Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

SPIRITUS
7_45:

Вот только нужно будет подготовить машину. И устроит там гонки!

Ну гонки это громко сказано, а вот трофирейд легко! Еще адские варианты соревновательного плана в грязи это:

  • подъем на грязный склон очень увлекательно и эффектно и при этом модель почти не страдает.
  • проезд жутко грязевого участка с отягощением(обычно цепляется прицеп) но конечно техника страдает или должна быть подготовлена идеально.
  • аналог драг рейсинга только запускаем модель по пути где плавно увеличивается глубина грязи и кто дальше заедет тот и победил 😃

Так что месить грязь на самой трассе нет необходимости да и не столь интересно 😉

meliamd

в общем по поводу моста, мое мнение что борта не нужны, несколько моделей вмещаются на мосте , а если скорости больше то эти борта только мешать будут, единственный вариант который мне кажется будет удачным это если их сделать из пожарных рукавов или гофры чтоб при наезде на нее модель могла чуть застрять или при наезде соскочить обратно это действительно будет эффективно. ну и вот что у меня получилось

reddvill

О ДА!

Давно нам свеженького видео не хватало.

baalbes
iCkin:

0:45 Хурик влетает прям по написанному:

baalbes:

Если в силу какой либо нештатной ситуации на мосту тачка уходит с моста вбок, то сейчас ей это делать абсолютно ничто не мешает и приземление идет в дальнюю насыпь моста - обычно в деревяхи, которые торчат внизу из-под моста.

Кроме того, уже сейчас у некоторых 😃 заметна тенденция прыгать с моста не прямо, а по диагонали, срезая поворот. Хурик и желтая багулька так и пытаются читануть 😃 На 0:45 Хурик как раз и поплатился за это 😉

meliamd:

гофры чтоб при наезде на нее модель могла чуть застрять или при наезде соскочить обратно это действительно будет эффективно.

вот что то типа такого и надо. чтобы съезжающая тачка отскакивал назад на полотно, а не улетала с моста.
опять же по диагонали скакать будет проблематичнее 😃
пожарные рукава остановят если только 1/10 или 1/8 багушки. 1/8 трагу уже нет, про пятеры и говорить нечего.
ИМХО хороший вариант гофра(правда ее пятеры будут срывать) или картовые покрыхи(если покумекать как надежнее закрепить, то наверно и пятеры выдержат).

Это еще вас там не много и все идут кучно. А представьте если желтый багульчик свалится под мост, а там его встретит хурик, который идет по прямой под мостом на всех парах 😢

7_45
reddvill:

О ДА!

Виталь,нужно было так! О Да детка,ДА!!!Респект пацанам за видео.
Думаю необходимо, на ближайшие мероприятие взять все, что бы сделать улётное видео. Кстати есть предложение на 11 число снимать с нескольких камер, потом весь этот видео и фото материал совместить и сделать улётное видео господа!
Что скажите по этому поводу.?
p\s-у меня есть зеркалка, смогу поснимать и по фоткать, в монтаже не шарю НЕ разу!

iCkin

чем больше материала, тем интереснее получится результат)конечно же при условии съемок не неба и земли, а сюжетов, поворотов, прохождении участков трассы))

Если будете брать фото\видео технику возьму хард чтобы все скинуть))
замонтируем)))

n1trog3n

Вопрос, может стоит убрать ковры? Оставить только перед/после моста и перед подиумом. Все таки у нас не зально-ковровая трасса.
Кстати, помню, что говорилось про “гребенку” и тд. Это все будет?
Так как по сути сейчас прохождение всей трассы - это не умение рулить, а тупо “газ в пол” и все дела.

SPIRITUS
baalbes:

Кроме того, уже сейчас у некоторых 😃 заметна тенденция прыгать с моста не прямо, а по диагонали, срезая поворот. Хурик и желтая багулька так и пытаются читануть 😃 На 0:45 Хурик как раз и поплатился за это 😉

Ну дык с тех пор:

  • мост доработан и ситуация коренным образом поменялась
  • доработан поворот 2-3 и в последнюю покатуху уже так часто никто не срезал и не вылетал.
  • ну и как раз те самые доски обпилены и на них лежит мягкий дерн.

Другими словами слететь с моста все меньше шансы, а в случае слета последствия все более “мягкие”

ЗЫ ну а Хурику-ханурику все пофиг я так раз 10 уже влетал а тут и скорость была не велика. Думаю там слегка доработать лопатой и слетающие машины не будут кудато упираться, а просто потеряв скорость будут просто выползать из ямы. Для этого надо срезать грунт на заездах что бы стенки стали более вертикальными и модель ни как не сможет впилится жестко.

iCkin:

чем больше материала, тем интереснее получится результат)конечно же при условии съемок не неба и земли, а сюжетов, поворотов, прохождении участков трассы))

Это да!!! Увы, 90% эпизодов по тем или иным причинам сложно использовать так что чем больше всего тем интереснее получится.
Но только Коль, чуточку дольше эпизоды продлевай где машинка скользит, приземляется или врезается! Так хочется дальше смотреть и смотреть, а эпизод переключается.

n1trog3n:

Вопрос, может стоит убрать ковры? Оставить только перед/после моста и перед подиумом. Все таки у нас не зально-ковровая трасса.
Кстати, помню, что говорилось про “гребенку” и тд. Это все будет?
Так как по сути сейчас прохождение всей трассы - это не умение рулить, а тупо “газ в пол” и все дела.

Ковры грунт берегут 😉 Да-да…сейчас проще ковры достать чем хорошую землю)))) Да и ковры мы в эти выхи пришпилили так что больше не парусят. Ну а при езде они меняют зацеп, так что газ в пол не получится)))) улетишь сразу и на долго.

Пока многие против гребенки. Как только поймем как ее сделать хорошо и правильно и большинство созреет и захочет конкретно гребенку, так сразу и сделаем.

n1trog3n

Так там же глина? это же не земля, разрушаться будут очень долго.
Против только потому что привыкли носиться как очумелые! Прикол же не в том чтобы валить тапка в пол бездумно, а именно в как можно более быстром и техничном прохождении трассы. Я думаю, ты согласишься с этим.

meliamd

А быстро и технично не сочитаемо чтоли ?

cheeeter

Был я втихоря от вас на трассе))) На лосе получается, что как и в варианте с предидущим мостом… покрытие дает хороший занос… и я еду как на дрифтухе. на скорости проходить только боком… осталось у лося задний диф заблочить.

Нитроген. пошли самолеты запустим? )

meliamd

Незнаю как вы там в заносе едите как на дрифтухе. Брал лося у Лехи и его тежеленный и не поворотливый лось и тот отлично отруливает и едит в зацепе всегда

cheeeter

ДУмаю в субботу встретимся и покатаем вместе )

meliamd

Отлично я только за. Интересно посмотреть и обсудить на месте

SPIRITUS
n1trog3n:

Так там же глина? это же не земля, разрушаться будут очень долго.
Против только потому что привыкли носиться как очумелые! Прикол же не в том чтобы валить тапка в пол бездумно, а именно в как можно более быстром и техничном прохождении трассы. Я думаю, ты согласишься с этим.

Глина здесь не на долго)))) При первой возможности от нее надо избавляться 😉 Нам просто в этом году сильно повезло с погодой иначе трасса часто бы стояла грязная а так глина это зло.

Против потому, что пилот не борется с трассой, а борется с соперниками!!! на широкой траектории колесо в колесо круг за кругом…весело и на высокой скорости. Да и трасса относительно короткая получается что “всегда в борьбе даже если отстал на 10 кругов” а не растянуться по гребенкам и ехать в одиночестве. Это просто другая трасса 😃 Кому то нравится кому то нет.
Так что про техничность не согласен. Просто у вас специфика прыжки и кувырки, а здесь в основном рулежка т.е. ралли а не кросс, что и отражено в названии.

cheeeter:

Был я втихоря от вас на трассе))) На лосе получается, что как и в варианте с предидущим мостом… покрытие дает хороший занос… и я еду как на дрифтухе. на скорости проходить только боком… осталось у лося задний диф заблочить

Занос и прочее это эффект задубевшей глины 😦 Мне это не слишком нравится но тут уж пока ни чего не поделать. Потому я и ценил пару дней после дождя когда зацеп был великолепный и машинка так вруливалась что аж дух захватывало 😃 Надеюсь за день перед покатушкой пройдет небольшой дождик тогда и можно будет оценить прелесть трассы 😉
Однако полированная глина это неплохой вариант для подготовки к зимнему чемпионату. Все таки сейчас что то мудрить под сухой грунт бесполезно. Просто ждем зимы, а там посмотрим.

n1trog3n

Ладно, я не буду спорить. Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок. Только трасса уже не офроадная. Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃
И я не понимаю, в чем проблема “отсутствия” борьбы на трассе с небольшими препятствиями? По-моему только зрелищнее борьба будет!

SPIRITUS
n1trog3n:

Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок.

Боже упаси)))))

n1trog3n:

Только трасса уже не офроадная.

А что это? Асфальтовый трек что ли? ))))

n1trog3n:

Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃

Что то тебя в лингвистику потянуло))))
Мы больше практики. Тут люди которым что то хочется, приезжают и делают 😉 Как только кто то из постоянных участников покатух захочет большие или небольшие препятствия они тут же появяться. Вот захотели люди мост…построили. Что может быть сложнее? Да все остальное мусор…
Хочешь гребенку? Лопату в руки и вперед)))) Понравится народу, занчит оставим, не понравиться снесем или доработаем что бы понравилось. Тут каждый поворот, каждая кочка имеет авторство. Само оно с неба не падало все построено теми кто здесь катает! Не построили, значит им не надо 😉 Или не успели. Были люди которые много чего предлагали, в том числе и я предлагал, но большинство не видит в этом смысла, значит пока обойдемся.

А то как оно называется всем настолько фиолетово …пусть парятся по поводу букв устроители официальных мероприятий.

cheeeter

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

7_45
cheeeter:

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.