on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
с пятеркой могу подъехать после 18-00 на буднях , работаю в новокосино
Сегодня был на площадке. Ну, что можно сказать, покрытие ооочень неровное. Модель скачет и отрывается от земли. При этом очень сильный держак.
На видео не видно, как подскакивает модель, но слышны взвизгивания мотора в момент разгрузки. Итог - порван задний приводной ремень, нагрузка от таких подскакиваний просто непомерная. Полагаю, что для туринга площадка не подходит (((
Ну, что можно сказать, покрытие ооочень неровное.
Там одна часть неровная, другая нормальная!
другая нормальная
По центру модель разгоняется, и постоянные скачки. Там все покрытие такое. Это становится понятно на высокой скорости. Джентльмены, я пас, модель спортивная, настроенная, так насиловать ремни и привода - эт преступление )))
Если пробовать пятёрку - то только шоссейку на шоссейной резине, никаких внедорожных колёс - они точно вырывать будут.
Про неровности и “настроенную спортивную модель” - ну так выбирать не приходится: в Заречном несколько стыков на прямике вместе с профилем, который требует нескольких сбросов газа (с остыванием мотора) подряд с последующим разгоном на основном прямике, даёт такую неслабую нагрузку на моторы, что в купе с … сомнительным составом топлива в прошлом году спровоцировало кучку оборванных шатунов на ЧР (>10) у участников, а в Таганроге те же кочки присутствуют в “блуждающем режиме” (год от года) совместно с хроническим отсутствием держака (ну если без кокакольной машины…).
В-общем, надо пробовать и тестировать, вероятно придётся пожиже стандартного масло лить в аморты и пружинами поиграть.
Электротуринг должен ехать на микропоре (40-45…, хотя возможно и на более мягкой), а на резине надо пробовать с более жёсткими литыми вставками, ну и + настройки конечно.
с пятеркой могу подъехать после 18-00 на буднях , работаю в новокосино
- я могу на 1/5
было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.
ну да g4 - дико спортивный. если ремень тупо высох, то он при любом раскладе порвется даже если на нем ни разу не ездили раньше. О кочках уже писалось. путем наката вполне реально подобрать траэкторию при которой кочек будет не много. сторона, которая положена ближе к зданию домтаточно ровная для прямика. Не спорю, что покрытие а плане зацепа специфичное. И после асфальта однозначно прийдется координ ально перенастраивать подвеску. Но есть и плюсы. Не надо постоянно морочиться с пепсиколой. И буквально сразу после дождя, когда на асфальте стоят лужи, на катке уже нет воды и будучи еще влажным- он всеравно дает достойный зацеп на поре.
Да что вы, мужики! Спортивная настройка для полки! ЯХУУУУУУ!!! И ремни не рвутся, и шатуны целы!!!
К стати по кругу на коробке желтый отбойник по низу прибит. Очень хорошо прощает скользящие контакты- скорость практически не теряешь, только струшка летит от него.
И извиняйте мена за исковерканное написание моих мыслей- я пишу с телефона с трёх дюймовым дисплеем и тупо не попадаю в кнопочки.
Опять-же - не могу не докопаться до слова “настроенная”. Настроенная подо что? Если проследить за настройками забугорных пилотов, то можно заметить что под каждую трассу у них изменяются настройки, вплоть до ассемитричной проточки колёс.
то можно заметить что под каждую трассу у них изменяются настройки, вплоть до ассемитричной проточки колёс.
даже вплоть до температуры покрытия)))
Джентльмены, я пас, модель спортивная, настроенная, так насиловать ремни и привода - эт преступление )))
Прошу прощения, но это бред. Мерс из журнала не рассыпался, а спортивная и настроенная модель умерла. Да и совсем не настроенная OFNA живее всех живых, а она не спортивная.
Далась же вам эта “настроенная”. И никто не умер. Порвался лишь ремень. Но я прекрасно знаю, почему. По рельефу такая езда больше похожа на оффроудную. Ременное шасси такого не тянет. Извините, когда практически в воздухе включается вторая передача, а потом модель плюхается с такими оборотами на землю, тут ни один ремень не выдержит. Мерс из журнала - конечно, крепче, он же весь карданный.
И вообще, вы чего накинулись-то? Думаете, я из себя типа спортсмена корчу что ли? Нет, я так же очень соскучился по нитро шоссе и готов на любой парковке/площадке гонять, но тут же не получается. А в первых же заездах обрывать задний ремень, а потом доезжать соревнования на переднем приводе… смысл?
Ну и, к тому же я минимум, на месяц, а то и на два выбываю, поскольку жду ремень. Вот и все.
вы чего накинулись-то?
Да никто не накидывался и смысла в этом нет. Александр катает свои и нормально, ничего не происходит. А с карданом тоже есть свои подводные камни, там они совсем не демпфируются.
…
Ну и, к тому же я минимум, на месяц, а то и на два выбываю, поскольку жду ремень. Вот и все.
Зачем же на месяц-два? - Они есть в известной московской фирме-дистрибьютере в наличии и их можно заказать у любого их дилера. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (конечно не реклама, т.к. в розницу они не торгуют).
Ну хорошо, я в следующую субботу возьму свою нитруху, там жутко мощный и моментный RBшник стоит - посмотрим как будет рвать или нет.
Да, но у дилеров м-машины один ремень почти 700 рублей, а я два меньше, чем за 500 заказал
какие пораметры твоего ремня? - я дома посмотрю.
какие пораметры твоего ремня?
Ой, кроме длины не знаю. Там 186 мм - данные производителя
Ничего не подходит, нужен оригинал 186 = 62 зуба. У других - 59, 60, 64. Может от какого стартового стола?
Василий- ты же знаешь, от чего у меня эти ремни
если на выходные буду свободен. приеду на 1/5 шоссе.
Сегодня спалил литр нитры, комплект пластмассового сцепления и четверть протектора покрышек. Кстати о настройке! Когда максимально зажал пружины то действительно пытается прыгать, но стоит их чуть отпустить и скачки прекращаются. На следующие, свои, выходные попробую разную жижу в дифах.
Александр! Не запускай тему!😉