16-го Июня. 4-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".
Миша во время заезда ты выезжаешь не смотря на траекторию после того как убрался, бъешь другую модель которая по энерции улетает в маршала! Что , после этого тебе не ездить на гонки, так как ты все равно будешь так делать не смотря не на что, так как во время гонки ты не думаешь о безопасности, а о собственном результате.
- Я очень стараюсь так не делать, ибо о безопасности все же думаю. Понятно, что могу и накосячить, но это скорее исключение. И если таки сделаю это, то не буду возмущаться назначенному штрафу.
- если в меня кто-то въезжает и я вылетаю на встречку, я получаю стопарь или штраф. Нет? И все уже привыкли, и воспринимают как должное. А ведь тоже можно возражать, типа это не по моей вине.
Это не ответ?
На мой взгляд, нет. Это цитата из правил - т.е. объяснение, как оно есть сейчас.
Я же предлагал (и предлагаю) правила чуть изменить. Если ты против этих изменений, то озвучь пожалуйста, чем они плохи, или что в них не соответствует глобальным интересам наших гонок (измененные формулировки выделены курсивом):
3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам, и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением с обязательным наказанием в виде стоп-энд-гоу. На усмотрение судьи и с учетом обстоятельств нарушения, к участнику могут применяться другие санкции, вплоть до дисквалификации.
если основное время 10минут и минута на завершение круга
по-моему, на завершение круга стояло 1 мин 15 сек. По крайней мере в одном из заездов точно видел эту цифру на экране.
Ну вот ты маршалишь ( не ты, Миш, конечно, а просто абстрактно). В заезде участвует член твоей команды, и явно не может справиться с лидером. Улучив момент, ты выскакиваешь лидеру под колеса, а после требуешь его дисквалификации. Всё, команда спасена, ты - раненый герой, соперники повержены, все счастливы. Чой-то мне такой сценарий не ахти.
Улучив момент, ты выскакиваешь лидеру под колеса
Жесть. 😵
Впрочем, примерно то же самое можно было раньше видеть в Формуле-1, когда процветала командная тактика. Там более медленная машина команды тормозила (а иногда и выносила) конкурента. Кстати, никто не мешает делать так же и сейчас, жертвуя моделькой, а не своим здоровьем. Только таких прецедентов вроде еще не было. Вроде не корову проигрываем.
Любую идею можно довести до абсурда.
PS Короче, мне надоело спорить, тема закрыта. Хотите биться - бейтесь. А о своей безопасности позабочусь сам, правила для этого не нужны.
Я просто к тому, что может не надо прописывать в правилах обязательность и неотвратимость наказания за наезд на маршала. Случаи разные бывают. Пусть судьи разбираются с каждым случаем отдельно. Вот ещё бы их было хотя бы трое, что бы все видеть могли.
Вообще странный пунк, то есть маршал увидел что модель перевернулась, сломя голову побежал ее переворачивать, а все должны подождать?)))) Наверное маршал должен включить голову и мозг и пойти переворачивать модель, только после того, как все модели проедут и шансы получить в голову/ ноги и другие части тела моделью сравняются к нулю, собственно и портить другим участникам заезда, результат, тоже сведется к нулю, так как маршал не будет выкидывать модель, под колеса другим участникам.
основное время 10минут и минута на завершение круга
и в квалах и в финалах 1м20сек(или 30) на завершение.
во время заезда трагги 8Д судьи не было
А кто же мне stop&go давал? И я орал своим механикам, что заправлять нельзя. А кое-кого заправляли во время stop&go. И кто же тогда штрафные секунды прибавлял? И Щеголеву, кстати, в том числе. По-моему это был Денис Зуйков.
Вот еще один момент. Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки, можно же обьяснить на построении, что если такой момент настал, можно заправится и сразу после заправки не пулять сломя голову, а отстоять свой стоп энд гоу. И, кстати, как нужно выполнять команду с-н-г ? Можно ли при этом чтобы механик держал тыою модель в воздухе,а ты при этом газуешь? По моему это не стоп.
Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки
Нет, Серег, я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что ты выполниш СГ на следующем круге, что бы на получать преимущество на экономии на вьезде-сьезде и общем сбавлении темпа.
ссылка на результаты Б8Д не та
Починил.
Таблица чемпионата - в “красивом виде” как программу починят 😦 … злоключения продолжаются.
я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что…
Во время финала судья что-то сказал про мою модель, я не расслышал. Обкричался типа “не услышал, повтори”. Но судья так и не ответил. Движки грохочут, слышно плохо.
А насчет стопаря на след. круге мысль правильная. Кстати, в той же Формуле у пилота есть то ли 3, то ли 4 круга на то, чтобы “выполнить” назначенное наказание. Может в правила внести?
Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?
Кстати да, вопрос.
Сообщение от Щукарь
Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?
Кстати да, вопрос.
Думаю механик обязан снять модель на бортик, дабы она не мешала проезду по питстопу других моделей
Может в правила внести?
поддерживаю
Кстати да, вопрос.
В чем вопрос?
Ты заехал на пит-стоп.
Ты отбываешь положенный штраф 10 сек.
Какая разница, в руках у механика, на стартовом столе, вверх колесами, да хоть на боку – ты отбываешь штраф, пока судья не разрешает продолжать движение.
Ты еще спроси, можно ли от мух/ос отмахиваться, чесать чё-нить 😉
И надо ли такой пункт в правила включать.
А вот со “Стоп-энд-Го” согласен.
Тем более, что ранее в правилах был пункт о выполнении наказания в течение 3-х кругов.
Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух, чтобы она была видна. По команде гоу модель отпускают. Я так помогал выполнять команду Саше, когда механичал.
Если модель заправили, то стоп и гоу не выполнен и должен быть произведен на следующем круге. Не уложился в 3 круга, выполняешь 10 секунд, еще круг проехал - дисквал.
Мы позаботимся о микрофонах. Звука хватает.
Я очень удивлен какие у нас есть оказывается буквоеды. Особенно с опытом. Оказывается главное таблички на помосте, а не трасса, погода, участники и компрессор. Да. Еще покошенная Артемом трава, сортир, убранный мусор, вода в кулере.
Гонки будут такими как есть, и даже без судей, это хорошая клубная гонка. Без пафоса.
Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух
Повторюсь. Уверен, механик обязан это сделать. Представь, сколько добрых теплых слов ты услышишь в свой адрес, как много нового о себе узнаешь, если, к примеру, Гошан залетит на питстоп заправиться, а по среди помоста ты стоишь и ГОУ ждешь 😃 😃 😃
Я “добрый” только когда не едет))) когда все нормально, подозрительно молчу))))
На четвёртом этапе !-е место заняла команда RC-Racer, набрав 75-ть очков!!! 😃
Командный зачёт, после 4-го этапа.
Командный зачёт “МоскваRC-Кросс лето 2013”.
-
RC Start -75-74-75-73-297
-
Лобачев Александр-26-24-0-24
-
Помогаев Никита-26-23-26-0
-
Щёголев Антон-23-17-26-23
-
Додонов Сергей-0- 26-0-26
-
Сивалев Алексей-23-23-0-0
-
Соколов Кирилл-23-0-23-21
-
Донев Даниил -0-24-23-23
-
КрыловАлександр-0-0-23-0
-
КорабельниковКонстантин-0-0-0-21
-
КорабельниковКирилл-0-0-0-20
-
**RC-****Grafit.**ru-0-70-73-73-216
-
ПицикРоман-0-21-24-19
-
СкворцовСергей-0-23-23-26
-
ГречишкинВиктор-0-0-0-0
-
ГерасимовСергей-0-23-26-23
-
ШершневАндрей-0-24-21-24
-
БеловМаксим-0-0-0-22
-
RCRacer.- 67-71-0 -75-213
-
ПламодьяновГеоргий-24-24-0-26
-
Тимощенко Евгений-23-21-0-23
-
Тимощенко Юлия-20-18-0-18
-
ТимощенкоМаргарита-0-0-0-14
-
Ермаков Дмитрий-0-21-0-0
-
Шатов Алексей-0-26-24-26
-
КозловРоман-0-0-0-21
-
Podolsk RC TEAM- 0 - 70-48-45-163
-
Полянский Владимир-26-26-26-23
-
ЛеоновЮрий-0-22-22-0
-
ДементьевЭрик-0-22-0-22
-
Russian **Mini-**Z Club- 44 - 42-0-51-132
-
Лавёрычев Максим-22-24-0-16
-
Сосновский Антон-22-18-24-20
-
ШмелёвАрсений-0-0-0-15
-
RC-Division- 0-46-0-70-116
-
Соболев Дмитрий-24-20-0-20
-
Филиппов Артём-0-26-0-24
-
ЮдевичДенис-0-0-0-26
-
No Brakes- 42 - 0-0-59-101
-
Двигун Денис-19-0-0-24
-
Стадников Дмитрий-23-0-0-0
-
ШалинКирилл-0-0-0-18
-
СтадниковОлег-0-0-0-17
Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух, чтобы она была видна. По команде гоу модель отпускают. Я так помогал выполнять команду Саше, когда механичал.
Если модель заправили, то стоп и гоу не выполнен и должен быть произведен на следующем круге. Не уложился в 3 круга, выполняешь 10 секунд, еще круг проехал - дисквал
Это в Европе или других странах, у нас так тоже раньше было, но не работает, пилоты “нарушители” зачастую просто “задвигают” свой штраф, пользуясь неопытностью или занятостью другими рабочими моментами судьи. По этому мы выполняем объявленный стоп и гоу так как указанно в действующем регламенте. По поводу помощи механика, не запрещено поднять, убрать модель с проезда по пит-стопу.
По поводу маршалов, при обсуждении данной проблемы происходит “подмена” понятия для кого происходит заезд, т.е. для чего на трассу выезжают модели и для чего выходят маршалы на трассу! Надеюсь все всё понимают! Данное обсуждение наводит на мысли ужесточить правила маршальства, наказывать маршала попавшего под модель, а не пилота выполняющего лишь одно, ехать быстро на пределе своих, и технических возможностей своей модели. Маршал вышедший на траекторию движения или прыжка моделей находящихся в гонке, является неожиданным, препятствием на трассе могущим повлиять на общий ход заезда, и будет считаться нарушителем. Не можешь быстро и своевременно действовать, должен пропустить модели находящиеся в непосредственной близости! Всё это уже описано в Регламенте. Повторю читаем внимательно весь регламент, а не ищем ответы на свои вопросы, выдёргивая отдельные фрагменты!
Используем IE - результаты после 4го этапа и всех кубков
Кстати, тут удивлялись на соревнованиях, почему стартовая сирена на каком-то из электрофиналов была сразу после завершения отсчета “6…5…4”. Так вот в правилах отрыл - “Старт в финальных заездах производится с места судьей на старте следующим образом: судья произносит “20 секунд до старта”, “10 секунд до старта, 9,8, 7, 6, 5, 4” после чего в любой момент следующих четырех секунд звучит стартовая сирена, давая старт заезду.”
Скорее всего так в программе и настроено. Я как то не знал.
Скорее всего так в программе и настроено.
Да так и есть. старт финалов в интервале 4 сек, чтоб не расслаблялись .