Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево
Судя по прогнозу, желательно завтра накидать снегом профиль как можно больше на дальних траекториях. Со среды начнет подмораживать и тогда может получится очень неплохо! Даже из снега. Только не злоупотребляйте узкими но высокими контруклонами. Лучше просто всю траекторию слегка наклонить. А бортик на внешеке уже по возможности делать но это не главное…Дело в том что контруклон дело хорошее, но он всеже узок. А наклоненная траектория видна как достаточно широкая полоса и пилот уже может выбирать траекторию.
Валуны если не удастся выковырнуть, надо просто оформить снегом или действительно покрыхами . Можно конусами дорожными или просто свернуть нечто подобное из линолиума или нескольких слоев ковролина.
Я там на один валун покрыху накинул .
у покрых надо посрезать боковины, прям вдоль протектора. Тогда она и на препятствие сядет правильно и станет на много мягче и машинки меньше будут ломаться. А так особенно зимой что покрышка не резанная, что камень однофигственно смертельно для мелких машин.
тот валун, что я накрыл надо откапывать полюбому (если это возможно) - он на самом проходе и видно там плохо.
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦
Снега там где я заезжал столько…что на несколькотрасс хватит)))) Но потрудится с его притаскиванием придется 😉
Но делать надо полюбому из мокрого снега. Он и трамбуется и потом превращается в глыбу льда, а не просто в кучку прессованного снега, который потом быстро оседает при первой же оттепели или дожде.
как обещал выкладываю утреннюю фото сессию, раньше не мог заснул. Кстати сейчас ползем на трассу решили немного грязь помесить. Кстати у нас на трассе микро сторож который там находится круглые сутки (это бомж кстати странной наружности парень молодой но ухоженный, начует если кто заметил там напротив подиума есть кусты и там лежит подушка от дивана накрытая целофаном, просил не обижать и не прогонять его от туда)
Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.
Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.
Слушай, а тыж не далеко вроде живешь? Или жил раньше? Может подъедешь как нить посмотреть. Может чего умное посоветуешь. А то расширяем трассу постепенно и мнение опытного перца будет не лишним…Тем более свежим взглядом…
Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…
Вобщем будем думать.
Слушай, а тыж не далеко вроде живешь?
Я переехал,Юр в СЗАО,Щукино.
Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…
В таких условиях, лучше ни чего не строить.
Можно дренаж обдумать…
В таких условиях, лучше ни чего не строить.
Ну не факт…Дело в том, что там условия сильно отличаются скажем от Раменок где работа в такую погоду может больше навредить… Тут реально можно и камни повыковыривать, и подсыпать подложкув местах где не видно, взяв грунт где он наоборот мешает. Снегом это не выправить мне кажется…
Можно дренаж обдумать…
Это точно!
И вообще, старайтесь не делать сплошных брустверов. Плавно сводите их на ноль в тех местах где предположительно основные потоки воды в овраг. И не бойтесь отрывать канавы между траекториями везде где только можно. Траектория должна быть выпуклая максимально, а вокруг контруклончиков делайте отвод воды сначала в стороны(мелкие), а потом в основные сливы(глубокие).
В целом, должно получится нечто вроде пирамиды( а точнее вроде зрительного зала в театре), где по выступам(рядам кресел) проходит траектория, каждая ветка на своем уровне, тем более что рельеф данной местности позволяет.
А вот основные сливы, советую оформить небольшими подскоками, или даже трамплинчиками. Т.е. по сути, даже если после ливня в этих дренажных впадинах будет влажно и грязно, то машинки это место будут просто перепрыгивать, а в саму впадину, в день заезда, достаточно бросить кусок ковролина или линолиума, тогда вообще о грязи на этой трассе можно будет забыть.
И еще, я думаю пока снег не выпал, можно вообще откатать траекторию по земле 😉 Ровнный снег это конечно хорошо, но ровный грунт на котором сошлифована трава и прочее - это очень большой плюс именно к весне… Да и снег ляжет ровнее, не надо будет лопатами много махать и силы остануться на работу на новой, “захваченной” территории справа
ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой 😃
надо определить время сбора на вых, чтоб иметь возможность распределить свои дела.
я катать в такой буче не буду - значит смогу провести время с пользой (лопатой).
на выхи самое то что надо, я думаю в пятницу и определимся со временем и организацией дел
ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой
как выгуляешь напиши как что там на трассе, но мы с саней как раз будем с ночи может тоже подтянемся. Ну эт взависимости как ночка на работе пройдет
Выгулял)))) Чето я очень оптимистично оделся…оказалось довольно холодно, а АКБ на льду предательски долго не кончались, а я привык что 1\5 высасывает их за 10мин…да еще ветер…Замерс как…
Что по трассе. Для монстра масштаба 1\8 почти все без проблем. Трудности возникли только в 2х шпильках в центре трассы. Разлапистый лось на льду ни как не хотел вписываться. Думаю можно насыпать небольшие контруклончики. Снежными брустверами я пользовался, но это не то. Надо сделать именно и там и там контруклоны и эта связка будет очень интересной.
Для мелкоты может помешать появившаяся трава, ждите снега или ставьте колесики по больше и по мягче. Вот для 1\10 раздолье, особенно для любителей езды в заносах. Льда много.
Еще проблема с выездом с новой территории на старую. Машина стремиться выскочить на встречку, а там как раз прямик…понятно что лед и все такое, но думаю проблемы будут и посуху. Надо либо поворот упростить, либо заборчик в качестве разделителя.
Еще подиум(те деревянные конструкции) надо сдвинуть метра на 3-4 вверх. От туда намного лучше видно всю трассу.
А так, мне вполне понравилось. Полномасштабные гонки на монстрах 1\8 конечно не получатся, но вот как тренировочная трасса 1\8 или для начинающих просто замечательна. Все время в рулежке. Надеюсь вскоре с кем нибудь погонять совместно 😉 Но вот однозначно что по пути с работы или на работу, буду часто заезжать откатывать 1-2 пака в качестве теста и разминки.
Для монстра масштаба 1\8 почти все без проблем.
Для одного - да 😃 Вдвоем уже тесно. Чисто обогнать - нереально:)
В Вс +6 - ППЦ!
Для одного - да 😃 Вдвоем уже тесно. Чисто обогнать - нереально:)
Ну тут вариантов 2. Либо расширить траекторию в некоторых местах, как раньше в раменках было. Либо толкаться, что собственно на небольших скоростях не так уж плохо 😉
Но я бы просто расширил внешние траектории и сделал на новых территориях очень широко, что бы там была борьба.
А вообще, эта трасса гораздо больше чем например была в Х-клубе и там восьмерки боролись и толкались очень весело. Могу видюшки сбросить…Причем запускали по 4-5 машин(монстров) на сколько я помню. Главное погасить скорости что бы народ не бился.
Единственное, что там трасса была попроще.
rcopen.com/files/458e897f9970730077122224
а вот первая попавшаяся видюшка rcopen.com/forum/f27/topic18131/17
Ну тут вариантов 2. Либо расширить траекторию в некоторых местах, как раньше в раменках было. Либо толкаться
Есть ещё вариант: ждать на хвосте ошибки соперника. 😉
Сегодня ни кто не хочет прокатится по трассе? Я просто собираюсь к 17.00…
А расширять нету смысла полосы, они и так друг к другу, остаетца захватывать новые земли где новая петля!
Есть ещё вариант: ждать на хвосте ошибки соперника. 😉
Вот именно…
А еще есть например отличный плавный поворот(слева на внешке) он с обратным клоном и там хоть наобгоняйся. Там очень велика вероятность ошибки именно лидера. А преследователь запросто воспользуется 😉 Ну а поддеть слегка соперника это вообще святое на небольших трассах. Этож не ЧР…
Да и расширить на пол метра вообще не вопрос. Я прошел по всей трассе и это реально возможно. Зиму конечно можно и так откатать, а вот с грунтом уже лучше пошире… Заузить всегда можно, например расширив разделители.
А еще, я бы эску в центре чуток развернул. и получилась бы менее резкая смена траекторий и гораздо более широкая траектория в повороте. В результате обгонов будет море, поскольку, опять же можно будет воспользоваться ошибкой лидера.
Сегодня ни кто не хочет прокатится по трассе? Я просто собираюсь к 17.00…
Я возможно заеду, но это будет много позже.
Сейчас еду на трассу в Курьяново, на траекторию в 6-10м шириной))))) пока светло. А потом заряжу паки и рвану сюда, учится рулить в ограниченном пространстве но уже на новых более мягких колесиках 😃 Но это будет часиков в 8 наверное Если вообще получится. Трудно все расчитать
шорта 10ку доделаю и приду😌