on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.

vasya_y

Пробовал сегодня и нитру-10, и Ф-2. Из плюсов - перезацепа на микропоре не словил нигде, даже на 35-й. Зацеп однако железный и пока обе машины сильно недоруливают, т.к. были настроены под другие российские трассы - в-общем, зад надо сильно разгружать. Микропора точится, но износ на первый взгляд меньше, чем в Заречном - т.е. износ меньше обычного. Колёса после катания выглядят как после проточки 😁 - очищенная ровная поверхность.
Судя по виду и звуку, ближняя ко входу половина площадки по длине - весьма ровная, ближняя треть точно - тут можно смело устраивать прямик и скоростные повороты по краям. На дальней половине есть приличные неровности - машины скачут кое-где даже с мягкой подвеской. Но эти участки можно обойти, нарисовав траекторию по-другому, или сделать в этих местах медленные 180-градусные повороты. Из минусов - ну тоже минус ремень на нитре. Но создалось впечатление, что порвался он в конкретном месте (на 3-м баке), когда машинка поскакала. И скорее всего - от удара по покрытию (там в раме вырез большой под ремень, он подходит близко и видимо просела подвеска от удара и он просто об покрытие задел и порвался). На Ф-ке на заднем ремне есть подряпины, но я вспомнил, что они там были ещё с последней показухи. Кстати, все ремни были старые, поезженые, новые специально не ставил. Вырез сзади на нитре можно закрыть или заклеить, передние и центральные ремни на вид совсем не пострадали - они далеко отстоят от дороги.
Заодно проверил “даунгрейд” движка на Ф-ке - что для покатушек актуально, а на серьёзные соревнования будет другой мотор - пославил вместо “турбо” головки, головку под обычные свечи (и немного от другого мотора, но той же фирмы). - Всё замечательно настроилось и работало, даже карбюратор не пришлось крутить (кроме обычной небольшой подстройки). Немного не выкручивает самых верхов, но скорее из-за оффроадного характера самого мотора (пара была “пиленая”, с которой крутило больше, а с этой примерно также было и с турбо-свечками). Теперь для покатушек можно использовать дешёвые свечки 😁.

batono
vasya_y:

ну тоже минус ремень на нитре

Вот так вот.
Вася, потеревшись секунду об покрытие, ремень порваться не может, ремни очень крепкие, у меня когда-то передний ремень алюминиевую деку проточил, поскольку задевал ее (что-то ТМ недодумали). Обрыв именно потому же: подскочила-разгрузилась, дала налегке оборотов и приземлилась на ломовой зацеп.
Жаль (( Если только в полгаза ехать…

З.Ы. А, кстати, вырез снизу в деке под ремень у меня был заклеен. Это еще раньше делал, от камешков.

vasya_y

У меня ремней запас, ничего страшного - поменяю. Я примерно заметил где она подскакивала, после чего порвался ремень - это место будет обойдено или будет низкоскоростной участок.

vasya_y

5-ки в-целом нормально, но кое-где тоже скачут…

Sanes

Я завтра поеду туда и если будут покрышки то начну их кромсать на части.

akira

Коллеги, ткните точку на карте

Sanes
akira:

Коллеги, ткните точку на карте

Смотри пост №5, первая ссылка.

BMWecker

Новости с фронта.
Вчера опять выбратся на кАток и наконец взял с собой стенддля настройки подвески. Сначала погонял на шеферде как обычно, потом взял мотонику. Залил в перед 55 силикона, выставил подвеску повыше, обул среднепотёртые колёса и она поехала нормально даже по кривой стороне. Без взлётов и отрывов- подвеска всю эту фигню нормально отработала!
Ну а теперь о главном. Администрация хорошо подумала, и пришла к выводу, что денег у них совсем нет. И оснащать трассу прийдётся нам самим. По сути надо разродиться подиумом и разметкой. Вобщем кто готов как либо поучавствовать - пишите, звоните - не стесняйтесь!

Серега_бутово

Можно попробовать,. Я так понял рисовать они не разрешат, а если дадут добро то пожарные шланги с песком, как разделители полюбому нужны, подиум из чего? Кто будет это тянуть, организовывать?. А то ,Я ЗА, просто как-то не убедительно, может пора тем, кому интересно здесь отписаться, готов-неготов, какой масштаб планируете катать, с какого района планируете добератся на каток, как часто можете катать? А то честно уже читать надоело даже всё это , прошу прощенья-нытьё, как всем и хочется и непонятно в каком месте колется, и что мешает заниматься любимым хобби. Тут нужно определиться нужно это вам или нет, если нет, не нужно мучить клаву и взрывать людям мозг, мыслями о высоких идеалах, а если интересно то стоить откликнутся и поучаствовать. подписывайтесь кому актуально, хотяб кворум оценить а то по on road всё, мягко говоря-печально, вот например у меня напровив дома есть на территории школы стадион с резиновым покрытием, ну и что?, раз 10 покатал и всё не прёт, что дальше? очередной лот в барахолке ,за недорого и с торгом и чему я научусь катаясь один?,и ли устраивать ралли на ремнях на крайняк,. Соглашусь приятно глянуть на зарубежных моделистов, трассы, трибуны, организация-всё включено, просто есть ПОКА кворум моделистов, в Шоссе которые ещё не успели продать свои модели, но затра…сь кричать, и надоело это им, жалко если эти люди уйдут из класса, и не нужно строить иллюзии что какая небудь префектура построит или выделит средства на строительство они лучше заасфальтируют какую небуть бестолковую площадку под эстакадой, потратят в 10 раз дороже чем на строительство трассы, ещё столько-же своруют, хапнут откаты от ВСЕХ заинтересованых-неподетски, и забором обнесут и не какого головняка,не буду перечислять…ФАМС-ну это полный бред. Это просто огромный плюс, что разрешили освоить каток, честь им и хвала, ничего не требуют, то что нужен подиум и разметка-мелочи, что вы теряете? Ну к примеру вложили в модель 25 а продаете за 8 или 125 и пытаетесь продать за 30, время, надежды, мораль. Еще по поводу ремней за три копейки, ждать месяц посылку и флудить здесь? да вам парни сами привезут и установят чтоб вам было хорошо и вы катали, я пойму какой небуть большой масштаб подсписать и чтоб запчастей не было и то здесь всё зависит от желания…

BMWecker

Половину текста не понял, но постараюсь ответить.
Красить разрешили, но только краской для резиновой крошки.
Подиум я ешё никогда не делал- поэтому не могу сказать из чего он будет. Если у кого есть опыт- то поделитесь! Или какие идеи. Так-то подиум можо ставить какой хочешь- место под него есть 14 на 2.8 метра.
Таскаюсь я туда из братеево каждые выходные, масштабы, способные там ездить это от 1\10 до 1\5. Лично я буду выгуливать ф2. Ещё очень комфортно себя чувствует 1\8 GT на этом покрытии.
“Я ЗА” от Sanes - очень убедительно, т.к человек регулярно выкатывается на этом катке, и способен на любой кипеш, кроме голодовки.
Оценивать кворум подобной веткой- беспоезно. Все хотят только на готовое. Единицы способны вложиться хоть не финансово, а допустим прийти и помахать кисточкой. А не просто разводить нытьё в тырнетах.
Я один не потяну это ни как- ни по деньгам, не по рукам. С другой стороны площадку я выбил а из управы меня уже подкалывают на тему- почему здесь нифига не происходит?.
И поэтому нам надо пошевеливаться во первых пока меня не послали, и во вторых пока тепло.

Серега_бутово

По подиуму: из железа будет дороже чем деревяный, поэтому прикинуть по деревяному подиуму попробую, Поскольку доски, брусья продают 6-ти метровой длинны, расщитывать буду размер площадки подиума 6 на 1.5м, высота площадки где будут стоять пилоты оптимально 3-3.5м 3.5-мне больше нравится, крыша с уклоном назад, по козырьку с переди высота 6м, с зади-5. Нарисовал макет, посчитал, брус брал 10 на10см надо 85м на основную конструкцию с перекрытиями, один куб стоит ~7т.р -это 16-17 брусков 10на10 и длинной 6м и того в 1кубе около 95м, потом на лестницу, пол и перекрытия прикинул доски 20ширина, 4см толщина, тоже длинной 6м-их на куб около 20-22штук, как ни крути нужен куб,цена~7т.р, ими-же делаем откосы и усиливаем конструкцию, этого достаточно, ну и крыша 6 листов профиля 170на110см по 500р за лист=3т.р и того 17т.р. Плюс доставка материала 1.5-2т.р ну и саморезов и стяжек на 2-3тыс округляем до ~20т.р.подиум-рнэеннесанс. . Хотя прикинул железный подиум, нужно около 100м железного профиля, я прикинул 50 на 50мм, профиль длинной 6м, по ценам металлобазы около 80руб за метр =8000т.р с лестницей и доски на пол, перила, ступеньки, где-то 0.5куба =~4т.р. Ну и крышу покрыть поликарбонатом красным,синим 6м=~4т.р ну и расход диски электроды на 1т.р.итого около 16т.р., а ну и покраска на любой около 1.5-2т.р. Да забыл упоры для устойчивости, поскольку многие любят за перила перегибаться ну по материалу накинем по 2т.р. на каждый.22 деревяный и 18жезно комбинированый, по мне вариант номер два более интересен, он легче, мобильнее и прослужит дольше, тем более там охрана некто на него не позарится а если что подпилили и перевезли, расщитывал что подиум будет стоять на ровной площадке-не закапывая. по поводу деревяного у меня есть весь инструмент, необходимый для быстрой и качественной постройки, по железному есть сварочное инвенторное оборудование для этих целей и есть желание зделать нужна только сеть 220в. Два минуса по мне я не могу таскать тяжести(проблемы со спиной) и я к сожалению не могу быть спонсором, и не из за религии, а из за реалии. А так посчетаеш по моделям сколько вложено то уже не один бы мог построить, а ещё и на кусок трассы хватило-шутка. П.С. По поводу ,Я ЗА, никого не имел в виду просто так ,исторически, сложилось с Шоссе что по этой теме Опу рвёт только кто-то один, а остальные хорошо если не заплюют, один флул а толку мало, так пара активистов большенство только на клаве способны рулить и доказывать, и то эти ед ныцы организаторы в барахолку начинают переезжать, а обратно у же врятли вернуться, ну и нам или в барахолку или собраться и хоть что-то доступное сделать, или по дворам и парковкам, как обычно

Для начала нужно нарисовать траэкторию, здесь лучше обратится к парням которые катают 5масштаб и ездят, или ездили на соревнования, их учить не надо- сами кого хочеш научат, , что за краска? ссыль есть? Потом збор и покатухи, как вариант, скидка по 300-500рублей на подиум, короче кто чем может, а когда народ будет скидываться на подиум, или краску компенсировать для начала будет представление кому это надо, а кто только пи…еть способен

BMWecker

На счёт по 300- 500 , это Х.З. но если хоть вдесятером скинемся по 5000р то что-то дельное получится. Ещё сейчас озадачил товарища, который занимался долго строительством- возможно он подберёт за недорого металлоконструкцию которую можно будет разбирать и собирать, в случае чего, и которая будет довольно крепкой. Предлогаю делать подиум “правильных” размеров, а тоесть 3м высоты, 12м длинноты + ступеньки и 2-2.5м шыроты.
По пять тыр уже готов выделить я + Cranky.
А пока держите вот это

youtu.be/LWkulSy0QXI

Серега_бутово

Раздел 3 п1 www.newpaints.ru/price/ расход 300грамм на метр один литр по максимуму 100ре, это первое,что по попалось в поиске, желательно поглубже покопать и отзывы почитать, желательно пару раз собраться и конфигурацию обсудить, эскизы на бумагу перенести или по типу конфигурации европейских трасс что, нить запилить, я не знаю как лучше нарисовать, но это самое сложное, нужно собрать, 10, 8, и 5й масштабы, выбрать проэкт траэктории, одобрить, в зависимости от зацепа, средней оптимальной настройки модели, за один день врятли с этим разберитесь, я не знаю всех тонкостей. Катал на микропоре по корту, мне не очень понравилось, куда более интересней на шоссейной, резине, пусть даже перезацеп но совсем другая рулежка,. Собератся нужно,. А по поводу 300-500 имел в виду, не разовый сбор а по каждой покатухе, на строительство, мне например было бы проще отдать каждый раз когда катаю 300-500, чем сразу вывалить что нить крупнее полторахи, а в данном случаи не так много и нужно как кажется. Подиум длинее 9м делать не советую и в ширину до 2х, не более, если модульную конструкцию для подиума использовать, то стоит обратится к Юрию(SPIRITUS),эта тема поднималась и очень досконально им изучена, а так как варриант строительные леса, но я в этом не ориентируюсь, но потом их точно можно продать, ну типа как поддоны, и жесткость там нормальная, давайте рассматривать варианты

BMWecker
Серега_бутово:

А по поводу 300-500 имел в виду, не разовый сбор а по каждой покатухе, на строительство, мне например было бы проще отдать каждый раз когда катаю 300-500, чем сразу вывалить что нить крупнее полторахи, а в данном случаи не так много и нужно как кажется.

Если мы будем скидываться по 300- 500 каждые покатухи- то будет готово у нас всё только в следующем году! Надо один раз тупо собрать полтинник и резко начать шевелиться. Уже пошёл второй месяц лета а точнее нашего ущербного катального сезона! Даже уже в сентябре мало кому захочется катать по холоду и лужам!

Серега_бутово

Ну вот началось, каждый судит по себе, у меня вообще нет шосейки, я вообще в другом направлении направлении катаю, на меня даже люди с которыми пытаюсь строить трассу, могут мягко говоря обидится, но поскольку лопатой махать мне нельзя, то кисточкой и валиком поработать готов, я не могу сейчас проехать в Курьяново и нихера там не делать- сразу начну что нить ворочать, себе во вред. Собрать ,ТУПО, парни вы вроде видели тему про Тамбов, много собрали, если бы у меня были свободные 5тыс, то лично я потратил бы их на Курьяново, потом на Тамбов, и только потом на Каток, это лично мои приоритеты и не нужно их обсуждать, хотя с точки зрения здравого смысла Каток ближе и доступнее, но ихний призыв был так сказать Первым и за данный клас я переживаю,. Нужна посильная помощ-без проблем, смогу-помогу, инструмент? тоже можно обсудить, просто вы Молодцы, что за это взялись, нарисуйте правельную траэкторию, начните катать, соберите народ, а там по ходу разберемся. П.С. И если хорошо обезжирить и покрасить, той краской которая нужна, с учетом глубого аннабиоза в зимний период, то хватит на много лет, и стереть аэрографию будут только модели и охранники, туда топтунов полюбому не пустят, так что берем 5, 8, 10, подбераем резину и тестим траектории на предмет дальнейшего создания конфигурации трассы или идем на аналогичную площадку в Школу, через дорогу и реально ТУПО катаем до тошноты а потом в барахолку

vasya_y

Скидываться самое тяжёлое - сейчас кризис и никто лишнего не имеет.
Подиум должен быть ДОСТАТОЧНОЙ длины, чтобы проводить соревнования, иначе никак и никогда денег не будет в принципе (в перспективе - на “самоокупание” клуба-тусовки).
А правила нам говорят - 1м на человека х 10 человек в заезде + судья в сторонке, которого никто не будет трогать, цеплять и т.п. - вот и = 12м. При таком размере трассы можно (возможна около 300м) запускать как на международных сейчас по 12 машин в заезде - т.е. чуток потеснее и 12 войдёт на 12-метровый подиум. Делать меньше - значит переделывать в перспективе.
В Таганроге на ЧРе было 10 в финале нитро-10. В Москве осталось не меньше гонщиков, которые по разным причинам туда просто не поехали (ожидаемо - именно этот класс будет самым популярным среди нитр) + куча любителей Мерседесов. А ещё электротуринг - приехало бы ещё больше на реальные соревнования.
Сейчас вопрос сэкономить (при неясной перспективе, пока “не пошло…”, вложения… проблематичны) - сделать подиум малой кровью из подручных халявных средств. Например, где-то взять и притащить крепкие металлические парты (бывает выбрасывают сейчас), на которые можно встать, ну или какие-то поддоны сложить. - Ну что-то в этом роде. - Любительские гонки можно провести сначала и так. Засечку можно попросить и её дадут.
По конфигурации трассы - нужно сделать много поворотов - медленные участки (ну в разумных пределах) со стороны подиума, где неровности. Вместо шлангов можно класть домиком металлические уголки. Блины для поворотов есть. Вот как выкладывали трассу в Германии (правда в зале для туринга, но смысл тот же - в спортзале) и какая возможна конфигурация видно на картинке “из виртуала” (реальная трасса была для чемпионата). В нашем случае трасса получится больше и шире - места-то больше.