Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

SPIRITUS
baalbes:

Кроме того, уже сейчас у некоторых 😃 заметна тенденция прыгать с моста не прямо, а по диагонали, срезая поворот. Хурик и желтая багулька так и пытаются читануть 😃 На 0:45 Хурик как раз и поплатился за это 😉

Ну дык с тех пор:

  • мост доработан и ситуация коренным образом поменялась
  • доработан поворот 2-3 и в последнюю покатуху уже так часто никто не срезал и не вылетал.
  • ну и как раз те самые доски обпилены и на них лежит мягкий дерн.

Другими словами слететь с моста все меньше шансы, а в случае слета последствия все более “мягкие”

ЗЫ ну а Хурику-ханурику все пофиг я так раз 10 уже влетал а тут и скорость была не велика. Думаю там слегка доработать лопатой и слетающие машины не будут кудато упираться, а просто потеряв скорость будут просто выползать из ямы. Для этого надо срезать грунт на заездах что бы стенки стали более вертикальными и модель ни как не сможет впилится жестко.

iCkin:

чем больше материала, тем интереснее получится результат)конечно же при условии съемок не неба и земли, а сюжетов, поворотов, прохождении участков трассы))

Это да!!! Увы, 90% эпизодов по тем или иным причинам сложно использовать так что чем больше всего тем интереснее получится.
Но только Коль, чуточку дольше эпизоды продлевай где машинка скользит, приземляется или врезается! Так хочется дальше смотреть и смотреть, а эпизод переключается.

n1trog3n:

Вопрос, может стоит убрать ковры? Оставить только перед/после моста и перед подиумом. Все таки у нас не зально-ковровая трасса.
Кстати, помню, что говорилось про “гребенку” и тд. Это все будет?
Так как по сути сейчас прохождение всей трассы - это не умение рулить, а тупо “газ в пол” и все дела.

Ковры грунт берегут 😉 Да-да…сейчас проще ковры достать чем хорошую землю)))) Да и ковры мы в эти выхи пришпилили так что больше не парусят. Ну а при езде они меняют зацеп, так что газ в пол не получится)))) улетишь сразу и на долго.

Пока многие против гребенки. Как только поймем как ее сделать хорошо и правильно и большинство созреет и захочет конкретно гребенку, так сразу и сделаем.

n1trog3n

Так там же глина? это же не земля, разрушаться будут очень долго.
Против только потому что привыкли носиться как очумелые! Прикол же не в том чтобы валить тапка в пол бездумно, а именно в как можно более быстром и техничном прохождении трассы. Я думаю, ты согласишься с этим.

meliamd

А быстро и технично не сочитаемо чтоли ?

cheeeter

Был я втихоря от вас на трассе))) На лосе получается, что как и в варианте с предидущим мостом… покрытие дает хороший занос… и я еду как на дрифтухе. на скорости проходить только боком… осталось у лося задний диф заблочить.

Нитроген. пошли самолеты запустим? )

meliamd

Незнаю как вы там в заносе едите как на дрифтухе. Брал лося у Лехи и его тежеленный и не поворотливый лось и тот отлично отруливает и едит в зацепе всегда

cheeeter

ДУмаю в субботу встретимся и покатаем вместе )

meliamd

Отлично я только за. Интересно посмотреть и обсудить на месте

SPIRITUS
n1trog3n:

Так там же глина? это же не земля, разрушаться будут очень долго.
Против только потому что привыкли носиться как очумелые! Прикол же не в том чтобы валить тапка в пол бездумно, а именно в как можно более быстром и техничном прохождении трассы. Я думаю, ты согласишься с этим.

Глина здесь не на долго)))) При первой возможности от нее надо избавляться 😉 Нам просто в этом году сильно повезло с погодой иначе трасса часто бы стояла грязная а так глина это зло.

Против потому, что пилот не борется с трассой, а борется с соперниками!!! на широкой траектории колесо в колесо круг за кругом…весело и на высокой скорости. Да и трасса относительно короткая получается что “всегда в борьбе даже если отстал на 10 кругов” а не растянуться по гребенкам и ехать в одиночестве. Это просто другая трасса 😃 Кому то нравится кому то нет.
Так что про техничность не согласен. Просто у вас специфика прыжки и кувырки, а здесь в основном рулежка т.е. ралли а не кросс, что и отражено в названии.

cheeeter:

Был я втихоря от вас на трассе))) На лосе получается, что как и в варианте с предидущим мостом… покрытие дает хороший занос… и я еду как на дрифтухе. на скорости проходить только боком… осталось у лося задний диф заблочить

Занос и прочее это эффект задубевшей глины 😦 Мне это не слишком нравится но тут уж пока ни чего не поделать. Потому я и ценил пару дней после дождя когда зацеп был великолепный и машинка так вруливалась что аж дух захватывало 😃 Надеюсь за день перед покатушкой пройдет небольшой дождик тогда и можно будет оценить прелесть трассы 😉
Однако полированная глина это неплохой вариант для подготовки к зимнему чемпионату. Все таки сейчас что то мудрить под сухой грунт бесполезно. Просто ждем зимы, а там посмотрим.

n1trog3n

Ладно, я не буду спорить. Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок. Только трасса уже не офроадная. Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃
И я не понимаю, в чем проблема “отсутствия” борьбы на трассе с небольшими препятствиями? По-моему только зрелищнее борьба будет!

SPIRITUS
n1trog3n:

Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок.

Боже упаси)))))

n1trog3n:

Только трасса уже не офроадная.

А что это? Асфальтовый трек что ли? ))))

n1trog3n:

Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃

Что то тебя в лингвистику потянуло))))
Мы больше практики. Тут люди которым что то хочется, приезжают и делают 😉 Как только кто то из постоянных участников покатух захочет большие или небольшие препятствия они тут же появяться. Вот захотели люди мост…построили. Что может быть сложнее? Да все остальное мусор…
Хочешь гребенку? Лопату в руки и вперед)))) Понравится народу, занчит оставим, не понравиться снесем или доработаем что бы понравилось. Тут каждый поворот, каждая кочка имеет авторство. Само оно с неба не падало все построено теми кто здесь катает! Не построили, значит им не надо 😉 Или не успели. Были люди которые много чего предлагали, в том числе и я предлагал, но большинство не видит в этом смысла, значит пока обойдемся.

А то как оно называется всем настолько фиолетово …пусть парятся по поводу букв устроители официальных мероприятий.

cheeeter

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

7_45
cheeeter:

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.

SPIRITUS
cheeeter:

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

Дык не секрет что мы с ребятами слушаем друг друга на трассе 😃 И все ваши коменты обсуждаем, будте спокойны, ваши слова не пропадают даром. Но вот РЕШЕНИЯ о чем то принимаются коллегиально или самим строителем 😉 Это как бы фишка нашей трассы. Не единоначалье одного самодура, а именно коллективный разум разбавленный элементами индивидуального дизайна отдельных деталей)))) По общему плану развития, конфигурации, организации разумеется работает коллективный разум, а препятствия, оформление и т.п. отдаются на откуп участникам проекта. Кто то делает самолично(например я, Андрей и т.п.), кто то группируется в команды для более простого воплощения своих идей (например Егор с коллегами) кто то просто помогает и тем самым всеравно вносит свое видение в те мелочи что мы лицезреем на трассе.

Ребят, приезжайте, общайтесь, участвуйте если вы реально имеете идеи и готовы их отстаивать а может и реализовывать 😉 Кроме того вам никто не мешает разметить и быстро сваять то что вы хотите в качесве пробника. Более того, поможем чем можем. А потом катнем, если все будут довольны уже отсыпем основательно. Единственное что просьба это делать когда мы реально собираемся копать а не перед покатушками.
А так, лично мне строить уже нравиться не меньше чем катать 😃 Это очень увлекательное занятие и кроме того труд на свежем воздухе бодрит!

7_45:

А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.

А Юра не всегда свою личную позицию толкает 😉 Народ на форуме мало пишет, посему я стараюсь донести позицию большинства и тех кто стесняется. Поэтому не удивительно что многие согласны в главном.
Еслиб я лично свою хотелку излагал и реализовывал, то вся трасса была бы в рампах под 2 метра и как минимум с мертвой петлей и участком с водой где машина не может проехать не погрузившись выше крыши в воду а потом что бы надо было перелезть кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался 😈 И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …😎

bogatov81

наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.

n1trog3n
bogatov81:

наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.

спасибо, опыта хватает, так что тренируйтесь и вы тоже.

бггг

reddvill
SPIRITUS:

кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …

Юра!! ЁУ…эй эй эй. Заныкай мне это, что так позволяет тебе писать. Я то же хочу.

SPIRITUS

Е-мае…дык этож хурик-ханурик)))) как его заныкаешь?😃

Shadoff

Жжоте товарисчи))))
Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???

SPIRITUS

Поднять правую руку, а потом резко опустить со словами “а и хрен с ним” ))))) После чего выкинуть в помойку или использовать как декор на моделе 😉

А если серьезно, то все зависит от повреждений и вообще от колеса(масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса ) гдето можно полностью восстановить работоспособность где то даже нет смысла париться.