on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
вы чего накинулись-то?
Да никто не накидывался и смысла в этом нет. Александр катает свои и нормально, ничего не происходит. А с карданом тоже есть свои подводные камни, там они совсем не демпфируются.
…
Ну и, к тому же я минимум, на месяц, а то и на два выбываю, поскольку жду ремень. Вот и все.
Зачем же на месяц-два? - Они есть в известной московской фирме-дистрибьютере в наличии и их можно заказать у любого их дилера. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (конечно не реклама, т.к. в розницу они не торгуют).
Ну хорошо, я в следующую субботу возьму свою нитруху, там жутко мощный и моментный RBшник стоит - посмотрим как будет рвать или нет.
Да, но у дилеров м-машины один ремень почти 700 рублей, а я два меньше, чем за 500 заказал
какие пораметры твоего ремня? - я дома посмотрю.
какие пораметры твоего ремня?
Ой, кроме длины не знаю. Там 186 мм - данные производителя
Ничего не подходит, нужен оригинал 186 = 62 зуба. У других - 59, 60, 64. Может от какого стартового стола?
Василий- ты же знаешь, от чего у меня эти ремни
если на выходные буду свободен. приеду на 1/5 шоссе.
Сегодня спалил литр нитры, комплект пластмассового сцепления и четверть протектора покрышек. Кстати о настройке! Когда максимально зажал пружины то действительно пытается прыгать, но стоит их чуть отпустить и скачки прекращаются. На следующие, свои, выходные попробую разную жижу в дифах.
Александр! Не запускай тему!😉
Не запускаю. В связи с обещаниями синноптиков на эти выходныем- лучше будет провести встречу в воскрксенье. В этот раз приедут ещё и пятёрки!
приедут ещё и пятёрки!
к 12.30 буду стораться приехать.
Эх меня не будет, работаю все выходные.
В следующий раз получиться.
Выезжаю на трассу.
Я тоже
Я тоже
Давай трансляцию онлайн!😁
было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.
Вот в самом начале видео есть дом, Олимпийская дер., д.14.
Я там жил с 1982 по 1993 и с 2006 по 2010… и мне ну очень знакома эта коробочка. И мне конечно очень приятно что даже тут катают, тем более нитро, тем более большой масштаб!
Молодцы!
После покатух сегодня. могу сказать что с покрытием не все хорошо. Но как нарисуют трассу, все сразу будет хорошо. Сейчас все кто приезжает на каток катают кто как хочет. Поэтому и не понятно что с покрытием. Мне сегодня понравилось катать. Если нарисуют трассу буду ездить туда. 😃
Пробовал сегодня и нитру-10, и Ф-2. Из плюсов - перезацепа на микропоре не словил нигде, даже на 35-й. Зацеп однако железный и пока обе машины сильно недоруливают, т.к. были настроены под другие российские трассы - в-общем, зад надо сильно разгружать. Микропора точится, но износ на первый взгляд меньше, чем в Заречном - т.е. износ меньше обычного. Колёса после катания выглядят как после проточки 😁 - очищенная ровная поверхность.
Судя по виду и звуку, ближняя ко входу половина площадки по длине - весьма ровная, ближняя треть точно - тут можно смело устраивать прямик и скоростные повороты по краям. На дальней половине есть приличные неровности - машины скачут кое-где даже с мягкой подвеской. Но эти участки можно обойти, нарисовав траекторию по-другому, или сделать в этих местах медленные 180-градусные повороты. Из минусов - ну тоже минус ремень на нитре. Но создалось впечатление, что порвался он в конкретном месте (на 3-м баке), когда машинка поскакала. И скорее всего - от удара по покрытию (там в раме вырез большой под ремень, он подходит близко и видимо просела подвеска от удара и он просто об покрытие задел и порвался). На Ф-ке на заднем ремне есть подряпины, но я вспомнил, что они там были ещё с последней показухи. Кстати, все ремни были старые, поезженые, новые специально не ставил. Вырез сзади на нитре можно закрыть или заклеить, передние и центральные ремни на вид совсем не пострадали - они далеко отстоят от дороги.
Заодно проверил “даунгрейд” движка на Ф-ке - что для покатушек актуально, а на серьёзные соревнования будет другой мотор - пославил вместо “турбо” головки, головку под обычные свечи (и немного от другого мотора, но той же фирмы). - Всё замечательно настроилось и работало, даже карбюратор не пришлось крутить (кроме обычной небольшой подстройки). Немного не выкручивает самых верхов, но скорее из-за оффроадного характера самого мотора (пара была “пиленая”, с которой крутило больше, а с этой примерно также было и с турбо-свечками). Теперь для покатушек можно использовать дешёвые свечки 😁.
ну тоже минус ремень на нитре
Вот так вот.
Вася, потеревшись секунду об покрытие, ремень порваться не может, ремни очень крепкие, у меня когда-то передний ремень алюминиевую деку проточил, поскольку задевал ее (что-то ТМ недодумали). Обрыв именно потому же: подскочила-разгрузилась, дала налегке оборотов и приземлилась на ломовой зацеп.
Жаль (( Если только в полгаза ехать…
З.Ы. А, кстати, вырез снизу в деке под ремень у меня был заклеен. Это еще раньше делал, от камешков.
У меня ремней запас, ничего страшного - поменяю. Я примерно заметил где она подскакивала, после чего порвался ремень - это место будет обойдено или будет низкоскоростной участок.