9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

Кучер

Конечно, истина рождается именно в споре! Но я очень прошу вас, парни, воздержаться от личных оскорблений и подколов.

Vладимир

Я ТОЖЕ ПРОТИВ ВОСЬМЕРОК .
восьмерки должны котать на натуральном грунте
можно и в зале , но на грунте , а не на ковре
-------------
конкретно в зале на рязанке батареи отопления прикрыты вроде гипсокартоном (надо у Антона спросить он вчера лично проверил во время фото сессии )) )

он не выдержит натиска восьмого маштаба

andreikin
Щукарь:

Андрей Миленков, ты Васю наверно с кем то путаешь, это раз. И два не настраивай общество против себя откровенным баранизмом.

Я Васю ни с кем не путаю,так как шорт 2 ВД серого цвета был его!?Или я не прав?Уважаемый,перестаньте оскорблять посторонних вам людей,которые вам даже не знакомы,а то что вы тут сидите по 8-10 лет вам не дает ни какого права!

Щукарь

А я и не оскорблял Вас!!! Я просто назвал ваши действия своим именем!
Вам несколько человек говорят что это не так, а Вы говорите что это так. С завидным постоянством, это ли не баранизм?
Для того чтобы что то утверждать нужно этот вопрос изучить по крайней мере. Думаю Васин опыт будет несколько побольше вашего.

andreikin
Щукарь:

А я и не оскорблял Вас!!! Я просто назвал ваши действия своим именем!
Вам несколько человек говорят что это не так, а Вы говорите что это так. С завидным постоянством, это ли не баранизм?

Нет,это называется мнением,а баранизм вы с чем то путаете и видимо у вас в этом большой опыт!

Щукарь

Ошибочное мнение, которое утверждается из раза в раз как назвать?
Простите что в этой теме, не по теме))) Больше не буду.

pank84
Щукарь:

Мама!!! Держите меня семеро!!!
Восьмерки портят ковер не колесами!!!

Восьмерки портят ковер и колесами, и при не удачном приземлении бампером. У нас в питере трасса застелена ковром, так вот часть из этой трассы предназначена только для восьмерок, часть только для десяток, и часть для всех вместе (восьмерки и десятки ездят по разным траекториям) так вот ковер превратился в полное г… особенно там, где ездят восьмерки. В интеллекте восьмерки вам проковыряют не только ковер, но еще и паркет под ним:-) . И по поводу порчи ковра колесами - посмотрите сколько ворса наматывается на привода даже на багги сток, легкой и слабой! В питере восьмерки после каждого заезда приезжали пушистыми, как котенки:-) Было пару случаев когда клинило привода из за намотанного ворса.

Maxxs

Всех приветствую. Господа, спорить и ругаться не стоит. Будут или не будут восьмерки решать организаторам (иногда лучше попробовать и потом пожалеть об этом, чем жалеть что так и не попробовал). Насчет деления по дням, вроде бы клево, но избежать споров и ссор кто когда едет врятли удастся, да и к сожалению количество участников резко убавится ,что не есть гуд. Да и как прожить без знакомых клевых “РОЖ” ( а с такими я знаком лично) 😃. На самом деле, как мне видится, лучше вернуться к варианту группа А- 3 финала, остальные -1 . Такой расклад подстегнёт оттачивать мастерство на тренировках и “незаслуженно негромких” и региональных соревнованиях, а так же избавит большую часть пилотов от “вынужденных” заездов и ненужных поломок в группе Б.
П.С. Честно говорю, я " сволочь и игоист" и проголосовал бы за восьмерки ( очень хочется войти в этот класс и подготовиться к гран при)

max7

Напишу то же, чего нибудь: на счет восмерок, наверное против, хоть и хочется прокатится перед Крокусом, но уж больно не хочется потом прыгать на 10 по рваному ковру, врятли его будут часто перестилать, про шоссе я вообще молчу. Потом на всмерке на таком маленьком пространстве очень тяжело прочувствовать потенциал модели, негде разогнаться, прохватить с ветерком по длинной прямой, один тормоз газ, да и езда по зальным коврам, это далеко не езда по пыльному и не цеплючему грунту, ну или если хотите влажному, что чаще у нас бывает, маршальство отдельная песня учитывая, что этих моделей полно в не очень опытных руках, получить удар в голову, которая прижата к стене, не айс, а ответственность ляжет на оргов…
Разделение по дням: не хочу, и так каждую неделю получается, что очень круто, но два дня-точно из дома выгонят, жить на трассу:). Согласен с Максом, если делать восьмерки, то все в один день, урезать финалы, начинать раньше, и удалять кривые регистрации…

dima_malyshko

Гонки в ДВА дня - Отличная идея!
1 и 2 марта приеду 😉

Mir16

Я лично против разделения по дням, во первых у многих работа есть в выходные дни, во вторых многим кто едет и в 2вд и в 4вд придется ездить два дня подряд. Мы в этом случае выбываем.
Еще хотелось отметить почему вчера было все так долго. Были заезды с 1 (!!!) и 2 моделями по 3 раза. ЗАЧЕМ? Финал А 3- заезда, Б - 1 заезд. Вот выход.

andreikin

А когда будет точно известно будет или нет разделение на два дня?Просто нам надо заранее планировать поездку и думать в каких классах регистрироваться!

Mir16:

Еще хотелось отметить почему вчера было все так долго. Были заезды с 1 (!!!) и 2 моделями по 3 раза. ЗАЧЕМ? Финал А 3- заезда, Б - 1 заезд. Вот выход.

Совершенно согласен!Это мировая практика!

Кстати,у меня завалялись три комплекта передних дисков для багги Durango 2ВД(абсолютно новые,в пакетиках),отдам за не дорого,могу привезти с собой на следующий этап!

Vладимир

1 финальный заезд в группе Б
сильно снизит посещаемость среди тех кто приезжает покататься и пообщатся не претендуя на места на подиуме
-------------
и как поступать с людьми из этой группы, дать откатать свой финал первыми , и распустить по домам
тогда где брать маршалов ,
заставить отсидеть 3 часа чтоб просто маршалить другим ))

а если этап делить на два дня то проблема с маршалами будет ещо острее

Flash-boom

Я за разделение на 2 дня на 2вд и 4вд. Объясню. Если оставлять соревнования одним днем, то финал Б для экономии времени едем 1 раз. Мы разве в европе? И уровень у нас такой что расти дальше некуда? И без того чистое малое время на трассе во время соревнований сократиться на 10 минут. Кататься хотят все. А при отсутствии судейства попасть в финал Б будет проще простого. Итог: Человек 20 после обеда могут ехать домой и некоторые не по своей вине, если конечно финалы Б не поставить на 20.00. Но это уже будет воспринято как издевательство.
Поэтому, ИМХО, 2 дня. Зато можно будет заезды сделать по 6-7 минут без ущерба для времени окончания мероприятия. У Малышки в Пилоте 6 минут хорошо себя зарекомендовали.
Тем кто говорит, что заезды с 1-2 моделями ездят по 3 раза? А что не люди едут? Разве это его вина что в заезде он один? Откуда дискриминация? Выход есть! 2 дня!

daft
Vладимир:

заставить отсидеть 3 часа чтоб просто маршалить другим ))

Зачем?)

Группе А, будет маршалить другая группа А, и проблем будет куда меньше( и не только тем, что в группе Б может оказаться 3-4 человека, а маршалить придется в заезде с 8ю моделями)

А вот видео финалов посмотреть хотелось бы, особенно третьих)

andreikin
Flash-boom:

Я за разделение на 2 дня на 2вд и 4вд. Объясню. Если оставлять соревнования одним днем, то финал Б для экономии времени едем 1 раз. Мы разве в европе? И уровень у нас такой что расти дальше некуда? И без того чистое малое время на трассе во время соревнований сократиться на 10 минут. Кататься хотят все. А при отсутствии судейства попасть в финал Б будет проще простого. Итог: Человек 20 после обеда могут ехать домой и некоторые не по своей вине, если конечно финалы Б не поставить на 20.00. Но это уже будет воспринято как издевательство.
Поэтому, ИМХО, 2 дня. Зато можно будет заезды сделать по 6-7 минут без ущерба для времени окончания мероприятия. У Малышки в Пилоте 6 минут хорошо себя зарекомендовали.
Тем кто говорит, что заезды с 1-2 моделями ездят по 3 раза? А что не люди едут? Разве это его вина что в заезде он один? Откуда дискриминация? Выход есть! 2 дня!

Поддержу,так как бывает что человек поподает в финал Б не по своей воле(выбили,помогли разложиться или сам разложился или просто техника подвела),но в любом случае все на усмотрение организаторов,но вчерашний день очень всех вымотал!Из данной ситуации только два выхода:
1)едем в два дня(разделение 2ВД и 4ВД как у Малышко)
2)едем в один день,но финал А едет три заезда,а финал Б один!

slas
daft:

А вот видео финалов посмотреть хотелось бы, особенно третьих)

Поддерживаю) очень хочется увидеть видео третьего финала шортов 4вд!
И так же жду не дождусь фото с награждения.

daft
slas:

финала шортов 4вд!

о нем то и речь))

igrushkin
Flash-boom:

Я за разделение на 2 дня на 2вд и 4вд. Объясню. Если оставлять соревнования одним днем, то финал Б для экономии времени едем 1 раз. Мы разве в европе? И уровень у нас такой что расти дальше некуда? И без того чистое малое время на трассе во время соревнований сократиться на 10 минут. Кататься хотят все. А при отсутствии судейства попасть в финал Б будет проще простого. Итог: Человек 20 после обеда могут ехать домой и некоторые не по своей вине, если конечно финалы Б не поставить на 20.00. Но это уже будет воспринято как издевательство.
Поэтому, ИМХО, 2 дня. Зато можно будет заезды сделать по 6-7 минут без ущерба для времени окончания мероприятия. У Малышки в Пилоте 6 минут хорошо себя зарекомендовали.
Тем кто говорит, что заезды с 1-2 моделями ездят по 3 раза? А что не люди едут? Разве это его вина что в заезде он один? Откуда дискриминация? Выход есть! 2 дня!

Согласен со всем, кроме заездов в 1-2 моедли. Извините, но это фарс. Считаю, что должно быть 3 финала B, при условии, что моделей больше двух (от 3 моделей и выше). 3 человека уже заслуживают уважения, правильно, мы не в Европе, к тому же, там один финал, тк сладших финалов - куча, вплоть до F и еще ниже

iRus

Все фотографии

Видео всех заездов групп А буду выкладывать по ходу недели в хронологическом порядке.