Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Сань поможи мну подобрать колесиги на башне …
Оооо, я профессионально могу насоветовать по колёсьям. 😃
вот только не понятно под какой хаб
Это к экстросенсам, я тут не силён. Только многие говорят что с половинным вылетом подшипники ушатываются гораздо быстрее. Подтверждаю. 😃
и резина какую
Смотря для чего резина нужна. Погода, состав покрытия трассы. Резина разная нужна. Табличку, на которую я ссылку дал, смотрел?
Вообще, я бы взял готовые колёса. Приехали, поставил и поехал. 😃
Зарегился на rc-red, пришло письмо с заголовком: Вы зарегистрированы на сайте «Krasnogorsk RC-TEAM». 😃
Хорошо звучит, но хотелось бы видеть написание Красногорска по русски. В России пока ещё живём.
Вообще, я бы взял готовые колёса
+1
резину надо в сборе брать
- Очень много красного цвета;
Он должен быть. Красный с белым - хорошее сочетание. Заметное, яркое. Если наклейка будет не большой, то не так и бросаться будет красный. А для футболок можно разработать лого с более тонкими окантовками, на большой поверхности и так будет видно. 😃
Изображение модели, это спорный вопрос, у кого то багги, у кого то трагги, у кого то монстр, или еще что то.
Рисованная машинка или текст с завитушками в виде очертаний машинки - КЛЁВО. 😃 Машинка это просто принадлежность к автомоделизму. Конечно она или очертания её не должны быть привязаны к определённому классу.
- разноцветности (красный, зеленый, синий, белый, коричневый)
Это на тебя повлиял опыт участия в соревнованиях с наклейкой герба на борту? 😃
изображение (логотип) надо обобщенное, относящиеся к хобби (или около того ) - радиоуправляемым моделям, а они могут быть и самолеты и вертолеты и машинки.
Тогда нужно какое-то дополнение, разделяющее по типам, всё таки авто и самолёты, например - две большие разницы, даже учитывая что один и тот же человек может заниматься и тем и тем. Avto rc-red, fly rc-red, heli rc-red и т.д. и т.п. Всё же лого обычно отображает именно направленность RC. 😃