on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
Я буду к 14:00
Можно! Я стенд уже с сообой сложил
Я стенд уже с сообой сложил
W208 сегодня полетит!
В следующие выходные я к вам постараюсь приехать, раз Таганрог отпал… технику всё равно надо “выгулять”.
Круто у Вас тут, парни!
Если прэзидент не одобряет, то все конечно не поедут!
Зато восклицательных знаков))))))от души…
Все круто, жаль что слово искусственный так написали…
По крайней мере люди заинтересованы в том что бы мы использовали эту площадку и планируют под наши нужды отдельную территорию. Только нужно приезжать и пользоваться хоть этим катком, но пользоваться. Будут люди и управа будет развивать это направление. Кстати Александр сегодня пробовал 10-й масштаб на резине, думаю позже отпишется.
В следующие выходные я к вам постараюсь приехать
Всегда только рады видеть.
Пробовал 10 масштаб- отписываюсь. Собранный юниором мерседес с колёсами, которые смотрели во все стороны, по началу скакал как ишак, но тупо распустив пружики на аммортах- моделька начала ехать более сносно. Думаю, если нормально это дело настроить, то тоже можно будет ездить.
Если прэзидент не одобряет, то все конечно не поедут!
Главное ехать, пока его охрана в другую сторону смотрит 😃
А так - не бросайте это парни, продолжайте!!! И всё у вас получится!!!
А трепачей(хотел другое слово написать) не слушайте, но главное делайте!!!
Никакого сарказма! Наоборот очень рад, что есть точка приложения сил. Я пока не понял можно ли использовать покрытие и на чем ехать, но начало впечатляет.
Никакого сарказма! Наоборот очень рад, что есть точка приложения сил. Я пока не понял можно ли использовать покрытие и на чем ехать, но начало впечатляет.
Когда я написал про сорказм- я был пьяный ( cranky меня сразу раскусил) А когда я пьяный- ни кому не доверяю.
Использовать покрытие можно и нужно. Есть идея, что- бы кто ни будь притащил с собой пятёрку. Посмотреть- не будут ли клочья лететь.
У меня сейчас не получается в трудовыебудню попасть в управу, и разобраться окончательно на счет подиума и прочей атрибутики, самим ли это делать или они всёже помогут.
с пятеркой могу подъехать после 18-00 на буднях , работаю в новокосино
Сегодня был на площадке. Ну, что можно сказать, покрытие ооочень неровное. Модель скачет и отрывается от земли. При этом очень сильный держак.
На видео не видно, как подскакивает модель, но слышны взвизгивания мотора в момент разгрузки. Итог - порван задний приводной ремень, нагрузка от таких подскакиваний просто непомерная. Полагаю, что для туринга площадка не подходит (((
Ну, что можно сказать, покрытие ооочень неровное.
Там одна часть неровная, другая нормальная!
другая нормальная
По центру модель разгоняется, и постоянные скачки. Там все покрытие такое. Это становится понятно на высокой скорости. Джентльмены, я пас, модель спортивная, настроенная, так насиловать ремни и привода - эт преступление )))
Если пробовать пятёрку - то только шоссейку на шоссейной резине, никаких внедорожных колёс - они точно вырывать будут.
Про неровности и “настроенную спортивную модель” - ну так выбирать не приходится: в Заречном несколько стыков на прямике вместе с профилем, который требует нескольких сбросов газа (с остыванием мотора) подряд с последующим разгоном на основном прямике, даёт такую неслабую нагрузку на моторы, что в купе с … сомнительным составом топлива в прошлом году спровоцировало кучку оборванных шатунов на ЧР (>10) у участников, а в Таганроге те же кочки присутствуют в “блуждающем режиме” (год от года) совместно с хроническим отсутствием держака (ну если без кокакольной машины…).
В-общем, надо пробовать и тестировать, вероятно придётся пожиже стандартного масло лить в аморты и пружинами поиграть.
Электротуринг должен ехать на микропоре (40-45…, хотя возможно и на более мягкой), а на резине надо пробовать с более жёсткими литыми вставками, ну и + настройки конечно.
с пятеркой могу подъехать после 18-00 на буднях , работаю в новокосино
- я могу на 1/5
было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.
ну да g4 - дико спортивный. если ремень тупо высох, то он при любом раскладе порвется даже если на нем ни разу не ездили раньше. О кочках уже писалось. путем наката вполне реально подобрать траэкторию при которой кочек будет не много. сторона, которая положена ближе к зданию домтаточно ровная для прямика. Не спорю, что покрытие а плане зацепа специфичное. И после асфальта однозначно прийдется координ ально перенастраивать подвеску. Но есть и плюсы. Не надо постоянно морочиться с пепсиколой. И буквально сразу после дождя, когда на асфальте стоят лужи, на катке уже нет воды и будучи еще влажным- он всеравно дает достойный зацеп на поре.
Да что вы, мужики! Спортивная настройка для полки! ЯХУУУУУУ!!! И ремни не рвутся, и шатуны целы!!!