8 декабря - соревнования Off-road 1:10 на трассе RusMZC-Интеллект
Спасибо. Нас будет скорей всего 2-е.
Рома,меня к сожалению не будет 😦 ,но я обязательно 8 или 19 января(а может и 8 и 19) выберусь!
Приеду пока как зритель.
Приеду пока как зритель.
Возможно и как участник.
Результаты заездов … здесь
Был сегодня первый раз на трассе в качестве участника баги 2вд (не мое) все просто на высшем уровне. Огромное спасибо за ваш труд и новую трассу. Буду ждать 29 декабря.
Результаты заездов … здесь
А почему до сих пор нету финалов?
Спасибо, огромное Организаторам, все на высоте. Спасибо соперникам за отличный драйв и борьбу. Конкуренция ,сегодня, была большая. Удовольствие от борьбы еще больше!
Предлагаю на этой трассе сток отменить
Покатались душевно, всем спасибо!
Миша Рагозин, выздоравливай, ты нам еще нужен 😃
Макс Лаверычев, спасибо за психологический насторой к третьему заезду 😃 😃 😃
Джоник Чубаров, спасибо за обед! 😃
Давид, спасибо, что починил слетевшую тягу 😃 Вообще, всем маршалам, которых я заставил побегать - спасибо!
Предлагаю на этой трассе сток отменить
все-таки на стоковом моторе я ехал стабильнее. сегодня прям не мой день…
мысли с вокзала…положительный отзыв будет завтра.
перекроить трассу таким образом, что бы трамплины были перпендикулярно или под каким то близким к этому углами, заезда не видно на одиночных, на двойном не видно приземления толком. это пожалуй единственное пожелание. остальное суперр.
мысли с вокзала…положительный отзыв будет завтра.
перекроить трассу таким образом, что бы трамплины были перпендикулярно или под каким то близким к этому углами, заезда не видно на одиночных, на двойном не видно приземления толком. это пожалуй единственное пожелание. остальное суперр.
Не надо ничего перекраивать. Все прекрасно.
Всем большое спасибо!
Результаты
Фото и видео будет!
Поздравляем победителей и призеров!
2WD Short Course:
- Стадников Олег
- Забродин Георгий
- Кобелев Александр
4WD Short Course:
- Меньших Александр
- Молчанов Никита
- Черго Александр
4WD Buggy:
- Лавёрычев Максим
- Широков Александр
- Блинов Алексей
2WD Buggy:
- Черников Максим
- Слюняев Алексей
- Ишханян Давид
Как всегда, результаты очень оперативно.
Господа, есть предложение, уверен, все его поддержат: проводить три финала В. Тем более, в условиях, когда в финале В такой аншлаг.
Мы все-таки не на ЧЕ, и это сложившаяся практика в 1/10 офф.
Антон спасибо за пожелание. Спасибо всем Участникам, было интересно наблюдать за борьбой на трассе. Радует, что собираются полноценные финалы. У самого уже руки чешутся. Хочется пожелать плотной борьбы без грубости. Один из важных моментов: если выбил соперника,то стоит остановиться и подождать. А не ссылаться на судейство. Следует несколько внимательнее пропускать лидеров. Короче круто, мне нравится.
Один из важных моментов: если выбил соперника,то стоит остановиться и подождать. А не ссылаться на судейство. Следует несколько внимательнее пропускать лидеров. Короче круто, мне нравится.
Ребята, это не Мини-з, тут гоблины, тут нельзя рассчитывать на самосознание. Если чо, я и себя имею в виду.
Только жесткое судейство.
Один из важных моментов: если выбил соперника,то стоит остановиться и подождать
Это одно из первых правил уважающих себя участников, и остальные последуют примеру .
P.S. что лучше остановиться и подождать чем получить STOP & GO
Только жесткое судейство.
Согласен , нужен “кнут и пряник”
“кнут” - стопарь/STOP & GO
“пряник” - стоит остановиться и подождать
Спасибо организаторам и соперникам за отлично проведенный день! Жаль только, что в шортах 2вд было мало участников. Очень радует, что гонка проходит без задержек и практически без отклонений от расписания.
Единственное пожелание к организаторам, контролировать растановку маршалов, чтоб совсем юные участники не оказывались в самых “горячих” местах, это в первую очередь безопасность, ну и во вторую, более спокойная атмосфера на подиуме;)
Ребята, это не Мини-зет, нельзя останавливаться и ждать, оцените ширину модели и ширину трассы - останавливаться и ждать в некоторых местах просто опасно, особенно когда в заезде 8+ машин. - Когда 3-4 - это ещё сойдёт за fair play, а когда больше - уже ближе к терроризму - это провокация свалки. - Нарушил - получил штраф - отбыл штраф. - Только так!
- Поэтому должно быть жёсткое судейство одним (или 2-мя, по возможности, в особых случаях) специально “смотрящим” Рефери. И только - Штрафы Stop&go - в отведённом месте и ТОЛЬКО по команде Рефери! Тем более что в классах “допустимый уровень” силовой борьбы разный - шорты могут и потолкаться, а багги должны ехать более-менее чисто. - Участники должны чётко знать кто Рефери и чьи команды слушать (к кому претензии потом предъявлять или спрашивать за что оштрафовал), никакой самодеятельности быть не должно.
Вася дело говорит
Ребята, это не Мини-з, тут гоблины, тут нельзя рассчитывать на самосознание. Если чо, я и себя имею в виду.
Только жесткое судейство.
Денис Привет. Я слабо понимаю, почему все пытаются провести аналогии с Mini-Z. Но если проводить, то расскажу. Во первых все везде одинаково. Когда мы начали проводить соревнования по Mini-Z бардак был похлеще, чем сейчас. Я проводил разъяснительные работы, долго и упорно объяснял как надо себя вести на трассе. Доносил, что зачастую кроме совокупных потерь в результате, лишние столкновения не приносят. Естественно раздавал стопари. Положительный результат есть. А когда еще и заезды начали проходить по расписанию, а не по готовности вообще наступил коллапс в головах участников. Потом, о чудо все встало на свои места и попробуй задержи, съедят 😁. В общем надо учить и объяснять, результат будет. Я не совсем согласен с тем, что те кто катаются в off гоблины;) Многое очень зависит от опыта. В любом деле есть определенные стадии взросления. При большом количестве участников вероятность того, что в вашем заезде будут ехать люди вашего уровня практически 100 процентов. Не стоит думать, что порядок ни кому не нужен. Будьте уверены, те кто просто приехал раздолбить машину скоро устанут ее чинить. А катаясь тренировки под засечку начнет понимать каким образом можно снять секунду другую с круга. Вероятно поймет, что точное прохождение поворотов важнее чем полный газ в них И Т. Д.
P.S.
Разного рода организационные меры и штрафные санкции будем подтягивать по мере возможности.
Приезжайте, тренируйтесь. Чем сможем поможем.