16-го Июня. 4-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".

4revo

Миш, вот ты во время заезда на сколько метров вперед от своей модели смотришь???
Судья на подиуме может предупредить об опасности.
Пилот же занят гонкой, а не проверкой местонахождения маршалов.

В правилах и так имеется пункт, что маршал должен удостовериться в своей безопасности, а потом уже переворачивать модель.
Ошибается пилот, а не маршал.
Так что говорить можно много, но в правилах все и так есть.

goshan

Миша во время заезда ты выезжаешь не смотря на траекторию после того как убрался, бъешь другую модель которая по энерции улетает в маршала! Что , после этого тебе не ездить на гонки, так как ты все равно будешь так делать не смотря не на что, так как во время гонки ты не думаешь о безопастности, а о собственном результате.

Snarky
Kiross:

Сообщение от Kiross
Обновил сайтик - Используем IE - в нем поприличнее выглядит.
ссылки на результаты 4 го-этапа и таблица командного кубка после 3его.
Состояние чемпионата после 4-го, завтра…

ссылка на результаты Б8Д не та

Anton-937
matador:

Но конструктивного ответа от Антона, почему это не годится, я например так и не услышал.

Значит не хотел его видеть!
Это не ответ?
3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением. За него может последовать дисквалификация.
Правила вообще то читают (внимательно) до события!

Щукарь:

Вот именно что для исполнения тех косяков которые я указал серьезных усилий не нужно.

Согласен! Нужна просто элементарная помощь, в первую очередь от опытных пилотов как ты Серёж. Не забывай, что я в первую очередь участник гонки как и ты, а потом организатор. Просто в силу сложившихся “исторически” обстоятельств, пришлось заняться организацией самому, а не указывать кому как и что нужно делать. Скажу сразу, что соревнования должны быть нацелены на максимальное количество “зачётного” времени, проведённого моделью участника на трассе в режиме гонки, и более менее её адекватному ведению. Для чего? Я думаю что и так понятно.

Goliaph
Vладимир:

я штраф получил именно за это )

Ползти как ископаемое и быть препятствием на пути или не спеша ехать… за второе штрафуют уже?

Ну сделай ты вид что ты копаешься в пульте, а машинка на обочине стоит… повиляй колёсами до объявления старта… фантазии не хватает?)))))😆

Vладимир

Кирил,
как такое может быть в финальных заездах и отсутствии штрафов ??
пример: 11 кругов за 11минут и 1секунду
если основное время 10минут и минута на завершение круга

matador
goshan:

Миша во время заезда ты выезжаешь не смотря на траекторию после того как убрался, бъешь другую модель которая по энерции улетает в маршала! Что , после этого тебе не ездить на гонки, так как ты все равно будешь так делать не смотря не на что, так как во время гонки ты не думаешь о безопасности, а о собственном результате.

  1. Я очень стараюсь так не делать, ибо о безопасности все же думаю. Понятно, что могу и накосячить, но это скорее исключение. И если таки сделаю это, то не буду возмущаться назначенному штрафу.
  2. если в меня кто-то въезжает и я вылетаю на встречку, я получаю стопарь или штраф. Нет? И все уже привыкли, и воспринимают как должное. А ведь тоже можно возражать, типа это не по моей вине.
Anton-937:

Это не ответ?

На мой взгляд, нет. Это цитата из правил - т.е. объяснение, как оно есть сейчас.
Я же предлагал (и предлагаю) правила чуть изменить. Если ты против этих изменений, то озвучь пожалуйста, чем они плохи, или что в них не соответствует глобальным интересам наших гонок (измененные формулировки выделены курсивом):

3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам, и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением с обязательным наказанием в виде стоп-энд-гоу. На усмотрение судьи и с учетом обстоятельств нарушения, к участнику могут применяться другие санкции, вплоть до дисквалификации.

Vладимир:

если основное время 10минут и минута на завершение круга

по-моему, на завершение круга стояло 1 мин 15 сек. По крайней мере в одном из заездов точно видел эту цифру на экране.

Кучер

Ну вот ты маршалишь ( не ты, Миш, конечно, а просто абстрактно). В заезде участвует член твоей команды, и явно не может справиться с лидером. Улучив момент, ты выскакиваешь лидеру под колеса, а после требуешь его дисквалификации. Всё, команда спасена, ты - раненый герой, соперники повержены, все счастливы. Чой-то мне такой сценарий не ахти.

matador
Кучер:

Улучив момент, ты выскакиваешь лидеру под колеса

Жесть. 😵

Впрочем, примерно то же самое можно было раньше видеть в Формуле-1, когда процветала командная тактика. Там более медленная машина команды тормозила (а иногда и выносила) конкурента. Кстати, никто не мешает делать так же и сейчас, жертвуя моделькой, а не своим здоровьем. Только таких прецедентов вроде еще не было. Вроде не корову проигрываем.

Любую идею можно довести до абсурда.

PS Короче, мне надоело спорить, тема закрыта. Хотите биться - бейтесь. А о своей безопасности позабочусь сам, правила для этого не нужны.

Кучер

Я просто к тому, что может не надо прописывать в правилах обязательность и неотвратимость наказания за наезд на маршала. Случаи разные бывают. Пусть судьи разбираются с каждым случаем отдельно. Вот ещё бы их было хотя бы трое, что бы все видеть могли.

goshan

Вообще странный пунк, то есть маршал увидел что модель перевернулась, сломя голову побежал ее переворачивать, а все должны подождать?)))) Наверное маршал должен включить голову и мозг и пойти переворачивать модель, только после того, как все модели проедут и шансы получить в голову/ ноги и другие части тела моделью сравняются к нулю, собственно и портить другим участникам заезда, результат, тоже сведется к нулю, так как маршал не будет выкидывать модель, под колеса другим участникам.

Kiross
Vладимир:

основное время 10минут и минута на завершение круга

и в квалах и в финалах 1м20сек(или 30) на завершение.

Кучер
Щукарь:

во время заезда трагги 8Д судьи не было

А кто же мне stop&go давал? И я орал своим механикам, что заправлять нельзя. А кое-кого заправляли во время stop&go. И кто же тогда штрафные секунды прибавлял? И Щеголеву, кстати, в том числе. По-моему это был Денис Зуйков.

Щукарь

Вот еще один момент. Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки, можно же обьяснить на построении, что если такой момент настал, можно заправится и сразу после заправки не пулять сломя голову, а отстоять свой стоп энд гоу. И, кстати, как нужно выполнять команду с-н-г ? Можно ли при этом чтобы механик держал тыою модель в воздухе,а ты при этом газуешь? По моему это не стоп.

Snarky
Щукарь:

Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки

Нет, Серег, я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что ты выполниш СГ на следующем круге, что бы на получать преимущество на экономии на вьезде-сьезде и общем сбавлении темпа.

matador
Snarky:

я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что…

Во время финала судья что-то сказал про мою модель, я не расслышал. Обкричался типа “не услышал, повтори”. Но судья так и не ответил. Движки грохочут, слышно плохо.

А насчет стопаря на след. круге мысль правильная. Кстати, в той же Формуле у пилота есть то ли 3, то ли 4 круга на то, чтобы “выполнить” назначенное наказание. Может в правила внести?

Щукарь:

Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?

Кстати да, вопрос.

Кучер
matador:

Сообщение от Щукарь

Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?

Кстати да, вопрос.

Думаю механик обязан снять модель на бортик, дабы она не мешала проезду по питстопу других моделей

matador:

Может в правила внести?

поддерживаю

4revo
matador:

Кстати да, вопрос.

В чем вопрос?
Ты заехал на пит-стоп.
Ты отбываешь положенный штраф 10 сек.
Какая разница, в руках у механика, на стартовом столе, вверх колесами, да хоть на боку – ты отбываешь штраф, пока судья не разрешает продолжать движение.

Ты еще спроси, можно ли от мух/ос отмахиваться, чесать чё-нить 😉
И надо ли такой пункт в правила включать.

А вот со “Стоп-энд-Го” согласен.
Тем более, что ранее в правилах был пункт о выполнении наказания в течение 3-х кругов.

Pe4atnik

Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух, чтобы она была видна. По команде гоу модель отпускают. Я так помогал выполнять команду Саше, когда механичал.
Если модель заправили, то стоп и гоу не выполнен и должен быть произведен на следующем круге. Не уложился в 3 круга, выполняешь 10 секунд, еще круг проехал - дисквал.

Мы позаботимся о микрофонах. Звука хватает.

Я очень удивлен какие у нас есть оказывается буквоеды. Особенно с опытом. Оказывается главное таблички на помосте, а не трасса, погода, участники и компрессор. Да. Еще покошенная Артемом трава, сортир, убранный мусор, вода в кулере.
Гонки будут такими как есть, и даже без судей, это хорошая клубная гонка. Без пафоса.

Кучер
Pe4atnik:

Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух

Повторюсь. Уверен, механик обязан это сделать. Представь, сколько добрых теплых слов ты услышишь в свой адрес, как много нового о себе узнаешь, если, к примеру, Гошан залетит на питстоп заправиться, а по среди помоста ты стоишь и ГОУ ждешь 😃 😃 😃