Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

pauls
dkorovin:

А количество моделей и барахла к ним только прибавляется.

Пора бы и сумочку прикупить, да, Дим 😃

dron_markovich

Здравствуйте люди!
Я новичок из г.Красногорска. Хотел бы познакомится с опытными моделистами!=)
Катаю обычно в районе Карбышева и иногда на “8-ке”.
Ещё хотел бы узнать где народ собирается!

Катаю TruggyEP.

dkorovin
dron_markovich:

“8-ке”

Что это такое? Где это?

У меня трагги нитро, поэтому около дома стараюсь не гонять, а то слишком много шума. 😃
Все больше по выходным на трассе в Крылатском или в Раменках.

АлександрМ

Привет, привет. Я сам новичок. 😃 Опытных много на спецтрассах, собственно вне спецтрасс им уже и не интересно. 😃
А где ты катаешься в районе Карбышева? Сходи на бывшую модельную трассу (в первых сообщениях этой темы есть координаты).
Мне там осталось ещё немного почистить, восстановить пару трамплинов, почистить подиум и можно кататься по прежней траектории, но узковато пока. Сейчас уже можно кататься по малому кругу с одним трамплином. Мотоциклистов больше вроде не было, НО. Забор (ограду) куда то дели, причём вместе со “столбиками”. Как бы не начали ровнять площадку под застройку.
Так что, все желающие могут опробовать домашнюю трассу. 😃

p.s. 8-кой по-моему называют пруды в райцентре.
Кстати, на выходных шли с женой в райцентр и в Губайлово (на дороге в деревне) встретили компанию, в руках один молодой человек нёс монстра 8 масштаба, ДВС (по баку и выхлопной определил, она без корпуса была 😃). Пульта в руках ни у кого не увидел. Может из ремонта несли или ещё что. 😃

dron_markovich
dkorovin:

Что это такое? Где это? У меня трагги нитро, поэтому около дома стараюсь не гонять, а то слишком много шума. 😃 Все больше по выходным на трассе в Крылатском или в Раменках.

“8-ка” это Трасса для велосипедистов около детского городка. Там трамплины и трассы с препятствиями

kda-79

Давайте в эти выходные приезжайте на старую трассу в Красногорск, я тоже приеду на т- махх

dkorovin