Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
по зиме сложнее тут спору нет
Да почему,гоняют,только в своем классе.В спорте полный и не допривод в месте не едут.
Да почему
Потому как зимой холодно и скользко вообще 😃 А по классам в спорте конечно жесткое разделение и у меня нет заявок на победу в классе 4wd. Хочу научиться на своей заднеприводной ездить.
Про неровности я вообще молчу, моделька аж тряслась вся даже на микронеровностях))))
Да про это вообще базара нету!!! Мне все таки кажется что покрытие скольское.Я когда уходил последний с трассы,на поворотах были видны следы шлифовки блестели) И еще я наверно чето с амортами вчера намудрил,я нижнею часть амортов по сильней закрутил,мож еще и поэтому очень жесткие?
Хочу научиться на своей заднеприводной ездить.
Мне нравится задней привод,но ездить на нем не хочу,он не впуливает как полный.
До -15 в них можно хоть целый день в поле торчать, а ниже просто электроника не пашет…
не большой оффтоп к вопросу про электро VS двс
))
не большой оффтоп к вопросу про электро VS двс
))
Мерзнет серва(в основном дубеет смазка которой герметят), пульт(экран) и ЛиПо(малонагруженные), все это есть и в ДВС 😉
В электро при езде ЛиПо саморазогреваются, так что при правильном выборе проблема снимается. Конкретно у меня серва подогревается от мотора и регуля поскольку они рядом, так что снимается и этот момент. 😛
Вот рулить придется из тепла…но это общая проблемка хотя есть надежда на ФПВ и морозоустойчивую камеру.
ЗЫ У ДВСников проблем с запуском и переохлаждением больше в морозы.
Друзья, так как трасса не имеет своего постоянного спонсора и все расходы по ее содержанию ложатся на плечи не большого количества активных участников, хочу напомнить, что ЗДЕСЬ вы можете внести свой посильный вклад в улучшение и развитие трассы. Будем рады любой помощи!
Асоха
1.Проломил колесо!
И разорвало ротор у reedy 1515-SL. этот мотор меня доканает!!!
альфастар не встает нормально, нужна родная моторама под него, как крепить непонятно пока 😦
И разорвало ротор у reedy 1515-SL. этот мотор меня доканает!!!
Андрюха дай ему спокойно умереть.Купи себе новый,можно баггийный.Или хочешь Я тебе могу свой дать погонять, если у тя беда совсем.
Да блин, есть 3 мотора, бедолага риди, торо короткий и альфастар от ХПИ. Торо слабоват все же, риди ничего, но то перемотать надо, то ротор собрать вот. Альфастар не встает на эту мтораму, ему нужна своя, которая как хомут вокруг корпуса затягивается. И вроде как все просто, но вопрос как регулировать зазор спур-пиньен с ней…
И вот имея 3 мотора жаба душит покупать еще один 😃
Уже начинаю завидовать ДВСникам понемногу 😃)
Уже начинаю завидовать ДВСникам понемногу )
Ага зимой то?
Для размышлений, Как вариант на чемпионат: 6 этапов, 5 лучших в зачет, календарь следующий: 6.12 ; 20.12 ; 4.01 ; 24.01 ; 7.02 и 21.02
Как будут делится классы?
По поводу твоей машины мы вроде как определили проблему
Так какое масло заливать в аморты?
Так какое масло заливать в аморты?
Сначала надо понять что залито 😉
Если скажем залито 35-40, то я бы ливанул что то в районе 25-27…и попробовал при температуре 0-5. Должно мягенько ходить…если нет, то сверлил бы доп отверстия в поршнях(или менял поршни если есть более дырявые)
Сначала надо понять что залито
Возможно 30,точнее не скажу.
то сверлил бы доп отверстия в поршнях
Насколько помню там отверстий в шайбе много.
Думаю просто перезалить другую вязкость.
Есть вопрос? Я внижней части аморта нужно сильно затягивать?
Есть вопрос? Я внижней части аморта нужно сильно затягивать?
Затягивать надо разумеется, но обязательно проверять что бы это не сказывалось на легкости хода. Иногда затяжка заметно подклинивает шток.
Насколько помню там отверстий в шайбе много.
Тут еще зазор между цилиндром и поршнем работает, плюс разные комбинации отверстий с одинаковой общей площадью будут по разному работать.
Можно еще клапана вкорячить 😃
Или залей 20-25 для общей площади в 9-10 мм квадратных и попробуй.
Всем привет!
Ребят, может подскажете, проблемка с аккумом одним возникла.
Вводные: аккум турнига 4S 4.5 30С / Тестером тестится нормально, видны все 4 банки, максимальный разброс правда 0.13 В, но думаю это не так уж сверхкритично… На силовых проводах напряжение есть 13.6В - разряжен, но не прям в минуса.
Подрубаю к зарядке - после беттери чека выдает Connection break. Перепроверил все со всех сторон - не пойму чего не нравится. На обоих портах зарядки одинаковый результат, поменял балансировочные платы - один хрен.
Есть соображения из-за чего такое может быть?
Как еще потестить аккум можно?
PS Специально проверил другие акки - все в порядке, чек проходит, заряжать начинает…
Количество банок выставлено верно?
Какие точно напряжения по банкам? Лучше нормальным вольтметром померять
Если банка (какая либо) будет ниже 3-х Вольт, то зарядник выкинет ошибку.
Можно попробовать зарядить в режиме “fast charge” отключив балансир от зарядки, но надо проверять напряжение по банкам, чтобы выше 4.25 не поднялось, опасно. 4.23 разумный максимум. После быстрой зарядки попробовать балансировку.
Еще можно пошевелить балансировочные выводы, может у одного или нескольких плохой контакт с банкой. Недавно такой аккумулятор попался, лечится вскрытием и пайкой.
Как будут делится классы?
На следующей неделе будет вся информация.
Тут еще зазор между цилиндром и поршнем работает, плюс разные комбинации отверстий с одинаковой общей площадью будут по разному работать.
Можно еще клапана вкорячить
Или залей 20-25 для общей площади в 9-10 мм квадратных и попробуй.
Вот что то мне подсказывает что все проще чем ты думаешь))). У меня залито 30 везде. Усе задубело) при + все было супер.Где Я лазил,до залил не много аморты и затянул низ аморта,что бы не текло.Сейчас жопа просто жесть.Посмотрю как ведет себя машина дома,если дома все нормуль значит,нужно перезалить силикон,20 попробовать
На следующей неделе будет вся информация.
Классы будут смешивать? Багга+Трага?
Надо у Мели спросить, что он себе лил,так как у него получше было,но не очень
Количество банок выставлено верно?
Какие точно напряжения по банкам? Лучше нормальным вольтметром померять
Если банка (какая либо) будет ниже 3-х Вольт, то зарядник выкинет ошибку.
Количество банок выставлено правильно - 4S
Напряжения по банкам все выше 3В, тестер показывает как и на обычном вольтметре, напряжения 3,47 3,54 3,59 3,50 - перемерил сейчас еще раз.
Балансирные провода припаяны нормально, получить пропадания сигнала не получилось.
Перепаять-то не проблема, просто он хардкейсовый, жалко раздалбывать коробочку…
Попробую фастчарж маленько, может прочухается… Просто не могу понять, что ему не нравится…
Вот что то мне подсказывает что все проще чем ты думаешь)))
Либо просчитать, либо метод научного тыка
В нашем случае эмпирическим путем может быть проще и быстрее найти лучшие масла. Просто попробуй более жидкое масло
Просто не могу понять, что ему не нравится
Тут либо с аккумулятором проблема, либо с зарядником 😃
Все провода одного и второго проверить
выше 3-х Вольт на банку должен понимать и заряжать
Где то нет контакта…
Ребята какие планы на эти выходные,катать будем? желание есть?