув местах где не видно, взяв грунт где он наоборот мешает. Снегом это не выправить мне кажется…
Можно дренаж обдумать…
Это точно!
И вообще, старайтесь не делать сплошных брустверов. Плавно сводите их на ноль в тех местах где предположительно основные потоки воды в овраг. И не бойтесь отрывать канавы между траекториями везде где только можно. Траектория должна быть выпуклая максимально, а вокруг контруклончиков делайте отвод воды сначала в стороны(мелкие), а потом в основные сливы(глубокие).
В целом, должно получится нечто вроде пирамиды( а точнее вроде зрительного зала в театре), где по выступам(рядам кресел) проходит траектория, каждая ветка на своем уровне, тем более что рельеф данной местности позволяет.
А вот основные сливы, советую оформить небольшими подскоками, или даже трамплинчиками. Т.е. по сути, даже если после ливня в этих дренажных впадинах будет влажно и грязно, то машинки это место будут просто перепрыгивать, а в саму впадину, в день заезда, достаточно бросить кусок ковролина или линолиума, тогда вообще о грязи на этой трассе можно будет забыть.
И еще, я думаю пока снег не выпал, можно вообще откатать траекторию по земле 😉 Ровнный снег это конечно хорошо, но ровный грунт на котором сошлифована трава и прочее - это очень большой плюс именно к весне… Да и снег ляжет ровнее, не надо будет лопатами много махать и силы остануться на работу на новой, “захваченной” территории справа
ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой 😃
надо определить время сбора на вых, чтоб иметь возможность распределить свои дела.
я катать в такой буче не буду - значит смогу провести время с пользой (лопатой).