монстр покатушки в Москве

lehuy
Evrik:

Да похоже монстроводы только потрындеть сюда заходили, Рембы компьютерные Погрозились своими “танками”, похвастались “у кого длиньше и толще” и слились потихоньку

Если это про меня,то для меня 8 число стало полной неожиданностью.
У меня щас сессия,мать ее… Вот если б после нового года.

Anton-937
lehuy:

У меня щас сессия,мать ее… Вот если б после нового года.

После нового года, тоже будут гонки и не одна!

vasya_y
Anton-937:

Антон, почитал регламент-правила и не нашёл ответа на стандартный вопрос - длительность квалификаций/финалов и какой формат финалов в случае объединения в заезды монстров ДВС и электро (вероятнее всего).
Если “3 по 5” квал и “3 по 10” финалов - у меня батарей хватит, если больше - ну, придётся какой-то квалой жертвовать или придумывать что-то. Даже так в случае холода придётся ехать на гонки “аки шахид” увешанным батареями (чтобы не замёрзли).

Судя по этой теме, человек 5-6 заинтересованных должно набраться для начала. В “старейшины” я не тяну, у меня был номер 40 на МР, вот первая 10-ка - это да…

И главное - в этом году где-то осенью было 10 лет Монстр-Рейсингу! 😃 И никак не отметили…😉 пока… А в январе будет (ну… может будет:-/) юбилейный Рождественский Монстр-Рейсинг - “10 лет спустя”😃.

SPIRITUS
vasya_y:

Судя по этой теме, человек 5-6 заинтересованных должно набраться для начала. В “старейшины” я не тяну, у меня был номер 40 на МР, вот первая 10-ка - это да…

И главное - в этом году где-то осенью было 10 лет Монстр-Рейсингу! 😃 И никак не отметили…😉 пока… А в январе будет (ну… может будет:-/) юбилейный Рождественский Монстр-Рейсинг - “10 лет спустя”😃.

Офигеть…10 лет…а как будто вчера

225
Шорников Юрий
MT-8 Standard
LST2(электро)
2.4GHz
😈

Щукарь:

Пишу Юр)))
Пункт первый)
Монстр типа savage)))

Тебе Саважа найти? Или что то сломано?

Kiross
vasya_y:

“3 по 5” квал и “3 по 10” финалов

сейчас (кворум то мал да мала меньше) планируется 2х5м квалы и 4х7м финалы или 2х5м квалы и 1х30м(с дозаправкой или заменой акков финалы)
или вообще блиц - 6х7м

решение в теме или на месте будем принимать “общим выбором”.

vasya_y:

Рождественский Монстр-Рейсинг - “10 лет спустя”

давайте собираться 😃

Anton-937
Kiross:

Сообщение от vasya_y Рождественский Монстр-Рейсинг - “10 лет спустя” давайте собираться

Всё запланировано, скоро будет объявление. Осталось определиться с датой!

Fastkn1fe
Evrik:

Да похоже монстроводы только потрындеть сюда заходили, Рембы компьютерные 😁
Погрозились своими “танками”, похвастались “у кого длиньше и толще” и слились потихоньку😁

я бы приехал, но у меня муфте пи*дец и топливо закончилось, думал завтра все взять по пути, а не получается да и народу нету что то(

vasya_y
Anton-937:

Всё запланировано, скоро будет объявление. Осталось определиться с датой!

8.01 и 19.01 - внедорожники 1:10 на Рязанке запланированы. 12-го - Владимир и Мини-зетки - с этой тусовкой пересечения меньше, хотя кое-кто возможно бы приехал на МР по старой памяти. Можно собрать много народу на багги, трагги и шортах - а не только на Монстрах, которых у народа осталось мало. В-общем, можно было бы замутить крупные гонки числа 4-5… если народ просохнет. Ну или тогда лучше 12-го…

Denis82

Привет всем!
С удовольствием приехал бы, в новогодние праздники и погонял своего монстра.
У меня их 4 е (саважиков) и пятый xs)

P.S. в меру геммора своей работы, все новогодние праздники буду в Москве.

SPIRITUS
vasya_y:

можно было бы замутить крупные гонки числа 4-5…

Поддерживаю.

Щукарь

Юр, саважа нет(((
Да и с бабосом пока напряг.
Но на 10-ти летие я по любому буду. У меня много есть на чем приехать, но монстра пока нет:(
Василич, 10-ти летие организуй пожалуйста, а?)))
Желательно на какие нибудь праздники, чтоб народу побольше смогло приехать

vasya_y

Я думаю настоящие Старейшины (из первой десятки) тоже в стороне не останутся… Многие из них как-то причастны к “никому неизвестному” дистрибьютору широко известных в мире модельных брендов…
Я думаю что народу достаточно наберётся по такому случаю в спортивных классах багги (Первые полгода на МР багги были непопулярны настолько, что не были в зачёте, а ещё полгода конкуренция была невысока…) - и Монстры будут как “Хедлайнеры шоу”, как вишенка на торте.

Anton-937
vasya_y:

Антон, почитал регламент-правила и не нашёл ответа на стандартный вопрос - длительность квалификаций/финалов и какой формат финалов в случае объединения в заезды монстров ДВС и электро (вероятнее всего).

Василий, какие будут предложения? На первом этапе, на построении было предложено 2-ва варианта гонки на выбор: “Блиц” и Две квалификации по 5-ть минут (одна на вылет) и 4-е финала по 7-мь минут все в зачёт! Участники выбрали “Блиц” гонку!!!
Монстры, трагги, багги электро и ДВС едут вместе, это точно!
Да ещё по дате проведения, тоже предлагайте, пока тема не открыта. Предварительная регистрация открыта на 4-е Января.

Серёжкер

Я скорее всего работаю(, но не факт, надо будет уточнить

vasya_y

А “блиц” - это как?
Я считаю - финалы все в зачёт идти не должны - должно быть право на ошибку. - Это важно не для возможности “отжига”, а для “защиты от террориста”. - Потому что некто может выбрать стратегию выбивания - т.е. вынес соперника (до схода), отстоял штраф и вынес второго, отстоял второй штраф, 3-й раз нельзя, чтобы не было дисквала. И так повторить в каждом финале с разными людьми. - У всех “потерпевших” будет плохой заезд (недоезд), который при суммировании в конце отбросит вниз в итоге. А “террорист” ровно проехав все заезды (лишь немного потеряв из-за штрафов) окажется вверху таблицы. И особенно это будет эффективно в случае “командной тактики”. А если зачёт по 2-м лучшим из 3-х (как обычно для электро) - выбивание соперников уже теряет смысл, т.к. уже выгоднее хорошо проехать в “зачётных заездах”.

Anton-937
vasya_y:

А “блиц” - это как?

Блиц, это 6-7-8мь заездов по семь минут зимой, старт с ходу, на вылет один! Если 6-ть заездов 3-ри заезда в одну сторону, 3-ри в другую. Если 8-мь то соответственно по 4-ре. Если кворум мал, набралось участников на 2-ва заезда, то каждый участник имеет право попросить отсрочку старта для устранения технических проблем с моделью.

vasya_y:

Это важно не для возможности “отжига”, а для “защиты от террориста”. - Потому что некто может выбрать стратегию выбивания - т.е. вынес соперника (до схода), отстоял штраф и вынес второго, отстоял второй штраф, 3-й раз нельзя, чтобы не было дисквала. И так повторить в каждом финале с разными людьми.

Василий за долгое время, проведения гонок таких “ЧИТЕРОВ” я не видел! Если будет хоть малейший намёк на данную тактику, этот пилот будет снят с заездов, а его результат аннулирован. Ты не переживай, я на трассе вижу всё, кто кого лупанул, на встречу вылетел, задний ход использовал. Редакция результата, будет незамедлительна.
А эти правила 2-ва из 3-х это только расслабон для “перцев”. Когда у нас будет 100-120ть участников вот тогда и будем ехать и по очкам и в квалификациях народ отсеивать. Гонка на мой взгляд должна вестись до последней секунды последнего заезда! И потом есть не мало важный показатель, “зачётное время проведённое моделью на трассе, в гонке”, ты предлагаешь 2-ва заезда из 3-х, то есть если даже по 7-мь минут всего 14-ть, Василий это просто смешно! Я предлагаю 28-мь с до заездами все 30-ть получаются. Вполне нормально для определения лучшего, и не только в плане езды, но “модель готовить к гонке тоже надо уметь” и этот фактор тоже должен влиять на результат.
У меня очень часто спрашивают-“Когда закончатся гонки?”. На что я отвечаю-“Целый день, не зависимо от числа участников”. Меньше значит надо проехать больше и дольше, количество очков будет то же! Ведь участники приезжают, на соревнования погонять в режиме гонки, а не посмотреть на борьбу быстрых в финале-А, получив возможность проехать всего 1-н финал в В или С. О каком поднятии мастерства, у начинающих вообще можно говорить! А какой азарт появляется когда ты имеешь возможность из группы В приехать в призах, и как этого боятся “перцы” что все финалы приходится “валить на все деньги” без права на техническую или иную ошибку. Ты Василий видел как участники группы-А, бегут смотреть результаты заезда Б-шников? Вот где азарт, с последующим “послевкусием” от гонки по дороге домой!

vasya_y

Ну тогда надо “накапливать” штрафы за финальные заезды, - чтобы как будто был один финал и не более 2-х штрафов можно было отбыть.
“Блиц” наверное самый оптимальный формат.
А если с учётом финала “Б” - то логично было бы, во-первых - пересеивать финалы после каждого тура по общим результатам (хотя конечно это сложно), а во-вторых - стартовать следующий тур финалов в порядке по результатам предыдущего тура - тогда получится как длинный финал, но с остановками на дозаправку.

А если стандартные автомодельные правила использовать - можно ехать 3х5 квалы (2 в зачёт) + 3х10 финалы (2 в зачёт). Можно было бы финалы и по 15, но тут народ возбухнет, что у них батарей доехать не хватит - поэтому финалы не больше 10. Проблема в том, что ДВСкам больше 7и без дозаправки зимой тяжело проехать, а электричкам нормально 10 - а ехать вместе. Если 7, то оставшиеся 3 мин. для электричек ни туда, ни сюда - если не дозаряжать, то проехать 4 по 7 - надо 4 комплекта батарей, а 3 по 10 - 3 комплекта…

Anton-937
vasya_y:

Ну тогда надо “накапливать” штрафы за финальные заезды, - чтобы как будто был один финал и не более 2-х штрафов можно было отбыть. “Блиц” наверное самый оптимальный формат. А если с учётом финала “Б” - то логично было бы, во-первых - пересеивать финалы после каждого тура по общим результатам (хотя конечно это сложно), а во-вторых - стартовать следующий тур финалов в порядке по результатам предыдущего тура - тогда получится как длинный финал, но с остановками на дозаправку. А если стандартные автомодельные правила использовать - можно ехать 3х5 квалы (2 в зачёт) + 3х10 финалы (2 в зачёт). Можно было бы финалы и по 15, но тут народ возбухнет, что у них батарей доехать не хватит - поэтому финалы не больше 10. Проблема в том, что ДВСкам больше 7и без дозаправки зимой тяжело проехать, а электричкам нормально 10 - а ехать вместе. Если 7, то оставшиеся 3 мин. для электричек ни туда, ни сюда - если не дозаряжать, то проехать 4 по 7 - надо 4 комплекта батарей, а 3 по 10 - 3 комплекта…

Василий, всё это хорошо!!! Но нафиг, ни кому ни надо ( кроме горстки “спортсменов”), знаю только одно, победить должен тот кто едет все финалы быстрее всех, и без всяких ,“а если, а вдруг, вот как бы там где-то”, и чем проще тем интереснее скажу прямо для всех!!!
А пока ждём всех желающих организованно погонять и просто получить от этого удовольствие на
22-го Декабря. 2-й Этап “Зимний RC- Кросс”.
И на юбилейный “Чемпионат Москвы 4-го Января” (запасной день 5.01) 2014 года.

С уважением Антон!!!