on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
если на выходные буду свободен. приеду на 1/5 шоссе.
Сегодня спалил литр нитры, комплект пластмассового сцепления и четверть протектора покрышек. Кстати о настройке! Когда максимально зажал пружины то действительно пытается прыгать, но стоит их чуть отпустить и скачки прекращаются. На следующие, свои, выходные попробую разную жижу в дифах.
Александр! Не запускай тему!😉
Не запускаю. В связи с обещаниями синноптиков на эти выходныем- лучше будет провести встречу в воскрксенье. В этот раз приедут ещё и пятёрки!
приедут ещё и пятёрки!
к 12.30 буду стораться приехать.
Эх меня не будет, работаю все выходные.
В следующий раз получиться.
Выезжаю на трассу.
Я тоже
Я тоже
Давай трансляцию онлайн!😁
было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.
Вот в самом начале видео есть дом, Олимпийская дер., д.14.
Я там жил с 1982 по 1993 и с 2006 по 2010… и мне ну очень знакома эта коробочка. И мне конечно очень приятно что даже тут катают, тем более нитро, тем более большой масштаб!
Молодцы!
После покатух сегодня. могу сказать что с покрытием не все хорошо. Но как нарисуют трассу, все сразу будет хорошо. Сейчас все кто приезжает на каток катают кто как хочет. Поэтому и не понятно что с покрытием. Мне сегодня понравилось катать. Если нарисуют трассу буду ездить туда. 😃
Пробовал сегодня и нитру-10, и Ф-2. Из плюсов - перезацепа на микропоре не словил нигде, даже на 35-й. Зацеп однако железный и пока обе машины сильно недоруливают, т.к. были настроены под другие российские трассы - в-общем, зад надо сильно разгружать. Микропора точится, но износ на первый взгляд меньше, чем в Заречном - т.е. износ меньше обычного. Колёса после катания выглядят как после проточки 😁 - очищенная ровная поверхность.
Судя по виду и звуку, ближняя ко входу половина площадки по длине - весьма ровная, ближняя треть точно - тут можно смело устраивать прямик и скоростные повороты по краям. На дальней половине есть приличные неровности - машины скачут кое-где даже с мягкой подвеской. Но эти участки можно обойти, нарисовав траекторию по-другому, или сделать в этих местах медленные 180-градусные повороты. Из минусов - ну тоже минус ремень на нитре. Но создалось впечатление, что порвался он в конкретном месте (на 3-м баке), когда машинка поскакала. И скорее всего - от удара по покрытию (там в раме вырез большой под ремень, он подходит близко и видимо просела подвеска от удара и он просто об покрытие задел и порвался). На Ф-ке на заднем ремне есть подряпины, но я вспомнил, что они там были ещё с последней показухи. Кстати, все ремни были старые, поезженые, новые специально не ставил. Вырез сзади на нитре можно закрыть или заклеить, передние и центральные ремни на вид совсем не пострадали - они далеко отстоят от дороги.
Заодно проверил “даунгрейд” движка на Ф-ке - что для покатушек актуально, а на серьёзные соревнования будет другой мотор - пославил вместо “турбо” головки, головку под обычные свечи (и немного от другого мотора, но той же фирмы). - Всё замечательно настроилось и работало, даже карбюратор не пришлось крутить (кроме обычной небольшой подстройки). Немного не выкручивает самых верхов, но скорее из-за оффроадного характера самого мотора (пара была “пиленая”, с которой крутило больше, а с этой примерно также было и с турбо-свечками). Теперь для покатушек можно использовать дешёвые свечки 😁.
ну тоже минус ремень на нитре
Вот так вот.
Вася, потеревшись секунду об покрытие, ремень порваться не может, ремни очень крепкие, у меня когда-то передний ремень алюминиевую деку проточил, поскольку задевал ее (что-то ТМ недодумали). Обрыв именно потому же: подскочила-разгрузилась, дала налегке оборотов и приземлилась на ломовой зацеп.
Жаль (( Если только в полгаза ехать…
З.Ы. А, кстати, вырез снизу в деке под ремень у меня был заклеен. Это еще раньше делал, от камешков.
У меня ремней запас, ничего страшного - поменяю. Я примерно заметил где она подскакивала, после чего порвался ремень - это место будет обойдено или будет низкоскоростной участок.
А как 5-ки себя ведут?
5-ки в-целом нормально, но кое-где тоже скачут…
Я завтра поеду туда и если будут покрышки то начну их кромсать на части.
Коллеги, ткните точку на карте
Коллеги, ткните точку на карте
Смотри пост №5, первая ссылка.
Новости с фронта.
Вчера опять выбратся на кАток и наконец взял с собой стенддля настройки подвески. Сначала погонял на шеферде как обычно, потом взял мотонику. Залил в перед 55 силикона, выставил подвеску повыше, обул среднепотёртые колёса и она поехала нормально даже по кривой стороне. Без взлётов и отрывов- подвеска всю эту фигню нормально отработала!
Ну а теперь о главном. Администрация хорошо подумала, и пришла к выводу, что денег у них совсем нет. И оснащать трассу прийдётся нам самим. По сути надо разродиться подиумом и разметкой. Вобщем кто готов как либо поучавствовать - пишите, звоните - не стесняйтесь!