on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
другая нормальная
По центру модель разгоняется, и постоянные скачки. Там все покрытие такое. Это становится понятно на высокой скорости. Джентльмены, я пас, модель спортивная, настроенная, так насиловать ремни и привода - эт преступление )))
Если пробовать пятёрку - то только шоссейку на шоссейной резине, никаких внедорожных колёс - они точно вырывать будут.
Про неровности и “настроенную спортивную модель” - ну так выбирать не приходится: в Заречном несколько стыков на прямике вместе с профилем, который требует нескольких сбросов газа (с остыванием мотора) подряд с последующим разгоном на основном прямике, даёт такую неслабую нагрузку на моторы, что в купе с … сомнительным составом топлива в прошлом году спровоцировало кучку оборванных шатунов на ЧР (>10) у участников, а в Таганроге те же кочки присутствуют в “блуждающем режиме” (год от года) совместно с хроническим отсутствием держака (ну если без кокакольной машины…).
В-общем, надо пробовать и тестировать, вероятно придётся пожиже стандартного масло лить в аморты и пружинами поиграть.
Электротуринг должен ехать на микропоре (40-45…, хотя возможно и на более мягкой), а на резине надо пробовать с более жёсткими литыми вставками, ну и + настройки конечно.
с пятеркой могу подъехать после 18-00 на буднях , работаю в новокосино
- я могу на 1/5
было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.
ну да g4 - дико спортивный. если ремень тупо высох, то он при любом раскладе порвется даже если на нем ни разу не ездили раньше. О кочках уже писалось. путем наката вполне реально подобрать траэкторию при которой кочек будет не много. сторона, которая положена ближе к зданию домтаточно ровная для прямика. Не спорю, что покрытие а плане зацепа специфичное. И после асфальта однозначно прийдется координ ально перенастраивать подвеску. Но есть и плюсы. Не надо постоянно морочиться с пепсиколой. И буквально сразу после дождя, когда на асфальте стоят лужи, на катке уже нет воды и будучи еще влажным- он всеравно дает достойный зацеп на поре.
Да что вы, мужики! Спортивная настройка для полки! ЯХУУУУУУ!!! И ремни не рвутся, и шатуны целы!!!
К стати по кругу на коробке желтый отбойник по низу прибит. Очень хорошо прощает скользящие контакты- скорость практически не теряешь, только струшка летит от него.
И извиняйте мена за исковерканное написание моих мыслей- я пишу с телефона с трёх дюймовым дисплеем и тупо не попадаю в кнопочки.
Опять-же - не могу не докопаться до слова “настроенная”. Настроенная подо что? Если проследить за настройками забугорных пилотов, то можно заметить что под каждую трассу у них изменяются настройки, вплоть до ассемитричной проточки колёс.
то можно заметить что под каждую трассу у них изменяются настройки, вплоть до ассемитричной проточки колёс.
даже вплоть до температуры покрытия)))
Джентльмены, я пас, модель спортивная, настроенная, так насиловать ремни и привода - эт преступление )))
Прошу прощения, но это бред. Мерс из журнала не рассыпался, а спортивная и настроенная модель умерла. Да и совсем не настроенная OFNA живее всех живых, а она не спортивная.
Далась же вам эта “настроенная”. И никто не умер. Порвался лишь ремень. Но я прекрасно знаю, почему. По рельефу такая езда больше похожа на оффроудную. Ременное шасси такого не тянет. Извините, когда практически в воздухе включается вторая передача, а потом модель плюхается с такими оборотами на землю, тут ни один ремень не выдержит. Мерс из журнала - конечно, крепче, он же весь карданный.
И вообще, вы чего накинулись-то? Думаете, я из себя типа спортсмена корчу что ли? Нет, я так же очень соскучился по нитро шоссе и готов на любой парковке/площадке гонять, но тут же не получается. А в первых же заездах обрывать задний ремень, а потом доезжать соревнования на переднем приводе… смысл?
Ну и, к тому же я минимум, на месяц, а то и на два выбываю, поскольку жду ремень. Вот и все.
вы чего накинулись-то?
Да никто не накидывался и смысла в этом нет. Александр катает свои и нормально, ничего не происходит. А с карданом тоже есть свои подводные камни, там они совсем не демпфируются.
…
Ну и, к тому же я минимум, на месяц, а то и на два выбываю, поскольку жду ремень. Вот и все.
Зачем же на месяц-два? - Они есть в известной московской фирме-дистрибьютере в наличии и их можно заказать у любого их дилера. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (конечно не реклама, т.к. в розницу они не торгуют).
Ну хорошо, я в следующую субботу возьму свою нитруху, там жутко мощный и моментный RBшник стоит - посмотрим как будет рвать или нет.
Да, но у дилеров м-машины один ремень почти 700 рублей, а я два меньше, чем за 500 заказал
какие пораметры твоего ремня? - я дома посмотрю.
какие пораметры твоего ремня?
Ой, кроме длины не знаю. Там 186 мм - данные производителя
Ничего не подходит, нужен оригинал 186 = 62 зуба. У других - 59, 60, 64. Может от какого стартового стола?
Василий- ты же знаешь, от чего у меня эти ремни
если на выходные буду свободен. приеду на 1/5 шоссе.
Сегодня спалил литр нитры, комплект пластмассового сцепления и четверть протектора покрышек. Кстати о настройке! Когда максимально зажал пружины то действительно пытается прыгать, но стоит их чуть отпустить и скачки прекращаются. На следующие, свои, выходные попробую разную жижу в дифах.
Александр! Не запускай тему!😉
Не запускаю. В связи с обещаниями синноптиков на эти выходныем- лучше будет провести встречу в воскрксенье. В этот раз приедут ещё и пятёрки!
приедут ещё и пятёрки!
к 12.30 буду стораться приехать.
Эх меня не будет, работаю все выходные.