Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево
А теперь о грустном: думаю все согласятся, поднать такое строительство силами трех человек , да еще так чтоб это было не напрасно… Вобщем, без Вашей помощи, нам точно не осилить задачу.
Нет ничего не возможного, даже для одного человека. 😉
rcopen.com/forum/f74/topic265662/2495
Все нормально, главное не раскисать 😃 Назначайте “субботники” - будем строить.
В эти вых. могу подтянутьтся в ВС во второй половине дня. Копательного инструмента пока здесь нет - все на другой стройке. Тут есть шуруповерт - можно подиум подкрутить.
снежная трасса строиться для нахождения оптимальной конфигурации. .
Это конечно важно, но главная цель всегда - тусовка, люди, единомышленники. МР в Раменках “строился” то же не сразу. И трампов там не было, чисто контуры и небольшие подскоки)))) Но народ начал собираться, а дальше все завертелось…
А теперь о грустном: думаю все согласятся, поднать такое строительство силами трех человек , да еще так чтоб это было не напрасно…
Вообще не согласен. Каждый год строил на дачах и в лесах нечто подобное и редко когда строителей было больше 2х. Тут было бы желание. Все же размер позволяет даже в одни руки на такой площади, если это в охотку конечно. Единственное, что заметил, вы слишком увлекаетеся мелочами и тратите на это драгоценное время и силы. Не всегда надо на первых порах до идеала вылизывать разметку или трампы. Всеравно многое изменится впоследствии. Планируйте свою работу, и занимайтесь больше площадкой, пробой разных вариантов траекторий смещайте траекторию или ее элементы по рельефу и только то что очень понравилось уже более менее оформляйте.
только не надо про наймите\купите\и т.д. мы не родственники “Стива Джобса”.
Ничего пока не надо покупать. Максимум к весне собрать тыс 5-10 на всякие расходники.
А пока тащите все что есть не нужное на трассу. Покрышки, трубы, доски, линолиум, ковролин и т.п… Потихоньку меняйте сугробы на досочки или мешок цемента или кучку кирпичиков и т.п. И скоро основа трассы будет, а снежком так, сверху.
Плюс за прошлый сезон мы так и не успели вылгадить полотно трассы до сносного уровня (трое на трассе не считая лопаты)
В эти выхи ожидается в районе нуля. Давайте в воскресенье попробуем поровнять если не будет такогоже мрака как в прошлые выхи 😉 Так чисто на пробу.
У меня кстати и Лосик 1\8 готов. Сразу и опробуем.
Зы мне кстати очень удобно ехать на трассу, единственный затык это пересечь люблинку когда еду c трассы…там светофор никакой просто и все время пробка. Надо искать объезд.
Давайте в воскресенье попробуем поровнять если не будет такогоже мрака как в прошлые выхи 😉 Так чисто на пробу.
У меня кстати и Лосик 1\8 готов. Сразу и опробуем.
+1 😃 Больше восьмерок! И обдумаем расширение.
Зы мне кстати очень удобно ехать на трассу, единственный затык это пересечь люблинку когда еду трассы…там светофор никакой просто и все время пробка. Надо искать объезд.
а мы почти соседи 😉 я на Задонском. в прошлые вых. пулей долетели
Буду в эти выхи…Потрудимся)Принесу все что есть хаха)
Был сегодня на трассе, так сказать выгуливал малыша сказать что расстроился не могу так как, по трассе можно ездить и даже ходить первый слой взялся самое то что нужно, трампы вообще превратились в ледяные глыбы. Вообщем покатал я кругов так 15 и понял зашибись но надо здорово выравнивать. Так что планов работы очень много завтра у меня выходной и у Сани так что я пойду с малышом точно дорабатывать трассу. О времени отпишусь позже.
мне осталось на двс немного,совсем скоро покину его ряды. если всё пройдёт успешно,то уже в понедельник перекласифицируюсь на электро. Можно на следующей неделе уже выйти и покатать.
Подъеду примерно к 2-3часам.
Предварительно позвоню Артему
Загружаюсь. Так что к 2 часам буду.
Мы тоже подтянемся часам к двум может опоздаем минут на 10-20
буду к 4ем
буду к 4ем
хотя ,если успею,а под вечер приезжать…
Были сегодня покататься не успели, зато приезжал SPIRITUS сделали новые повороты и продлили немного трассу. Стало не много сложнее, в плане рулежки. Вообщем работы хватает но трасса после квадра стала катабельна уже намного.
Да успеем еще покататься 😉 Пока погода больше способствует прокладке трассы чем катанию.
Вообще погодка отличная была для работы а вот дорожные условия для мех прокладки были самые сложные из того что пришлось когда либо ровнять. Лед, сверху вода и мокрый снег…и это все на рельефе)))))) Так что опыт оказался полезным на будущее.
Но ничего, самые гадские бугры ушли, камней тоже в таком количестве больше не будет. Тем более подготовлю новую борону, более подходящую подобным условиям. Думаю в следующий раз дочистим новую захваченную траекторию и уже будем полировать 😉
А так уже и прямик приличный появился и разнообразие поворотов. Чуток добавим контруклонов на дальних участках и трасса будет просто зашибись.
А фотки сделал кто? Так что бы подумать на досуге насчет траектории и препятствий…
Фотки сегодня никто не делал но завтра утром обязательно зайду и сделаю, ну и конечно сразу кину в тему.
Пошлифовали чутка новую траекторию пузами - дальнюю петлю с подиума видно фигово. Торчит пара здоровых бульников, можно нехило убраться.
Понравился передвижной трамплинчик - метра на три сигали 😃 его б еще пошире…
Ну будем на забывать что это только первая прокатка маршрута, уборка от камней и мусора еще предстоит, ну и конечно дальний поворот будет профилированный.
Я там на один валун покрыху накинул - его нужно в первую очередь дергать. он на самом ходу.
в след вых прихвачу лопату, попробую подрыть.
С профилем петлю, конечно, будет видно лучше. Но профиль отсыпать - дело сурьезное (если не снегом 😉 ) Надо еще из “середины” петли снег повыкинуть. О лежит горкой и закрывает обзор.
Лапаты на трассе есть и зимние и летние.
Судя по прогнозу, желательно завтра накидать снегом профиль как можно больше на дальних траекториях. Со среды начнет подмораживать и тогда может получится очень неплохо! Даже из снега. Только не злоупотребляйте узкими но высокими контруклонами. Лучше просто всю траекторию слегка наклонить. А бортик на внешеке уже по возможности делать но это не главное…Дело в том что контруклон дело хорошее, но он всеже узок. А наклоненная траектория видна как достаточно широкая полоса и пилот уже может выбирать траекторию.
Валуны если не удастся выковырнуть, надо просто оформить снегом или действительно покрыхами . Можно конусами дорожными или просто свернуть нечто подобное из линолиума или нескольких слоев ковролина.
Я там на один валун покрыху накинул .
у покрых надо посрезать боковины, прям вдоль протектора. Тогда она и на препятствие сядет правильно и станет на много мягче и машинки меньше будут ломаться. А так особенно зимой что покрышка не резанная, что камень однофигственно смертельно для мелких машин.
тот валун, что я накрыл надо откапывать полюбому (если это возможно) - он на самом проходе и видно там плохо.
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦