16-го Июня. 4-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".
Результаты засечки не совпадают с реальными,по крайней мере у меня.В квалах я финишировал один раз второй и два раза первым это в реале,и то не уверен что Леха Шатов меня обогнал.А по результатам засечки первая квала седьмым!!!😃 вторая пятым😵 и лишь третья первым,но при этом квалифицировался вторым:),бред сивой кобылы!😎
А еще,мюгены стеклянные пошли))) фууу. Пятый мюген с таких высот кувыркался и хоть бы хрен по вате.Так же и лось первый,и хрей ХТ-8 как резиновые.
Результаты засечки не совпадают с реальными,по крайней мере у меня.В квалах я финишировал один раз второй и два раза первым это в реале,и то не уверен что Леха Шатов меня обогнал.А по результатам засечки первая квала седьмым!!!😃 вторая пятым😵 и лишь третья первым,но при этом квалифицировался вторым:),бред сивой кобылы!😎
А еще,мюгены стеклянные пошли))) фууу.
Посмотри внимательнее результаты и обрати внимание на пенали и комметарии к ним, после погружения в эти данные , вопросы сразу отпадут.
В результатах каждой квалы внизу есть вся информация.
В результатах каждой квалы внизу есть вся информация.
Опа,это что то новенькое! А почему я даже не слышал в свой адрес ни чего? И что такое “старт”-? На встречку вроде не выезжал,но утверждать не буду.Лучше бы мне стоп энд гоу дали.
А расшифровки к коментам будут? Что такое “S” и что такое “P”-?
В данные погрузился 😅
Может быть, остановка и ожидание на трассе за 30 сек до старта квалификации? Я не помню кто, но я много кого объезжал перед стартом…
ну допустим это S - start,тогда что такое Р,встречка?
А расшифровки к коментам будут? Что такое “S” и что такое “P”-?
S и P - виды штрафных санкций.
Читаем Официальные предупреждения - к каждому было по штрафу (+20Сек):
Официальные предупреждения
Пилот Комментарий
Скворцов Сергей Встречка - Выезд на встречку
Скворцов Сергей Старт - Остановка на круге старта до засечки.
Полянский Владимир Старт
Дементьев Эрик Встречка
Донев Даниил Старт
Встречка - Выезд на встречку
Старт - Остановка на круге старта до засечки.
Обновил сайтик - Используем IE - в нем поприличнее выглядит.
ссылки на результаты 4 го-этапа и таблица командного кубка после 3его.
Состояние чемпионата после 4-го, завтра…
А поясните мне пожалуйста,какой такой криминал заключается в том,что модель стоит и ждет зеленого свистка? При этом она стоит в таком месте,что не мешает другим моделям накатывать круги.
И тут еще есть один минус. Те, кто выполнял данное требование и пересекал засечку за несколько минут до старта, получал плюс 10-15 секунд к своему времени. Подверждение можно увидеть в результатах 3-й квалификации открытой группы. 0-й круг со временем отличным от 0 попал в общее время.
S и P - виды штрафных санкций.
Дык,может участники тоже могут выкатить штраф организаторам?Или претензии?
На помосте не были пронумерованы места участников.Это раз.А правила говорят нам " Номер участника в группе является номером его модели, номером места на подиуме и номером его маршальского поста, в квалификационных и финальных заездах без права выбора."
Стартовые номера на финалы разложили только ко второму финалу,десятки стартовали первыми наобум,это два!
Третье,во время заезда трагги 8Д судьи не было,как так то?
В пит зоне номеров тоже не было,четыре.Во время заезда в пит зоне гуляли все кто хочешь,а правила нам говорят" В зоне пит-стопа находятся:13.4.13.2.1. Только помощники пилотов текущего заезда, но не более двух для каждого участника."Пять.
Опять же это работа и проблема организаторов и судей.
И медалек не дали 😦
И медалек не дали
И кубков)))😁
да и грамоты в женском роде)))😁😆 уссака
Вот вы даёте)) Серёг, ну не научился ещё пока Антон судить себя… тяжело это ПОЙМИ)
Как он в Раменках летал на прошлом этапе -за эти одни прыжки опасные можно дисквал давать. Приземление на чужую модель, которая едет по траектории в отличии от его “ласточки” - самое малое что творилось там.
Запретили стоять перед засечкой для избежания общего замеса и старта из кучи. В то же время понятно что не хочется ехать весь круг ещё если уже вот пара секунд до старта… решение одно ПОЛЗТИ. Это же ни кто не запрещает =)
А вот с номерами и прочим косяк косяков.
до старта… решение одно ПОЛЗТИ. Это же ни кто не запрещает =)
я штраф получил именно за это )
Запретили стоять перед засечкой для избежания общего замеса и старта из кучи
Меня,например,это абсолютно не волнует и ни как не напрягает.Надо учиться избегать завалов и учиться притормаживать перед чужой моделью,а не устраивать замес.Хотя замес всегда весело))) Дык может тогда и в финалах не кучей стартовать,раз на то пошло? Я думаю запрет связан с тем что есть моделисты,которые постоянно тренируются и постоять на месте три минуты не могут,а значит ты им можешь помешать проходить очередной круг.Думаю в двс моделях это актуально,потому что стоять они не могут больше 30 секунд без подгазовки,но электро то могут и даже стоят порой на старте по 10 минут по вине организаторов,которые ни как не запустят засечку.Еще один косяк-засечка,тут конечно спорно кого то обвинять,но…я плачу деньги за участие! А не просто решил покататься с друзьями.
В общем,подводя итог моих возмущений))) хотелось бы закончить пожеланием не штрафовать вот так вот в тихую,а давать реальный стоп-н-гоу,который ну ни как не 20 секунд!
Слушай, Серег, с твоими претензиями только два варианта: или заняться организацией и устранением недочетов, которые тебе кажутся серьезными, или начинать ездить только на очень большие и крупные гонки и только за границей.
Есть правила и они опубликованы. Если мне что-то не нравится, я это пытаюсь обсудить, но к правилам отношусь уважительно, как и к автору.
которые тебе кажутся серьезными
Вот именно что для исполнения тех косяков которые я указал серьезных усилий не нужно.
заняться организацией
организовать соревнования я не могу и не хочу,просто нет желания реально,я могу только форум сотрясать)))
начинать ездить только на очень большие и крупные гонки и только за границей
а вот тут я и сам могу решить куда мне ездить и для чего и на что тратить свое время и деньги.
но к правилам отношусь уважительно
Я проявил какое то не уважение к правилам? Прошу прощения если так.
я это пытаюсь обсудить
Я тоже пытаюсь здесь это обсудить
Если мне что-то не нравится, я это пытаюсь обсудить, но к правилам отношусь уважительно, как и к автору.
Жень, к сожалению, пока этот сценарий не очень работает. Если помнишь, после прошлого этапа было предложение изменить правила, и штрафовать пилотов за наезд на маршала так же, как за встречку. Предлагал даже конкретные формулировки, направленные на увеличение безопасности. Но конструктивного ответа от Антона, почему это не годится, я например так и не услышал. Хотя, заметь, разговор был вполне по делу и уважительный.
Миш, вот ты во время заезда на сколько метров вперед от своей модели смотришь???
Судья на подиуме может предупредить об опасности.
Пилот же занят гонкой, а не проверкой местонахождения маршалов.
В правилах и так имеется пункт, что маршал должен удостовериться в своей безопасности, а потом уже переворачивать модель.
Ошибается пилот, а не маршал.
Так что говорить можно много, но в правилах все и так есть.
Миша во время заезда ты выезжаешь не смотря на траекторию после того как убрался, бъешь другую модель которая по энерции улетает в маршала! Что , после этого тебе не ездить на гонки, так как ты все равно будешь так делать не смотря не на что, так как во время гонки ты не думаешь о безопастности, а о собственном результате.
Сообщение от Kiross
Обновил сайтик - Используем IE - в нем поприличнее выглядит.
ссылки на результаты 4 го-этапа и таблица командного кубка после 3его.
Состояние чемпионата после 4-го, завтра…
ссылка на результаты Б8Д не та
Но конструктивного ответа от Антона, почему это не годится, я например так и не услышал.
Значит не хотел его видеть!
Это не ответ?
3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением. За него может последовать дисквалификация.
Правила вообще то читают (внимательно) до события!
Вот именно что для исполнения тех косяков которые я указал серьезных усилий не нужно.
Согласен! Нужна просто элементарная помощь, в первую очередь от опытных пилотов как ты Серёж. Не забывай, что я в первую очередь участник гонки как и ты, а потом организатор. Просто в силу сложившихся “исторически” обстоятельств, пришлось заняться организацией самому, а не указывать кому как и что нужно делать. Скажу сразу, что соревнования должны быть нацелены на максимальное количество “зачётного” времени, проведённого моделью участника на трассе в режиме гонки, и более менее её адекватному ведению. Для чего? Я думаю что и так понятно.