18 августа 2013 соревнования на трассе в курьяново offroad (обсуждение)
минимальный вес 10 кг максимальный 14 (это для безопасности маршалов)
а что страшного если модель будет например весить 8 или 9 кг?
HPI 5B в стоке весит 9.3 кг если что 😃
Повторюсь, пока мы не будем знать приблизительное кол-во участников, рассуждать о формате и о правилах гонки будет бессмысленно. Время заезда и количество участников в заезде зависят на прямую от общего числа, а то может сложиться ситуация, что либо к обеду все закончится, или гонять финал придется под светом звезд.
Опять-таки при малом кол-ве есть смысл провести квалификационные заезды и стартовать с сетки. При большом кол-ве, квалификацию можно не проводить, а сразу начинать с полуфиналов со стартом в линию.
Димон можно вообще ничего не проводить.
пока мы не будем знать приблизит…
Когда , от кого , и как мы это узнаем?
Регистрация никакая не открыта.
чего ждать?
время в заезде в первом посте описали, да и не главное это , правила и организация времени заездов две разных разницы.
При большом кол-ве, квалификацию можно не проводить, а сразу начинать с полуфиналов со стартом в линию.
начинаем велосипед изобретать?
Время заезда и количество участников в заезде зависят на прямую от общего числа
напишем правила 18 августа с утра
даже в самом лучшем случае машин не будет больше 25, все что меньше легко укладывается в указанные рамки времени заездов
это просто откровенный замес…
Это отдельный заезд добровольный, тем более человек предложил плюшки за победу…
Не вижу причин почему не провести.
а что страшного если модель будет например весить 8 или 9 кг? HPI 5B в стоке весит 9.3 кг если что
Я вообще против ограничения по весу!
Когда , от кого , и как мы это узнаем? Регистрация никакая не открыта.
я сейчас не имею ввиду регистрацию, можно в форуме отписаться о своем желание принять участие в мероприятие.
время в заезде в первом посте описали
Пока это только лишь предложение.
начинаем велосипед изобретать?
Смысл вообще в квалификации? По ее итогам будут отсеиваться участники?
напишем правила 18 августа с утра
Тогда что здесь собираемся обсуждать?
При большом кол-ве, квалификацию можно не проводить, а сразу начинать с полуфиналов со стартом в линию.
Изначально предполагалось проведение нескольких блиц заездов со стартом в линию.
По сути это получались бы мини заезды которые влияют на попадание в финальные группы, а не за незначительное преимущество в финале в виде 1-2 метра впереди…
И так как таких блицов должно быть не менее 3х в каждой группе (по группам разбивка чтобы не было каши на трассе), а группы рандомно составляются, чтобы не было сильных/слабых групп.
Я уверен что при такой схеме где от каждой гонки по сути зависит многое накататься можно будет по горло.
я сейчас не имею ввиду регистрацию, можно в форуме отписаться о своем желание принять участие в мероприятие.
Считать не будем, но конечно желательно отметиться кто хочет поучаствовать.
Смысл вообще в квалификации? По ее итогам будут отсеиваться участники?
Участники не будут отсеиваться, они будут распределяться по финальным группам, в которых будут свои заезды и призы.
Тогда что здесь собираемся обсуждать?
Запреты, время начала соревнований, продолжительность заездов, классы моделей…
пока мы не будем знать приблизительное кол-во участников, рассуждать о формате и о правилах гонки будет бессмысленно
Можно продумать.
Например…
Если участников в классе 6чел. то это либо одна группа, что не интересно будет, либо 2 по 3 человека.
Если 7 то 3+4, если 8 то 4+4 если 9 то уже можно 3+3 и так далее…
Трасса скоростная, поэтому большое количество моделей не гут будет.
Максимум 5 человек одновременно в заезде вполне катабельно.
Это про пятый масштаб… С 8-10 и шортами нужно смотреть, там может быть и больше участников в заезде.
Хотя если большинство захочет в заезде 15-20 моделей, то и это реально т.к. подиум большой. Кстати “Гонка без правил” как раз нечто подобное и будет из себя представлять. 😃
я сейчас не имею ввиду регистрацию, можно в форуме отписаться о своем желание принять участие в мероприятие.
Хорошо, если никто не отпишется а приедет 30 человек что тогда? здесь мы все рассчитаем для 10 человек которые отписались , а что с остальными?
Правила не рисуются под количество.
Ладно сами решайте, мне все равно, я просто хочу покататься.
а что страшного если модель будет например весить 8 или 9 кг?
конечно не ЧЕ, но у ЕФРА написано так…а мы в России как всегда “а чё?” , “а зачем?”, " а ну нах!"…так и чего вообще обсуждать с таким подходом??? Модель должна быть на колёсах и ехать. ВОТ И ВСЕ ПРАВИЛА!!!
ФОРМАТ: разбили группы по 6 чел (если получится, то примерно одинаковые модели), пустили всех по 15 минут 3 или 5 раз погонять по кругу под отсечку. потом поспорили посчитали-выбрали победителя, наградили.
потом добровольцы с одновременным стартом добивать не убитые модели в погоне за “РУ модель не 1/5 масштаба”
А от чего обижаться, этот заезд обсалютно добровольный,
вот увидишь кто то посчитает что против него даже при полном отсутствии правил кто то правила всё таки нарушил…
я совсем не знаток всех правил и их вариантов но я бы предложил провести заезды скажем по 15минут , 4 квалы и финал и все заезды старт по очереди, квалы можно засчитвать по лучшему результату прохождения круга и по итогам квал узнаем расположение моделей в финале, либо за квалы начислять баллы и также по резултатам квал узнаем позиции в финале ( баллы от квал можно защитвать вместе с финалом , а можно только для выявления позиции в финале)
п.с объяснил как смог я в этом далеко не эксперт
потом добровольцы с одновременным стартом добивать не убитые модели в погоне за “РУ модель не 1/5 масштаба”
почему добивать??? уверен что никто и не сломается… вам лишь бы покритиковать… к каким идеалам вы стремитесь?
я не “лишь бы критикую”, а в формате обсуждения пытаюсь высказать свое мнение. формат 15 минут без правил не принесет удовольствия никому. гонка 15 минут без маршалов- терпимо, но специальная контактная борьба должна быть запрещена.
про гонки с правилами. 3 квалификации с раздельным стартом по 15 минут. количество очков равно занятому месту. финал 1 шт 30 минут или 2 шт по 15 минут, старт одновременный. на стартовой решетке- в порядке увеличения количества очков за квалы.
а вообще прочитайте хоть один регламент соревнований РУ перед тем как проводить соревнования, все одинаково и не надо ходить по граблям и изобретать велосипед…
а вообще прочитайте хоть один регламент соревнований РУ перед тем как проводить соревнования, все одинаково и не надо ходить по граблям и изобретать велосипед…
Надо разделять понятия регламента для спортивного соревнования по правилам какой либо официальной организации и регламент клубных гонок.
Пока соревнования пробные, мне кажется регламент может быть любым. То что мы в поиске означает что уже “изобретенный велосипед” не всех устраивает. Легче всего переписать стандартные пункты и сказать - гоняемся так! Но мы не ищим легких путей 😉 Наша цель сделать что то интересное не только для спортсменов.
Я лично предлагаю вариант коротких заездов.
Перед гонкой можно запустить тренировочные заезды с засечкой. Это совсем с утра. для новичков, пока профи спят 😉
Основная часть сорев начинается скажем с 11-12
Допустим будет 4-5 отборочных заездов по 10минут(15 если народа мало)
2-3 лучших результата идет в зачет(можно по лучшему времени, можно по общему количеству пройденых кругов…не суть) За первые 3 места даются по 3-2-1 очку
По результатам отборочных формируются финалы 1 осовной для лидеров где очки присуждаются 10-9-8-7 и т.д
2ой утишительный, где очки даются только первым трем 3-2-1
Финалы видится то же не длинными, пусть будет 15мин(максимум 20 если народа мало) Можно например основной 20мин, утишительный 15мин
После этого можно устроить суперфинал если найдуться желающие. Там уже можно вообще без маршалов, без ограничений в регламенте(кроме шипов и прочего стандарта) и время растянуть до 30-40мин, а можно и больше с дозаправками, хоть до темна или до последнего оставшегося на трассе(бензус всеравно кончится)))))). Там можно сделать серьезные взносы но и очень серьезные призы. Это будет борьба не за очки и медальки а именно за интерес и призы.
При таком формате каждый выберет себе подходящий вариант.
Бюджетники и новички приедут пораньше и будут гонять скажем в бесплатных тренировочых заездах и отборочных. Далее сами решат, идти ли в финал…
Уверенные в своих силах перцы могут поспать с утречка а подползать к обеду и проехав только пару отборочных нацелится сразу на финал. В принципе обязательное условие хотябы стартовать в 1 отборочном заезде
А все безбашенные могут дождаться суперфинала и раскладывать тачки в жесткой борьбе с такими же безбашенными 😉
При этом, поскольку трасса модифицируемая, то можно на тренировочные заезды конфигурить простенькие варианты без каких либо препятствий. На основную часть сорев ставить одну из основных конфигураций и очень невысокие препятствия просто слегка осложняющие управление но не приводящие к опасным полетам. А вот на суперфинал можно серьезно усложнить как траекторию так и рельеф вплоть до установки нескольких серьезных трампов с очень приличным вылетом. Или скажем брать такие экзотические варианты траектории как простой овал без препятствий)))))) Да хоть варианты с пересечениями траекторий))))).
Да хоть варианты с пересечениями траекторий))))).
Дайош кармагедон!!! 😃))
на стартовой решетке- в порядке увеличения количества очков за квалы.
Катать 3 квалы ради двух метров преимущества?
Хотелось бы сделать так, чтобы квалификация РЕАЛЬНО на что то влияла.
А как в регламентах РУ написано мы знаем.
Мы не претендуем на про соревнования, а тот вариант что вы предложили честно сказать несколько наскучил, иначе не интересовались бы ничьим мнением.
Катать 3 квалы ради двух метров преимущества?
.
Да, насчет стартовой решетки надо думать… Толку от побед в квале никакого…только больше шансов убить модель и попасть в завал на старте финала и откатится в самый конец.
По любому будем давать очки за квалу, да и промежутки на стартовой решетке надо делать очень большими. Что бы к первому повороту никто не мог догнать впереди едущего, что бы оттормозится об него и создать завал
Можно преждложить еще и регламент аналогичный старому доброму МРу.
3 квалы. По результатам квал, 7самых лучших автоматом попадают в главный финал “А”. Те 7 человек, у кого результаты похуже, попадают в финал “Б”, семерка с результатами еще хуже в финал “С” и т.д. в зависимости от количества участников.
Далее проходят финалы начиная с последнего скажем с “С” три лучших пилота проходят в финал “Б” и присоединяются к к тем 7ми которые сразу попали туда по результатам квалификаций.
Далее 3 лучших из финала “Б” попадают в финал “А” и борятся за главные очки и призы.
Квалы получаются короткими скажем по 7-10мин. Финалы ниже “А” скажем 15мин. Финал “А” получается 30мин.
Такой вариант позволяет либо отжигать в квалах при желании сразу попасть в финал, либо неспешно накатывать сначала в квалах, потом постепенно подниматься по всем ступенькам в финал “А” используя все этапы как своеобразную тренировку с засечкой постепенно наращивая темп.
Дайош кармагедон!!! 😃))
Не, ну машины можно развести по высотам. Скажем на одной из траекторий поставить трамп и в результе по одной траектории машины едут, по другой пролетают этот “перекресток”. Вероятность аварии среди опытных пилотов будет минимальна. Новичков конечно на такое запускать нельзя.
Но техническая возможность такого варианта заложена как в трассу так и легко реализуема с точки зрения оборудования.
я не “лишь бы критикую”
извините если жестко выразился
15 минут без правил не принесет удовольствия никому
думаю найдутся люди с удовольствием оторваться
специальная контактная борьба должна быть запрещена
это уже правила
прочитайте хоть один регламент соревнований РУ перед тем как проводить соревнования, все одинаково и не надо ходить по граблям и изобретать велосипед…
может получится еще один регламент… не надо боятся нового
После этого можно устроить суперфинал если найдуться желающие. Там уже можно вообще без маршалов, без ограничений в регламенте(кроме шипов и прочего стандарта) и время растянуть до 30-40мин, а можно и больше с дозаправками, хоть до темна или до последнего оставшегося на трассе(бензус всеравно кончится)))))). Там можно сделать серьезные взносы но и очень серьезные призы. Это будет борьба не за очки и медальки а именно за интерес и призы.
всегда хотел погонять на интерес, но стеснялся)))
может получится еще один регламент… не надо боятся нового
Согласен. Тем более, что трасса очень необычная и существующие регламенты могут быть не слишком интересны на ней. Например за 30мин на обычной трассе накатывают примерно 30-40 кругов, а на нашей ходовой, но относительно короткой это получится как минимум 60)))))) В этом нет особого смысла. Тем более, что на ней не будет времени расслабится. Неспешно едущие новички легко справятся с траекторией, но она очень коварна! Как только растет скорость машины, то управлять становится намного сложнее и нет ни метра дистанции где можно “передохнуть” расслабится. Так что увлекаться рекордами продолжительности нет смысла надо пробовать короткие, захватывающие блицы, но заездов надо делать мне кажется больше чем стандартные 4( 3 квалы и финал). Как миниму 5-6 раз пилот должен выходить на старт в течении дня(+ по желанию пару тренировочных заездов с засечкой). Тогда скажем пропуск заезда из-за поломки практически не отразится ни на общем времени катания ни на результате в зачете.
При существующей системе, если скажем новичек не смог починится до старта единственного финала, считай что он половину денег, уплаченных оргам не откатал…и опыта особого не получил. А про очки в зачете вообще можно забыть.
Какой то совсем жесткий “новый велосипед” получается.
У нас уже работают
- блиц заезды по 7 минут с разделением двс/электро, багги/трагги.
- квалы с формированием старотовой решетки по занятым местам.
- Квалы с формированием стартовой решетки по количеству пройденных кругов.
- Есть олимпийская система с финалами 1/2,1/4,1/8,1/16 итд.
- Система финалов А,В,С и тд.
- Было даже как то думали о разделении на Хобби и Про.
Осталось только выбрать подходящее для Вас и участников.
От себя добавлю, уже обсуждалось, регламент должен быть понятный и прозрачный. Тем более если вы собрались дарить реальные недешевые призы. Если будет путаница - народ друг другу морды начнет бить либо просто провода и шланги резать.
конечно не ЧЕ, но у ЕФРА написано так…а мы в России как всегда “а чё?” , “а зачем?”, " а ну нах!"…так и чего вообще обсуждать с таким подходом??? Модель должна быть на колёсах и ехать. ВОТ И ВСЕ ПРАВИЛА!!!
…
Так чем опасна модель весом менее 9кг? Можно узнать
Не надо таких “полезных” советов, по регламенту аналогичному EFRA уже ездили в Раменках, результат думаю многие знают, организаторы этой трассы и мероприятий участвовали в тех гонках, и как раз не хотят повторения ошибок.
Учитывая состав моделей участников это LOSI и HPI про европейский тех регламент да -же смешно говорить, в европе на этих моделях не ездят, а в США как раз ездят, если уж он так кому нужен будет я бы смотрел в сторону американского.
Какой то совсем жесткий “новый велосипед” получается.
У меня прям “д-вю”, как будто на 9-ть лет назад вернулся. Но это хорошо, даже очень хорошо, т.к. из данной темы видно, что есть люди желающие гоняться между собой на своих любимых моделях, именно на трассе!!! Главное что бы это всё было “не против, а для”!!!
От себя могу добавить, гонки без правил (пусть даже минимальных и простых) и наказаний за их нарушение, просто не получится, как не старайся всё “съедет” к правилам, регламенту и стартовым взносам.
От себя могу добавить, гонки без правил (пусть даже минимальных и простых) и наказаний за их нарушение, просто не получится, как не старайся всё “съедет” к правилам, регламенту и стартовым взносам.
а это не планируется как регулярное мероприятие, и часто повторяться точно не будет…
скажу больше, на осень есть в планах другой, аналгичный, красочный проект турнира))) (тоже с призом)
а это не планируется как регулярное мероприятие, и часто повторяться точно не будет…
Это, без разницы.