on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
По подиуму: из железа будет дороже чем деревяный, поэтому прикинуть по деревяному подиуму попробую, Поскольку доски, брусья продают 6-ти метровой длинны, расщитывать буду размер площадки подиума 6 на 1.5м, высота площадки где будут стоять пилоты оптимально 3-3.5м 3.5-мне больше нравится, крыша с уклоном назад, по козырьку с переди высота 6м, с зади-5. Нарисовал макет, посчитал, брус брал 10 на10см надо 85м на основную конструкцию с перекрытиями, один куб стоит ~7т.р -это 16-17 брусков 10на10 и длинной 6м и того в 1кубе около 95м, потом на лестницу, пол и перекрытия прикинул доски 20ширина, 4см толщина, тоже длинной 6м-их на куб около 20-22штук, как ни крути нужен куб,цена~7т.р, ими-же делаем откосы и усиливаем конструкцию, этого достаточно, ну и крыша 6 листов профиля 170на110см по 500р за лист=3т.р и того 17т.р. Плюс доставка материала 1.5-2т.р ну и саморезов и стяжек на 2-3тыс округляем до ~20т.р.подиум-рнэеннесанс. . Хотя прикинул железный подиум, нужно около 100м железного профиля, я прикинул 50 на 50мм, профиль длинной 6м, по ценам металлобазы около 80руб за метр =8000т.р с лестницей и доски на пол, перила, ступеньки, где-то 0.5куба =~4т.р. Ну и крышу покрыть поликарбонатом красным,синим 6м=~4т.р ну и расход диски электроды на 1т.р.итого около 16т.р., а ну и покраска на любой около 1.5-2т.р. Да забыл упоры для устойчивости, поскольку многие любят за перила перегибаться ну по материалу накинем по 2т.р. на каждый.22 деревяный и 18жезно комбинированый, по мне вариант номер два более интересен, он легче, мобильнее и прослужит дольше, тем более там охрана некто на него не позарится а если что подпилили и перевезли, расщитывал что подиум будет стоять на ровной площадке-не закапывая. по поводу деревяного у меня есть весь инструмент, необходимый для быстрой и качественной постройки, по железному есть сварочное инвенторное оборудование для этих целей и есть желание зделать нужна только сеть 220в. Два минуса по мне я не могу таскать тяжести(проблемы со спиной) и я к сожалению не могу быть спонсором, и не из за религии, а из за реалии. А так посчетаеш по моделям сколько вложено то уже не один бы мог построить, а ещё и на кусок трассы хватило-шутка. П.С. По поводу ,Я ЗА, никого не имел в виду просто так ,исторически, сложилось с Шоссе что по этой теме Опу рвёт только кто-то один, а остальные хорошо если не заплюют, один флул а толку мало, так пара активистов большенство только на клаве способны рулить и доказывать, и то эти ед ныцы организаторы в барахолку начинают переезжать, а обратно у же врятли вернуться, ну и нам или в барахолку или собраться и хоть что-то доступное сделать, или по дворам и парковкам, как обычно
Для начала нужно нарисовать траэкторию, здесь лучше обратится к парням которые катают 5масштаб и ездят, или ездили на соревнования, их учить не надо- сами кого хочеш научат, , что за краска? ссыль есть? Потом збор и покатухи, как вариант, скидка по 300-500рублей на подиум, короче кто чем может, а когда народ будет скидываться на подиум, или краску компенсировать для начала будет представление кому это надо, а кто только пи…еть способен
На счёт по 300- 500 , это Х.З. но если хоть вдесятером скинемся по 5000р то что-то дельное получится. Ещё сейчас озадачил товарища, который занимался долго строительством- возможно он подберёт за недорого металлоконструкцию которую можно будет разбирать и собирать, в случае чего, и которая будет довольно крепкой. Предлогаю делать подиум “правильных” размеров, а тоесть 3м высоты, 12м длинноты + ступеньки и 2-2.5м шыроты.
По пять тыр уже готов выделить я + Cranky.
А пока держите вот это
Раздел 3 п1 www.newpaints.ru/price/ расход 300грамм на метр один литр по максимуму 100ре, это первое,что по попалось в поиске, желательно поглубже покопать и отзывы почитать, желательно пару раз собраться и конфигурацию обсудить, эскизы на бумагу перенести или по типу конфигурации европейских трасс что, нить запилить, я не знаю как лучше нарисовать, но это самое сложное, нужно собрать, 10, 8, и 5й масштабы, выбрать проэкт траэктории, одобрить, в зависимости от зацепа, средней оптимальной настройки модели, за один день врятли с этим разберитесь, я не знаю всех тонкостей. Катал на микропоре по корту, мне не очень понравилось, куда более интересней на шоссейной, резине, пусть даже перезацеп но совсем другая рулежка,. Собератся нужно,. А по поводу 300-500 имел в виду, не разовый сбор а по каждой покатухе, на строительство, мне например было бы проще отдать каждый раз когда катаю 300-500, чем сразу вывалить что нить крупнее полторахи, а в данном случаи не так много и нужно как кажется. Подиум длинее 9м делать не советую и в ширину до 2х, не более, если модульную конструкцию для подиума использовать, то стоит обратится к Юрию(SPIRITUS),эта тема поднималась и очень досконально им изучена, а так как варриант строительные леса, но я в этом не ориентируюсь, но потом их точно можно продать, ну типа как поддоны, и жесткость там нормальная, давайте рассматривать варианты
Я на выходных всегда рядом с катком
вот вариант того-же только без речетатива
то стоит обратится к Юрию(SPIRITUS)
Давно пора. 😃
А по поводу 300-500 имел в виду, не разовый сбор а по каждой покатухе, на строительство, мне например было бы проще отдать каждый раз когда катаю 300-500, чем сразу вывалить что нить крупнее полторахи, а в данном случаи не так много и нужно как кажется.
Если мы будем скидываться по 300- 500 каждые покатухи- то будет готово у нас всё только в следующем году! Надо один раз тупо собрать полтинник и резко начать шевелиться. Уже пошёл второй месяц лета а точнее нашего ущербного катального сезона! Даже уже в сентябре мало кому захочется катать по холоду и лужам!
Ну вот началось, каждый судит по себе, у меня вообще нет шосейки, я вообще в другом направлении направлении катаю, на меня даже люди с которыми пытаюсь строить трассу, могут мягко говоря обидится, но поскольку лопатой махать мне нельзя, то кисточкой и валиком поработать готов, я не могу сейчас проехать в Курьяново и нихера там не делать- сразу начну что нить ворочать, себе во вред. Собрать ,ТУПО, парни вы вроде видели тему про Тамбов, много собрали, если бы у меня были свободные 5тыс, то лично я потратил бы их на Курьяново, потом на Тамбов, и только потом на Каток, это лично мои приоритеты и не нужно их обсуждать, хотя с точки зрения здравого смысла Каток ближе и доступнее, но ихний призыв был так сказать Первым и за данный клас я переживаю,. Нужна посильная помощ-без проблем, смогу-помогу, инструмент? тоже можно обсудить, просто вы Молодцы, что за это взялись, нарисуйте правельную траэкторию, начните катать, соберите народ, а там по ходу разберемся. П.С. И если хорошо обезжирить и покрасить, той краской которая нужна, с учетом глубого аннабиоза в зимний период, то хватит на много лет, и стереть аэрографию будут только модели и охранники, туда топтунов полюбому не пустят, так что берем 5, 8, 10, подбераем резину и тестим траектории на предмет дальнейшего создания конфигурации трассы или идем на аналогичную площадку в Школу, через дорогу и реально ТУПО катаем до тошноты а потом в барахолку
Скидываться самое тяжёлое - сейчас кризис и никто лишнего не имеет.
Подиум должен быть ДОСТАТОЧНОЙ длины, чтобы проводить соревнования, иначе никак и никогда денег не будет в принципе (в перспективе - на “самоокупание” клуба-тусовки).
А правила нам говорят - 1м на человека х 10 человек в заезде + судья в сторонке, которого никто не будет трогать, цеплять и т.п. - вот и = 12м. При таком размере трассы можно (возможна около 300м) запускать как на международных сейчас по 12 машин в заезде - т.е. чуток потеснее и 12 войдёт на 12-метровый подиум. Делать меньше - значит переделывать в перспективе.
В Таганроге на ЧРе было 10 в финале нитро-10. В Москве осталось не меньше гонщиков, которые по разным причинам туда просто не поехали (ожидаемо - именно этот класс будет самым популярным среди нитр) + куча любителей Мерседесов. А ещё электротуринг - приехало бы ещё больше на реальные соревнования.
Сейчас вопрос сэкономить (при неясной перспективе, пока “не пошло…”, вложения… проблематичны) - сделать подиум малой кровью из подручных халявных средств. Например, где-то взять и притащить крепкие металлические парты (бывает выбрасывают сейчас), на которые можно встать, ну или какие-то поддоны сложить. - Ну что-то в этом роде. - Любительские гонки можно провести сначала и так. Засечку можно попросить и её дадут.
По конфигурации трассы - нужно сделать много поворотов - медленные участки (ну в разумных пределах) со стороны подиума, где неровности. Вместо шлангов можно класть домиком металлические уголки. Блины для поворотов есть. Вот как выкладывали трассу в Германии (правда в зале для туринга, но смысл тот же - в спортзале) и какая возможна конфигурация видно на картинке “из виртуала” (реальная трасса была для чемпионата). В нашем случае трасса получится больше и шире - места-то больше.
По себе ни кто ничего не судит. Я не против любой помощи. Но не стоит занижать планку, что- бы это дело не затянулось. Пять тыр - это вполне реальная сумма, которая помещается в одну купюру. Хотя-бы если десять человек скинется- то уже резко можно будет стартонуть, но я не настаиваю на этой сумме ( кто чем может) но без финансовой состовляющей- ничего не получится. Собирать подиум из кривых парт, пластелина, самана и желудей- не вижу толка. Больше на бенз потратим, так ещё и навернётся с этого хлама кто ни будь. Завтра я буду уже в курсе на тему строительных лесов из сборных металлоконструкций. Эта фигня от нас ни куда не денется- т.к. её всегда можно разобрать, засунуть в газель и спрятать в гараже, а потом собрать в любом другом месте ( по крайней мере в случае каких либо катихизисов с вынужденной смены дислокации, у нашего сообщества всегда будет свой нормальный мобильный подиум на готове! Контейнер на горбе был тоже классный, но больно грамоздкий и трудно передвигаемый). Ведь разметка трассы- не самая сложная задача, а вот нормального подиума у нас никогда в Москве не было! Жуткого кризиса сейчас нет. День плотных покатушек без крашей и так обходится примерно столько-же сколько нужно скинуться.
Эта фигня от нас ни куда не денется- т.к. её всегда можно разобрать, засунуть в газель и спрятать в гараже, а потом собрать в любом другом месте (
Вот это правильно, я тоже за этот вариант , мне кажется не так дорого получится и действительно с возможностью легкой транспортировки.
Был в лЕйпциге в мае на трассе так там подиум из лесов строительных , и под ним стоит контейнер сороковой , так что все нормально.
по финансам помогу чем смогу
По конфигурации трассы - нужно сделать много поворотов - медленные участки (ну в разумных пределах) со стороны подиума, где неровности. Вместо шлангов можно класть домиком металлические уголки. Блины для поворотов есть. Вот как выкладывали трассу в Германии (правда в зале для туринга, но смысл тот же - в спортзале) и какая возможна конфигурация видно на картинке “из виртуала” (реальная трасса была для чемпионата). В нашем случае трасса получится больше и шире - места-то больше.
Вы как бы расчитывайте под пятый масштаб, а то какие то непонятные ковровые трассы лично для меня непонятны
ненужны эти горы поворотов, надо делать больше зон безопасности, и делать больше расстояния между траекториями, не пытайтесь впихнуть невпихнуемое , давайте с простого начнем…
Ну там зальная трасса где-то 40х20, вряд ли больше. А тут 60х30 - даже если скопировать (а варианты приведены скорее для “идеологического примера”), сразу получается намного шире и больше - и автоматически вам и “большие расстояния между траекториями”, и “зоны безопасности”. Проблема в том, что простая трасса получается всегда скоростной - и значит гораздо острее встаёт проблема вылетов на встречку, разделителей, кочек и т.п. Внешний скоростной полуовал - это классика, он получится на ровном месте и никому не составит проблем, а вот далее “внутренняя” часть трассы должна быть техничной, чтобы скорости были не очень большими - как раз нужно для безопасности.
Вот видео как едут 5-ки в Гонконге по трассе для нитро 10-к и 8-к. Там конечно площадка чуток побольше, но смысл тот же - скоростной полуовал + техничная “внутренняя часть”.
www.facebook.com/video/video.php?v=4291994063326
www.facebook.com/video/video.php?v=4292051744768
Видать кризис всех торкнул😁 Чуть разговор про деньги и сразу тишина, тему забросили. А может оно и надо лишь нескольким, а остальные по дворам собираются катать в тихаря?
Все как и с Тамбовом - “Нам всем очень нужна трасса , так что стройте”)))) я уже свою позицию изложил
Чуть разговор про деньги и сразу тишина
Деньги то на что? На краску? Сколько нужно то?
Я так понимаю - деньги нужны на подиум…
- Александр, посчитал варианты?😉
Разметить пока на пробу конфигураций можно блинами (24шт. есть) и конусами (10шт. есть) и хоть бутылками с водой. Всё-таки предлагаю не понтоваться и начать с некоего импровизированного подиума из парт или т.п. (У кого есть на примете школа где выбрасывают старые?)
Василий! В России нет ничего более постоянного чем временное. Лучше сделать один раз хорошо и на долго чем всё время заниматься ремонтом. Плюс безопасность людей.
Народ пока не подписывается ездить… никак… Сорри, я в этом году тоже слился по времени. Но материально участвую.
даже рисовать трассу, траэкторию не будем? перегорели?
Василий! В России нет ничего более постоянного чем временное. Лучше сделать один раз хорошо и на долго чем всё время заниматься ремонтом. Плюс безопасность людей.
Очень странно это слышать человеку, который в свое время в Х-клубе (как раз у Василия с Димой), стоял на простой парте (или что там была за подставка не помню) вместо шикарного подиума и получал массу удовольствия от гонок пусть и в ограниченом пространстве, пусть и деревья мешали и много чего еще было не идеально 😉 Да вобщем то не только я, а еще человек 15-20. И ничего как то все живы остались))))
Никто не спорит, что мегаподиум с кондиционером летом и подогревом зимой гораздо лучше. Но если вопрос стоит либо рулим с парт либо вообще не рулим, логично решить все так в пользу парт, но это мое личное мнение.
Тем более это логично в конце сезона, когда подиум уже явно не будет использоваться на все 100%. Да и траекторию обкатывать можно с парт легко как минимум для того, что бы застолбить территорию и на следующий год уже поставить нормальный подиум и прям с весны начать гоняться.