Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево

SPIRITUS

Судя по прогнозу, желательно завтра накидать снегом профиль как можно больше на дальних траекториях. Со среды начнет подмораживать и тогда может получится очень неплохо! Даже из снега. Только не злоупотребляйте узкими но высокими контруклонами. Лучше просто всю траекторию слегка наклонить. А бортик на внешеке уже по возможности делать но это не главное…Дело в том что контруклон дело хорошее, но он всеже узок. А наклоненная траектория видна как достаточно широкая полоса и пилот уже может выбирать траекторию.

Валуны если не удастся выковырнуть, надо просто оформить снегом или действительно покрыхами . Можно конусами дорожными или просто свернуть нечто подобное из линолиума или нескольких слоев ковролина.

baalbes:

Я там на один валун покрыху накинул .

у покрых надо посрезать боковины, прям вдоль протектора. Тогда она и на препятствие сядет правильно и станет на много мягче и машинки меньше будут ломаться. А так особенно зимой что покрышка не резанная, что камень однофигственно смертельно для мелких машин.

baalbes

тот валун, что я накрыл надо откапывать полюбому (если это возможно) - он на самом проходе и видно там плохо.
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦

SPIRITUS
baalbes:

а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦

Снега там где я заезжал столько…что на несколькотрасс хватит)))) Но потрудится с его притаскиванием придется 😉
Но делать надо полюбому из мокрого снега. Он и трамбуется и потом превращается в глыбу льда, а не просто в кучку прессованного снега, который потом быстро оседает при первой же оттепели или дожде.

SPIRITUS

Немного ошиповался


Но пока слегка и безопасным методом))) Заодно в следующий раз возьму шурик и шурупов. Если маловатто окажется, то прям на месте ошипуем еще по чаще.

Ну а вот отметинка от камушка

imtoxa755534

как обещал выкладываю утреннюю фото сессию, раньше не мог заснул. Кстати сейчас ползем на трассу решили немного грязь помесить. Кстати у нас на трассе микро сторож который там находится круглые сутки (это бомж кстати странной наружности парень молодой но ухоженный, начует если кто заметил там напротив подиума есть кусты и там лежит подушка от дивана накрытая целофаном, просил не обижать и не прогонять его от туда)

Щукарь

Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.

SPIRITUS
Щукарь:

Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.

Слушай, а тыж не далеко вроде живешь? Или жил раньше? Может подъедешь как нить посмотреть. Может чего умное посоветуешь. А то расширяем трассу постепенно и мнение опытного перца будет не лишним…Тем более свежим взглядом…

pirotehnik

Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…

Вобщем будем думать.

Щукарь
SPIRITUS:

Слушай, а тыж не далеко вроде живешь?

Я переехал,Юр в СЗАО,Щукино.

Anton-937
pirotehnik:

Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…

В таких условиях, лучше ни чего не строить.

SPIRITUS
Anton-937:

В таких условиях, лучше ни чего не строить.

Ну не факт…Дело в том, что там условия сильно отличаются скажем от Раменок где работа в такую погоду может больше навредить… Тут реально можно и камни повыковыривать, и подсыпать подложкув местах где не видно, взяв грунт где он наоборот мешает. Снегом это не выправить мне кажется…

baalbes:

Можно дренаж обдумать…

Это точно!
И вообще, старайтесь не делать сплошных брустверов. Плавно сводите их на ноль в тех местах где предположительно основные потоки воды в овраг. И не бойтесь отрывать канавы между траекториями везде где только можно. Траектория должна быть выпуклая максимально, а вокруг контруклончиков делайте отвод воды сначала в стороны(мелкие), а потом в основные сливы(глубокие).
В целом, должно получится нечто вроде пирамиды( а точнее вроде зрительного зала в театре), где по выступам(рядам кресел) проходит траектория, каждая ветка на своем уровне, тем более что рельеф данной местности позволяет.

А вот основные сливы, советую оформить небольшими подскоками, или даже трамплинчиками. Т.е. по сути, даже если после ливня в этих дренажных впадинах будет влажно и грязно, то машинки это место будут просто перепрыгивать, а в саму впадину, в день заезда, достаточно бросить кусок ковролина или линолиума, тогда вообще о грязи на этой трассе можно будет забыть.

И еще, я думаю пока снег не выпал, можно вообще откатать траекторию по земле 😉 Ровнный снег это конечно хорошо, но ровный грунт на котором сошлифована трава и прочее - это очень большой плюс именно к весне… Да и снег ляжет ровнее, не надо будет лопатами много махать и силы остануться на работу на новой, “захваченной” территории справа

ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой 😃

baalbes

надо определить время сбора на вых, чтоб иметь возможность распределить свои дела.
я катать в такой буче не буду - значит смогу провести время с пользой (лопатой).

imtoxa755534

на выхи самое то что надо, я думаю в пятницу и определимся со временем и организацией дел

SPIRITUS:

ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой

как выгуляешь напиши как что там на трассе, но мы с саней как раз будем с ночи может тоже подтянемся. Ну эт взависимости как ночка на работе пройдет

SPIRITUS

Выгулял)))) Чето я очень оптимистично оделся…оказалось довольно холодно, а АКБ на льду предательски долго не кончались, а я привык что 1\5 высасывает их за 10мин…да еще ветер…Замерс как…

Что по трассе. Для монстра масштаба 1\8 почти все без проблем. Трудности возникли только в 2х шпильках в центре трассы. Разлапистый лось на льду ни как не хотел вписываться. Думаю можно насыпать небольшие контруклончики. Снежными брустверами я пользовался, но это не то. Надо сделать именно и там и там контруклоны и эта связка будет очень интересной.
Для мелкоты может помешать появившаяся трава, ждите снега или ставьте колесики по больше и по мягче. Вот для 1\10 раздолье, особенно для любителей езды в заносах. Льда много.

Еще проблема с выездом с новой территории на старую. Машина стремиться выскочить на встречку, а там как раз прямик…понятно что лед и все такое, но думаю проблемы будут и посуху. Надо либо поворот упростить, либо заборчик в качестве разделителя.

Еще подиум(те деревянные конструкции) надо сдвинуть метра на 3-4 вверх. От туда намного лучше видно всю трассу.

А так, мне вполне понравилось. Полномасштабные гонки на монстрах 1\8 конечно не получатся, но вот как тренировочная трасса 1\8 или для начинающих просто замечательна. Все время в рулежке. Надеюсь вскоре с кем нибудь погонять совместно 😉 Но вот однозначно что по пути с работы или на работу, буду часто заезжать откатывать 1-2 пака в качестве теста и разминки.

baalbes
SPIRITUS:

Для монстра масштаба 1\8 почти все без проблем.

Для одного - да 😃 Вдвоем уже тесно. Чисто обогнать - нереально:)

В Вс +6 - ППЦ!

SPIRITUS
baalbes:

Для одного - да 😃 Вдвоем уже тесно. Чисто обогнать - нереально:)

Ну тут вариантов 2. Либо расширить траекторию в некоторых местах, как раньше в раменках было. Либо толкаться, что собственно на небольших скоростях не так уж плохо 😉
Но я бы просто расширил внешние траектории и сделал на новых территориях очень широко, что бы там была борьба.
А вообще, эта трасса гораздо больше чем например была в Х-клубе и там восьмерки боролись и толкались очень весело. Могу видюшки сбросить…Причем запускали по 4-5 машин(монстров) на сколько я помню. Главное погасить скорости что бы народ не бился.
Единственное, что там трасса была попроще.
rcopen.com/files/458e897f9970730077122224

а вот первая попавшаяся видюшка rcopen.com/forum/f27/topic18131/17

АлександрМ
SPIRITUS:

Ну тут вариантов 2. Либо расширить траекторию в некоторых местах, как раньше в раменках было. Либо толкаться

Есть ещё вариант: ждать на хвосте ошибки соперника. 😉

Tomson

Сегодня ни кто не хочет прокатится по трассе? Я просто собираюсь к 17.00…

А расширять нету смысла полосы, они и так друг к другу, остаетца захватывать новые земли где новая петля!

SPIRITUS
АлександрМ:

Есть ещё вариант: ждать на хвосте ошибки соперника. 😉

Вот именно…
А еще есть например отличный плавный поворот(слева на внешке) он с обратным клоном и там хоть наобгоняйся. Там очень велика вероятность ошибки именно лидера. А преследователь запросто воспользуется 😉 Ну а поддеть слегка соперника это вообще святое на небольших трассах. Этож не ЧР…
Да и расширить на пол метра вообще не вопрос. Я прошел по всей трассе и это реально возможно. Зиму конечно можно и так откатать, а вот с грунтом уже лучше пошире… Заузить всегда можно, например расширив разделители.

А еще, я бы эску в центре чуток развернул. и получилась бы менее резкая смена траекторий и гораздо более широкая траектория в повороте. В результате обгонов будет море, поскольку, опять же можно будет воспользоваться ошибкой лидера.

Tomson:

Сегодня ни кто не хочет прокатится по трассе? Я просто собираюсь к 17.00…

Я возможно заеду, но это будет много позже.
Сейчас еду на трассу в Курьяново, на траекторию в 6-10м шириной))))) пока светло. А потом заряжу паки и рвану сюда, учится рулить в ограниченном пространстве но уже на новых более мягких колесиках 😃 Но это будет часиков в 8 наверное Если вообще получится. Трудно все расчитать