Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево

SPIRITUS

Подъеду примерно к 2-3часам.
Предварительно позвоню Артему

imtoxa755534

Мы тоже подтянемся часам к двум может опоздаем минут на 10-20

Falkan
Falkan:

буду к 4ем

хотя ,если успею,а под вечер приезжать…

imtoxa755534

Были сегодня покататься не успели, зато приезжал SPIRITUS сделали новые повороты и продлили немного трассу. Стало не много сложнее, в плане рулежки. Вообщем работы хватает но трасса после квадра стала катабельна уже намного.

SPIRITUS

Да успеем еще покататься 😉 Пока погода больше способствует прокладке трассы чем катанию.
Вообще погодка отличная была для работы а вот дорожные условия для мех прокладки были самые сложные из того что пришлось когда либо ровнять. Лед, сверху вода и мокрый снег…и это все на рельефе)))))) Так что опыт оказался полезным на будущее.
Но ничего, самые гадские бугры ушли, камней тоже в таком количестве больше не будет. Тем более подготовлю новую борону, более подходящую подобным условиям. Думаю в следующий раз дочистим новую захваченную траекторию и уже будем полировать 😉

А так уже и прямик приличный появился и разнообразие поворотов. Чуток добавим контруклонов на дальних участках и трасса будет просто зашибись.
А фотки сделал кто? Так что бы подумать на досуге насчет траектории и препятствий…

imtoxa755534

Фотки сегодня никто не делал но завтра утром обязательно зайду и сделаю, ну и конечно сразу кину в тему.

baalbes

Пошлифовали чутка новую траекторию пузами - дальнюю петлю с подиума видно фигово. Торчит пара здоровых бульников, можно нехило убраться.
Понравился передвижной трамплинчик - метра на три сигали 😃 его б еще пошире…

imtoxa755534

Ну будем на забывать что это только первая прокатка маршрута, уборка от камней и мусора еще предстоит, ну и конечно дальний поворот будет профилированный.

baalbes

Я там на один валун покрыху накинул - его нужно в первую очередь дергать. он на самом ходу.
в след вых прихвачу лопату, попробую подрыть.

С профилем петлю, конечно, будет видно лучше. Но профиль отсыпать - дело сурьезное (если не снегом 😉 ) Надо еще из “середины” петли снег повыкинуть. О лежит горкой и закрывает обзор.

SPIRITUS

Судя по прогнозу, желательно завтра накидать снегом профиль как можно больше на дальних траекториях. Со среды начнет подмораживать и тогда может получится очень неплохо! Даже из снега. Только не злоупотребляйте узкими но высокими контруклонами. Лучше просто всю траекторию слегка наклонить. А бортик на внешеке уже по возможности делать но это не главное…Дело в том что контруклон дело хорошее, но он всеже узок. А наклоненная траектория видна как достаточно широкая полоса и пилот уже может выбирать траекторию.

Валуны если не удастся выковырнуть, надо просто оформить снегом или действительно покрыхами . Можно конусами дорожными или просто свернуть нечто подобное из линолиума или нескольких слоев ковролина.

baalbes:

Я там на один валун покрыху накинул .

у покрых надо посрезать боковины, прям вдоль протектора. Тогда она и на препятствие сядет правильно и станет на много мягче и машинки меньше будут ломаться. А так особенно зимой что покрышка не резанная, что камень однофигственно смертельно для мелких машин.

baalbes

тот валун, что я накрыл надо откапывать полюбому (если это возможно) - он на самом проходе и видно там плохо.
а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦

SPIRITUS
baalbes:

а яндекс чето пока днем все плюс обещает. уже и снега толком не осталось, чтоб накидывать 😦

Снега там где я заезжал столько…что на несколькотрасс хватит)))) Но потрудится с его притаскиванием придется 😉
Но делать надо полюбому из мокрого снега. Он и трамбуется и потом превращается в глыбу льда, а не просто в кучку прессованного снега, который потом быстро оседает при первой же оттепели или дожде.

SPIRITUS

Немного ошиповался


Но пока слегка и безопасным методом))) Заодно в следующий раз возьму шурик и шурупов. Если маловатто окажется, то прям на месте ошипуем еще по чаще.

Ну а вот отметинка от камушка

imtoxa755534

как обещал выкладываю утреннюю фото сессию, раньше не мог заснул. Кстати сейчас ползем на трассу решили немного грязь помесить. Кстати у нас на трассе микро сторож который там находится круглые сутки (это бомж кстати странной наружности парень молодой но ухоженный, начует если кто заметил там напротив подиума есть кусты и там лежит подушка от дивана накрытая целофаном, просил не обижать и не прогонять его от туда)

Щукарь

Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.

SPIRITUS
Щукарь:

Извините что не по теме,я про бомжа,как можно ночевать зимой на улице? Это ооочень странно,даже для бомжей.Как бы там не окочурился.

Слушай, а тыж не далеко вроде живешь? Или жил раньше? Может подъедешь как нить посмотреть. Может чего умное посоветуешь. А то расширяем трассу постепенно и мнение опытного перца будет не лишним…Тем более свежим взглядом…

pirotehnik

Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…

Вобщем будем думать.

Щукарь
SPIRITUS:

Слушай, а тыж не далеко вроде живешь?

Я переехал,Юр в СЗАО,Щукино.

Anton-937
pirotehnik:

Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…

В таких условиях, лучше ни чего не строить.

SPIRITUS
Anton-937:

В таких условиях, лучше ни чего не строить.

Ну не факт…Дело в том, что там условия сильно отличаются скажем от Раменок где работа в такую погоду может больше навредить… Тут реально можно и камни повыковыривать, и подсыпать подложкув местах где не видно, взяв грунт где он наоборот мешает. Снегом это не выправить мне кажется…

baalbes:

Можно дренаж обдумать…

Это точно!
И вообще, старайтесь не делать сплошных брустверов. Плавно сводите их на ноль в тех местах где предположительно основные потоки воды в овраг. И не бойтесь отрывать канавы между траекториями везде где только можно. Траектория должна быть выпуклая максимально, а вокруг контруклончиков делайте отвод воды сначала в стороны(мелкие), а потом в основные сливы(глубокие).
В целом, должно получится нечто вроде пирамиды( а точнее вроде зрительного зала в театре), где по выступам(рядам кресел) проходит траектория, каждая ветка на своем уровне, тем более что рельеф данной местности позволяет.

А вот основные сливы, советую оформить небольшими подскоками, или даже трамплинчиками. Т.е. по сути, даже если после ливня в этих дренажных впадинах будет влажно и грязно, то машинки это место будут просто перепрыгивать, а в саму впадину, в день заезда, достаточно бросить кусок ковролина или линолиума, тогда вообще о грязи на этой трассе можно будет забыть.

И еще, я думаю пока снег не выпал, можно вообще откатать траекторию по земле 😉 Ровнный снег это конечно хорошо, но ровный грунт на котором сошлифована трава и прочее - это очень большой плюс именно к весне… Да и снег ляжет ровнее, не надо будет лопатами много махать и силы остануться на работу на новой, “захваченной” территории справа

ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой 😃

baalbes

надо определить время сбора на вых, чтоб иметь возможность распределить свои дела.
я катать в такой буче не буду - значит смогу провести время с пользой (лопатой).