Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

formula
pauls:

Микропора лучше едет? Кто нибудь сравнивал в Архангельском?

😃)
Зависит от рук…
Костя на резине резиновой гоняет… и обгоняет…
В принципе , либо “мелкопора” или мягкая резина с мелкими шипами…

pauls
formula:

Зависит от рук…

Не спорю, но резина, это тоже важно. Понятно, что под любую резину надо настривать модель. А микропору протачиваете?

formula
pauls:

Не спорю, но резина, это тоже важно. Понятно, что под любую резину надо настривать модель. А микропору протачиваете?

\
Экх… мы просто катаемся в свое удовольствие! У нас не супер - пупер ОФИЦИОЗ
Думаю что народ да таких тонкостей, не дошел…
У меня там и станка нет чтобы точить…:0)), не думаю что есть у других!

АлександрМ
pauls:

Микропора лучше едет? Кто нибудь сравнивал в Архангельском?

У меня большой перерыв был между “резиной” и микропорой. Микропора мне нравится тем что она не меняет свойств по мере износа, т.е. она стирается (если равномерно), а зацеп никуда не девается. Ну это я так по своей неопытности считаю. 😃 На резине я со временем стёр мелкие выступы и резина начала скользить (катал тогда только на ковре). На ней нужно аккуратнее ездить, если береч резину. К моему стилю пилотажа она не очень подходит, я люблю газом доворачивать модель и в заносе входить в повороты. На ковре это конечно не часто прокатывает, но если и бывает, на резине расход больше. 😦
Поэтому хочу микропору взять “жёсткую”, чтобы мало расходовалась, а зацепа должно хватать.

Humo:

я на 18ке сравнивал

Ну и как? 😉

pauls:

Не спорю, но резина, это тоже важно. Понятно, что под любую резину надо настривать модель.

Как заметили выше, ЗАВИСИТ ОТ РУК. Мне зацеп важен, и чтобы расходников поменьше. 😃 А машинку я никак не настраивал под микру, одел колёсья по маркировке, переднюю вперёд, заднюю назад. Посмотрел, колёса ровно стоят на плоскости - можно ездить. 😃

pauls:

А микропору протачиваете?

Зачем ругаешься? Объясняй, что за таке? Я думал её только “спиливают” ровно, когда износ не равномерный.

formula:

Думаю что народ да таких тонкостей, не дошел…

Спортсмены втихаря дома точат микру. 😃
Я почитал немного про микру, так её ещё и под температуру “трека” разную надо, а намазку вообще не советуют. 😃 Статью наверно настоящий спортсмен писал.

Humo
АлександрМ:

Ну и как?

резина кал при том что ксрей легче ваших т2 ей на резине зацепа не было …
от того микропора решает

АлександрМ
Humo:

резина кал при том что ксрей легче ваших т2 ей на резине зацепа не было …

На сколько легче? Я на 18-хе и на резине нормально гонял, пока она создавала вид новой. 😃
А у ксрея хабы какие, ты какую резину то сравнивал?

Humo
АлександрМ:

На сколько легче? Я на 18-хе и на резине нормально гонял, пока она создавала вид новой. А у ксрея хабы какие, ты какую резину то сравнивал?

у ксрея спец хабы тока его резина канает я ставил хабы на 10 и резину от 10ки микро
а легче значительно я уже не взвешу ксрей продан но када держиш его и т2 т2 значительно тяжелей и за кучи ненужных деталей

АлександрМ
Humo:

у ксрея спец хабы тока его резина канает я ставил хабы на 10 и резину от 10ки микро

Просто родные ассошкины колёсья и те что с хк, у них протектор хороший для ковра, она хорошо держит модель, но стирается со временем.

Humo
АлександрМ:

Просто родные ассошкины колёсья и те что с хк, у них протектор хороший для ковра, она хорошо держит модель, но стирается со временем.

у ксея такая же но я первый круг проехал у архангелов снял микропора четче держит машину

я если поеду у меня есть еще 1 кит ксрея в запечатанной коробке если не забуду взвешу …

АлександрМ
Humo:

у меня есть еще 1 кит ксрея в запечатанной коробке если не забуду взвешу …

не, нужен снаряжённый вес 😉

Humo

у мну есть и моторы и регули на 18ки 😃
не сцать

АлександрМ
Humo:

у мну есть и моторы и регули на 18ки

Давай сняряжай 18-ху, чего филонишь. 😉
Ты помнишь, какие мы моторы заказывали: 5200kv?

Humo
АлександрМ:

Давай сняряжай 18-ху, чего филонишь. Ты помнишь, какие мы моторы заказывали: 5200kv?

нафиг пока эти модельки меня больше карбоновый хвост интересует и яшамура р77 или р55 😃
а не эти жужалки 😃
пусть в гараже на даче валяицао до лучших времен 😃

pauls
Humo:

меня больше карбоновый хвост интересует и яшамура р77 или р55

А это чёй то такое? радиоуправляемые роботы? и что у них за хвост такой карбоновый?

П.С гугль выдает, что это, походу, ракета средней дальности 😃 Лешь, ты куда подался то?

Humo
pauls:

А это чёй то такое? радиоуправляемые роботы? и что у них за хвост такой карбоновый?

уху двски типа робатаф 😃

АлександрМ
pauls:

Сашь, а почему такие? это же от 1/10, они больше в диаметре чем от 1/18.

А препятствия одни для рев и для 18-шек. Для 18-шек с мелкими колёсами правая “шумиха-гормошка” не так проста в преодолении. Конечно, пока Дима не положил в конец её ещё один минитрамплин, я приучился всё это перепрыгивать. А с “трамплином” уже проезжать приходится. Сейчас у меня микропора, которая меньше в диаметре, чем стоковая. Клиренс ниииизенький и машинка часто просто мордой упирается в препятствие. На 1/10 микропоре будет проще проезжать всякие неровности и подвеска при приземлениях с трамплина будет работать на весь ход. 😃 Единственный минус предполагаю - сильный нагрев движка. Пиньён 10. Итак самый мелкий. А колёса от 10-ки всего на 8-9мм больше в диаметре. 😉

GreenDi

Единственный минус предполагаю - сильный нагрев движка.
А как же нагрузка на диффы? Больше колесо, больше нагрузки на диффы при ускорении и торможении.

АлександрМ
GreenDi:

А как же нагрузка на диффы? Больше колесо, больше нагрузки на диффы при ускорении и торможении.

На дифы, чашки и прочее. Конечно больше. Но, думаю ременная передача мне в помощь, сгладит резкие удары по трансмиссии. 😃
И микропору планирую пожёстче, чтобы ещё и в букс шла при резких торможениях, рывках газа.
Если что, шариковые дифы и люминиевые кольца на чашки дифа должны спасать. Посмотрим.

dkorovin
pauls:

это же от 1/10, они больше в диаметре чем от 1/18.

Никаких проблем кроме нагрева мотора до 80 градусов нет при активной езде.
При этом стоит мотор 5200, пиньон 10, спур 66, шариковые дифы.
Нагрев поборол радиатором с вентилятором.

Humo
GreenDi:

динственный минус предполагаю - сильный нагрев движка. А как же нагрузка на диффы? Больше колесо, больше нагрузки на диффы при ускорении и торможении.

ерунду не говори эти колеса легче стока …