18 августа 2013 соревнования на трассе в курьяново offroad (обсуждение)

Otvertkin
roman_alekseev:

потом добровольцы с одновременным стартом добивать не убитые модели в погоне за “РУ модель не 1/5 масштаба”

почему добивать??? уверен что никто и не сломается… вам лишь бы покритиковать… к каким идеалам вы стремитесь?

roman_alekseev

я не “лишь бы критикую”, а в формате обсуждения пытаюсь высказать свое мнение. формат 15 минут без правил не принесет удовольствия никому. гонка 15 минут без маршалов- терпимо, но специальная контактная борьба должна быть запрещена.
про гонки с правилами. 3 квалификации с раздельным стартом по 15 минут. количество очков равно занятому месту. финал 1 шт 30 минут или 2 шт по 15 минут, старт одновременный. на стартовой решетке- в порядке увеличения количества очков за квалы.
а вообще прочитайте хоть один регламент соревнований РУ перед тем как проводить соревнования, все одинаково и не надо ходить по граблям и изобретать велосипед…

SPIRITUS
roman_alekseev:

а вообще прочитайте хоть один регламент соревнований РУ перед тем как проводить соревнования, все одинаково и не надо ходить по граблям и изобретать велосипед…

Надо разделять понятия регламента для спортивного соревнования по правилам какой либо официальной организации и регламент клубных гонок.
Пока соревнования пробные, мне кажется регламент может быть любым. То что мы в поиске означает что уже “изобретенный велосипед” не всех устраивает. Легче всего переписать стандартные пункты и сказать - гоняемся так! Но мы не ищим легких путей 😉 Наша цель сделать что то интересное не только для спортсменов.

Я лично предлагаю вариант коротких заездов.
Перед гонкой можно запустить тренировочные заезды с засечкой. Это совсем с утра. для новичков, пока профи спят 😉

Основная часть сорев начинается скажем с 11-12
Допустим будет 4-5 отборочных заездов по 10минут(15 если народа мало)
2-3 лучших результата идет в зачет(можно по лучшему времени, можно по общему количеству пройденых кругов…не суть) За первые 3 места даются по 3-2-1 очку

По результатам отборочных формируются финалы 1 осовной для лидеров где очки присуждаются 10-9-8-7 и т.д
2ой утишительный, где очки даются только первым трем 3-2-1
Финалы видится то же не длинными, пусть будет 15мин(максимум 20 если народа мало) Можно например основной 20мин, утишительный 15мин

После этого можно устроить суперфинал если найдуться желающие. Там уже можно вообще без маршалов, без ограничений в регламенте(кроме шипов и прочего стандарта) и время растянуть до 30-40мин, а можно и больше с дозаправками, хоть до темна или до последнего оставшегося на трассе(бензус всеравно кончится)))))). Там можно сделать серьезные взносы но и очень серьезные призы. Это будет борьба не за очки и медальки а именно за интерес и призы.

При таком формате каждый выберет себе подходящий вариант.
Бюджетники и новички приедут пораньше и будут гонять скажем в бесплатных тренировочых заездах и отборочных. Далее сами решат, идти ли в финал…
Уверенные в своих силах перцы могут поспать с утречка а подползать к обеду и проехав только пару отборочных нацелится сразу на финал. В принципе обязательное условие хотябы стартовать в 1 отборочном заезде

А все безбашенные могут дождаться суперфинала и раскладывать тачки в жесткой борьбе с такими же безбашенными 😉
При этом, поскольку трасса модифицируемая, то можно на тренировочные заезды конфигурить простенькие варианты без каких либо препятствий. На основную часть сорев ставить одну из основных конфигураций и очень невысокие препятствия просто слегка осложняющие управление но не приводящие к опасным полетам. А вот на суперфинал можно серьезно усложнить как траекторию так и рельеф вплоть до установки нескольких серьезных трампов с очень приличным вылетом. Или скажем брать такие экзотические варианты траектории как простой овал без препятствий)))))) Да хоть варианты с пересечениями траекторий))))).

PZCrow
SPIRITUS:

Да хоть варианты с пересечениями траекторий))))).

Дайош кармагедон!!! 😃))

roman_alekseev:

на стартовой решетке- в порядке увеличения количества очков за квалы.

Катать 3 квалы ради двух метров преимущества?

Хотелось бы сделать так, чтобы квалификация РЕАЛЬНО на что то влияла.
А как в регламентах РУ написано мы знаем.

Мы не претендуем на про соревнования, а тот вариант что вы предложили честно сказать несколько наскучил, иначе не интересовались бы ничьим мнением.

SPIRITUS
PZCrow:

Катать 3 квалы ради двух метров преимущества?
.

Да, насчет стартовой решетки надо думать… Толку от побед в квале никакого…только больше шансов убить модель и попасть в завал на старте финала и откатится в самый конец.
По любому будем давать очки за квалу, да и промежутки на стартовой решетке надо делать очень большими. Что бы к первому повороту никто не мог догнать впереди едущего, что бы оттормозится об него и создать завал

Можно преждложить еще и регламент аналогичный старому доброму МРу.

3 квалы. По результатам квал, 7самых лучших автоматом попадают в главный финал “А”. Те 7 человек, у кого результаты похуже, попадают в финал “Б”, семерка с результатами еще хуже в финал “С” и т.д. в зависимости от количества участников.
Далее проходят финалы начиная с последнего скажем с “С” три лучших пилота проходят в финал “Б” и присоединяются к к тем 7ми которые сразу попали туда по результатам квалификаций.
Далее 3 лучших из финала “Б” попадают в финал “А” и борятся за главные очки и призы.
Квалы получаются короткими скажем по 7-10мин. Финалы ниже “А” скажем 15мин. Финал “А” получается 30мин.
Такой вариант позволяет либо отжигать в квалах при желании сразу попасть в финал, либо неспешно накатывать сначала в квалах, потом постепенно подниматься по всем ступенькам в финал “А” используя все этапы как своеобразную тренировку с засечкой постепенно наращивая темп.

PZCrow:

Дайош кармагедон!!! 😃))

Не, ну машины можно развести по высотам. Скажем на одной из траекторий поставить трамп и в результе по одной траектории машины едут, по другой пролетают этот “перекресток”. Вероятность аварии среди опытных пилотов будет минимальна. Новичков конечно на такое запускать нельзя.
Но техническая возможность такого варианта заложена как в трассу так и легко реализуема с точки зрения оборудования.

Otvertkin
roman_alekseev:

я не “лишь бы критикую”

извините если жестко выразился

roman_alekseev:

15 минут без правил не принесет удовольствия никому

думаю найдутся люди с удовольствием оторваться

roman_alekseev:

специальная контактная борьба должна быть запрещена

это уже правила

roman_alekseev:

прочитайте хоть один регламент соревнований РУ перед тем как проводить соревнования, все одинаково и не надо ходить по граблям и изобретать велосипед…

может получится еще один регламент… не надо боятся нового

SPIRITUS:

После этого можно устроить суперфинал если найдуться желающие. Там уже можно вообще без маршалов, без ограничений в регламенте(кроме шипов и прочего стандарта) и время растянуть до 30-40мин, а можно и больше с дозаправками, хоть до темна или до последнего оставшегося на трассе(бензус всеравно кончится)))))). Там можно сделать серьезные взносы но и очень серьезные призы. Это будет борьба не за очки и медальки а именно за интерес и призы.

всегда хотел погонять на интерес, но стеснялся)))

SPIRITUS
Otvertkin:

может получится еще один регламент… не надо боятся нового

Согласен. Тем более, что трасса очень необычная и существующие регламенты могут быть не слишком интересны на ней. Например за 30мин на обычной трассе накатывают примерно 30-40 кругов, а на нашей ходовой, но относительно короткой это получится как минимум 60)))))) В этом нет особого смысла. Тем более, что на ней не будет времени расслабится. Неспешно едущие новички легко справятся с траекторией, но она очень коварна! Как только растет скорость машины, то управлять становится намного сложнее и нет ни метра дистанции где можно “передохнуть” расслабится. Так что увлекаться рекордами продолжительности нет смысла надо пробовать короткие, захватывающие блицы, но заездов надо делать мне кажется больше чем стандартные 4( 3 квалы и финал). Как миниму 5-6 раз пилот должен выходить на старт в течении дня(+ по желанию пару тренировочных заездов с засечкой). Тогда скажем пропуск заезда из-за поломки практически не отразится ни на общем времени катания ни на результате в зачете.
При существующей системе, если скажем новичек не смог починится до старта единственного финала, считай что он половину денег, уплаченных оргам не откатал…и опыта особого не получил. А про очки в зачете вообще можно забыть.

Flash-boom

Какой то совсем жесткий “новый велосипед” получается.

У нас уже работают

  1. блиц заезды по 7 минут с разделением двс/электро, багги/трагги.
  2. квалы с формированием старотовой решетки по занятым местам.
  3. Квалы с формированием стартовой решетки по количеству пройденных кругов.
  4. Есть олимпийская система с финалами 1/2,1/4,1/8,1/16 итд.
  5. Система финалов А,В,С и тд.
  6. Было даже как то думали о разделении на Хобби и Про.

Осталось только выбрать подходящее для Вас и участников.

От себя добавлю, уже обсуждалось, регламент должен быть понятный и прозрачный. Тем более если вы собрались дарить реальные недешевые призы. Если будет путаница - народ друг другу морды начнет бить либо просто провода и шланги резать.

extra555
roman_alekseev:

конечно не ЧЕ, но у ЕФРА написано так…а мы в России как всегда “а чё?” , “а зачем?”, " а ну нах!"…так и чего вообще обсуждать с таким подходом??? Модель должна быть на колёсах и ехать. ВОТ И ВСЕ ПРАВИЛА!!!

Так чем опасна модель весом менее 9кг? Можно узнать

Не надо таких “полезных” советов, по регламенту аналогичному EFRA уже ездили в Раменках, результат думаю многие знают, организаторы этой трассы и мероприятий участвовали в тех гонках, и как раз не хотят повторения ошибок.

Учитывая состав моделей участников это LOSI и HPI про европейский тех регламент да -же смешно говорить, в европе на этих моделях не ездят, а в США как раз ездят, если уж он так кому нужен будет я бы смотрел в сторону американского.

Anton-937
Flash-boom:

Какой то совсем жесткий “новый велосипед” получается.

У меня прям “д-вю”, как будто на 9-ть лет назад вернулся. Но это хорошо, даже очень хорошо, т.к. из данной темы видно, что есть люди желающие гоняться между собой на своих любимых моделях, именно на трассе!!! Главное что бы это всё было “не против, а для”!!!
От себя могу добавить, гонки без правил (пусть даже минимальных и простых) и наказаний за их нарушение, просто не получится, как не старайся всё “съедет” к правилам, регламенту и стартовым взносам.

Otvertkin
Anton-937:

От себя могу добавить, гонки без правил (пусть даже минимальных и простых) и наказаний за их нарушение, просто не получится, как не старайся всё “съедет” к правилам, регламенту и стартовым взносам.

а это не планируется как регулярное мероприятие, и часто повторяться точно не будет…

скажу больше, на осень есть в планах другой, аналгичный, красочный проект турнира))) (тоже с призом)

Anton-937
Otvertkin:

а это не планируется как регулярное мероприятие, и часто повторяться точно не будет…

Это, без разницы.

Otvertkin
Anton-937:

Это, без разницы.

в моих кругах это вызвало интерес… человек пять точно будут участвовать… уверен что участников будет больше…

SPIRITUS
Anton-937:

У меня прям “д-вю”, как будто на 9-ть лет назад вернулся. .

Ну надо же попробовать еще раз… пока такой динозавр как я еще не вымер)))) и помнит как это было…

Anton-937:

как не старайся всё “съедет” к правилам, регламенту и стартовым взносам.

Не сведется…точнее для простых участников покатух, сорев, фестов точно не сведется. Для клубных безумных сорев для профи возможно, но это все в будущем и то не факт. Пока надо вырастить многочисленное поколение гонщиков в 5 масштабе и практически с нуля 😦
Так что возьмем МРовские принципы и попробуем их посеять на Курьяновской земле вместо бизнес идей 😉 Ну а там посмотрим что получится…

Otvertkin:

скажу больше, на осень есть в планах другой, аналгичный, красочный проект турнира))) (тоже с призом)

Давайте давайте…генерите…а там посмотрим какой формат поддержат пилоты. Оно как бы само утрясется со временем. Тут главное не тупо переть на пролом как танк со своими догмами, а творчески подходить. На сколько я понял у нас собралась целая компания творческих людей которые генерят идеи и что самое главное их реализуют 😉 так что прорвемся…не с одним вариантом так с другим.

Otvertkin
SPIRITUS:

Давайте давайте…генерите…а там посмотрим какой формат поддержат пилоты. Оно как бы само утрясется со временем. Тут главное не тупо переть на пролом как танк со своими догмами, а творчески подходить. На сколько я понял у нас собралась целая компания творческих людей которые генерят идеи и что самое главное их реализуют 😉 так что прорвемся…не с одним вариантом так с другим.

так и хочется, чтоб помимо основного регламента соревнований( который будет корректироваться временем) было еще что-то развлекательное, хотябы переодически…

SPIRITUS
Otvertkin:

так и хочется, чтоб помимо основного регламента соревнований( который будет корректироваться временем) было еще что-то развлекательное, хотябы переодически…

Само собой…Регламентов должно быть как минимум 3…мне кажется. Сложный и придирчивый официальный под утверждение в соответствующих органах.
Клубный, это собственно что хотим то и воротим 😉
И третье - фестивально-развлекательный упрощенный.

PZCrow

Кто нибудь из восьмерок, десяток, шортиков собирается приехать катать?

meliamd

Да в воскресенье если погода позволит то двое 1/10 точно будут возможно и четверо, попытаюсь еще людей собрать для зорошиз тестовыз заездов в меньших масштабах

7 days later
roman_alekseev

веб камеру с онлайн трансляцией возможно замутить???

SPIRITUS
roman_alekseev:

веб камеру с онлайн трансляцией возможно замутить???

Думаю не в этот раз. Времени на подготовку особо нет, а еще объявлены шоссейные соревы…Хотя вроде как есть варианты на будущее 😉

Otvertkin

орги, пора какую-то информацию о соревах народу вывести… неделя осталась…