16-го Июня. 4-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".
Запретили стоять перед засечкой для избежания общего замеса и старта из кучи
Меня,например,это абсолютно не волнует и ни как не напрягает.Надо учиться избегать завалов и учиться притормаживать перед чужой моделью,а не устраивать замес.Хотя замес всегда весело))) Дык может тогда и в финалах не кучей стартовать,раз на то пошло? Я думаю запрет связан с тем что есть моделисты,которые постоянно тренируются и постоять на месте три минуты не могут,а значит ты им можешь помешать проходить очередной круг.Думаю в двс моделях это актуально,потому что стоять они не могут больше 30 секунд без подгазовки,но электро то могут и даже стоят порой на старте по 10 минут по вине организаторов,которые ни как не запустят засечку.Еще один косяк-засечка,тут конечно спорно кого то обвинять,но…я плачу деньги за участие! А не просто решил покататься с друзьями.
В общем,подводя итог моих возмущений))) хотелось бы закончить пожеланием не штрафовать вот так вот в тихую,а давать реальный стоп-н-гоу,который ну ни как не 20 секунд!
Слушай, Серег, с твоими претензиями только два варианта: или заняться организацией и устранением недочетов, которые тебе кажутся серьезными, или начинать ездить только на очень большие и крупные гонки и только за границей.
Есть правила и они опубликованы. Если мне что-то не нравится, я это пытаюсь обсудить, но к правилам отношусь уважительно, как и к автору.
которые тебе кажутся серьезными
Вот именно что для исполнения тех косяков которые я указал серьезных усилий не нужно.
заняться организацией
организовать соревнования я не могу и не хочу,просто нет желания реально,я могу только форум сотрясать)))
начинать ездить только на очень большие и крупные гонки и только за границей
а вот тут я и сам могу решить куда мне ездить и для чего и на что тратить свое время и деньги.
но к правилам отношусь уважительно
Я проявил какое то не уважение к правилам? Прошу прощения если так.
я это пытаюсь обсудить
Я тоже пытаюсь здесь это обсудить
Если мне что-то не нравится, я это пытаюсь обсудить, но к правилам отношусь уважительно, как и к автору.
Жень, к сожалению, пока этот сценарий не очень работает. Если помнишь, после прошлого этапа было предложение изменить правила, и штрафовать пилотов за наезд на маршала так же, как за встречку. Предлагал даже конкретные формулировки, направленные на увеличение безопасности. Но конструктивного ответа от Антона, почему это не годится, я например так и не услышал. Хотя, заметь, разговор был вполне по делу и уважительный.
Миш, вот ты во время заезда на сколько метров вперед от своей модели смотришь???
Судья на подиуме может предупредить об опасности.
Пилот же занят гонкой, а не проверкой местонахождения маршалов.
В правилах и так имеется пункт, что маршал должен удостовериться в своей безопасности, а потом уже переворачивать модель.
Ошибается пилот, а не маршал.
Так что говорить можно много, но в правилах все и так есть.
Миша во время заезда ты выезжаешь не смотря на траекторию после того как убрался, бъешь другую модель которая по энерции улетает в маршала! Что , после этого тебе не ездить на гонки, так как ты все равно будешь так делать не смотря не на что, так как во время гонки ты не думаешь о безопастности, а о собственном результате.
Сообщение от Kiross
Обновил сайтик - Используем IE - в нем поприличнее выглядит.
ссылки на результаты 4 го-этапа и таблица командного кубка после 3его.
Состояние чемпионата после 4-го, завтра…
ссылка на результаты Б8Д не та
Но конструктивного ответа от Антона, почему это не годится, я например так и не услышал.
Значит не хотел его видеть!
Это не ответ?
3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением. За него может последовать дисквалификация.
Правила вообще то читают (внимательно) до события!
Вот именно что для исполнения тех косяков которые я указал серьезных усилий не нужно.
Согласен! Нужна просто элементарная помощь, в первую очередь от опытных пилотов как ты Серёж. Не забывай, что я в первую очередь участник гонки как и ты, а потом организатор. Просто в силу сложившихся “исторически” обстоятельств, пришлось заняться организацией самому, а не указывать кому как и что нужно делать. Скажу сразу, что соревнования должны быть нацелены на максимальное количество “зачётного” времени, проведённого моделью участника на трассе в режиме гонки, и более менее её адекватному ведению. Для чего? Я думаю что и так понятно.
я штраф получил именно за это )
Ползти как ископаемое и быть препятствием на пути или не спеша ехать… за второе штрафуют уже?
Ну сделай ты вид что ты копаешься в пульте, а машинка на обочине стоит… повиляй колёсами до объявления старта… фантазии не хватает?)))))😆
Кирил,
как такое может быть в финальных заездах и отсутствии штрафов ??
пример: 11 кругов за 11минут и 1секунду
если основное время 10минут и минута на завершение круга
Миша во время заезда ты выезжаешь не смотря на траекторию после того как убрался, бъешь другую модель которая по энерции улетает в маршала! Что , после этого тебе не ездить на гонки, так как ты все равно будешь так делать не смотря не на что, так как во время гонки ты не думаешь о безопасности, а о собственном результате.
- Я очень стараюсь так не делать, ибо о безопасности все же думаю. Понятно, что могу и накосячить, но это скорее исключение. И если таки сделаю это, то не буду возмущаться назначенному штрафу.
- если в меня кто-то въезжает и я вылетаю на встречку, я получаю стопарь или штраф. Нет? И все уже привыкли, и воспринимают как должное. А ведь тоже можно возражать, типа это не по моей вине.
Это не ответ?
На мой взгляд, нет. Это цитата из правил - т.е. объяснение, как оно есть сейчас.
Я же предлагал (и предлагаю) правила чуть изменить. Если ты против этих изменений, то озвучь пожалуйста, чем они плохи, или что в них не соответствует глобальным интересам наших гонок (измененные формулировки выделены курсивом):
3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам, и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением с обязательным наказанием в виде стоп-энд-гоу. На усмотрение судьи и с учетом обстоятельств нарушения, к участнику могут применяться другие санкции, вплоть до дисквалификации.
если основное время 10минут и минута на завершение круга
по-моему, на завершение круга стояло 1 мин 15 сек. По крайней мере в одном из заездов точно видел эту цифру на экране.
Ну вот ты маршалишь ( не ты, Миш, конечно, а просто абстрактно). В заезде участвует член твоей команды, и явно не может справиться с лидером. Улучив момент, ты выскакиваешь лидеру под колеса, а после требуешь его дисквалификации. Всё, команда спасена, ты - раненый герой, соперники повержены, все счастливы. Чой-то мне такой сценарий не ахти.
Улучив момент, ты выскакиваешь лидеру под колеса
Жесть. 😵
Впрочем, примерно то же самое можно было раньше видеть в Формуле-1, когда процветала командная тактика. Там более медленная машина команды тормозила (а иногда и выносила) конкурента. Кстати, никто не мешает делать так же и сейчас, жертвуя моделькой, а не своим здоровьем. Только таких прецедентов вроде еще не было. Вроде не корову проигрываем.
Любую идею можно довести до абсурда.
PS Короче, мне надоело спорить, тема закрыта. Хотите биться - бейтесь. А о своей безопасности позабочусь сам, правила для этого не нужны.
Я просто к тому, что может не надо прописывать в правилах обязательность и неотвратимость наказания за наезд на маршала. Случаи разные бывают. Пусть судьи разбираются с каждым случаем отдельно. Вот ещё бы их было хотя бы трое, что бы все видеть могли.
Вообще странный пунк, то есть маршал увидел что модель перевернулась, сломя голову побежал ее переворачивать, а все должны подождать?)))) Наверное маршал должен включить голову и мозг и пойти переворачивать модель, только после того, как все модели проедут и шансы получить в голову/ ноги и другие части тела моделью сравняются к нулю, собственно и портить другим участникам заезда, результат, тоже сведется к нулю, так как маршал не будет выкидывать модель, под колеса другим участникам.
основное время 10минут и минута на завершение круга
и в квалах и в финалах 1м20сек(или 30) на завершение.
во время заезда трагги 8Д судьи не было
А кто же мне stop&go давал? И я орал своим механикам, что заправлять нельзя. А кое-кого заправляли во время stop&go. И кто же тогда штрафные секунды прибавлял? И Щеголеву, кстати, в том числе. По-моему это был Денис Зуйков.
Вот еще один момент. Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки, можно же обьяснить на построении, что если такой момент настал, можно заправится и сразу после заправки не пулять сломя голову, а отстоять свой стоп энд гоу. И, кстати, как нужно выполнять команду с-н-г ? Можно ли при этом чтобы механик держал тыою модель в воздухе,а ты при этом газуешь? По моему это не стоп.
Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки
Нет, Серег, я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что ты выполниш СГ на следующем круге, что бы на получать преимущество на экономии на вьезде-сьезде и общем сбавлении темпа.
ссылка на результаты Б8Д не та
Починил.
Таблица чемпионата - в “красивом виде” как программу починят 😦 … злоключения продолжаются.
я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что…
Во время финала судья что-то сказал про мою модель, я не расслышал. Обкричался типа “не услышал, повтори”. Но судья так и не ответил. Движки грохочут, слышно плохо.
А насчет стопаря на след. круге мысль правильная. Кстати, в той же Формуле у пилота есть то ли 3, то ли 4 круга на то, чтобы “выполнить” назначенное наказание. Может в правила внести?
Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?
Кстати да, вопрос.