9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

andreikin
igrushkin:

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!

4wheels

Тоже самое, что я сказал бы если бы полыхнул 2s. У любой электрички такое может случиться. Тогда в стендовый моделизм?

andreikin

Успокойтесь,у нас за сезон летнего оффа,было всего одно возгорание паков(4S) и то,это не столько возгорание сколько задымление,а паки эти были ХОББИКИНГОВСКИЕ(нанотеки в мягком паке)!

Кучер
andreikin:

было всего одно возгорание

а больше и не надо 😃
Мы с Олегом Косыревым и с Атамановым Владом вчера обсуждали тему 8-к, надеюсь, что нам с Олегом удалось убедить Влада не убивать трассу.

andreikin

Я думаю что тогда нужда в разделении на два дня отпадет,так как скорее всего от этого количество народа не увеличится,а уменьшится!

igrushkin
andreikin:

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!

Речь шла не об опыте езды, а об опыте организации соревнований. Не хочешь слушать меня, послушай Олега.
Багги 8 — не для зала и не для ковра.
Причины их появления в Крокусе широко известны в узких кругах и от спорта далеки.

vasya_y
igrushkin:

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
1/8 расхреначат трассу, а удовольствия принесут мало, тк трасса техничная.
Если уж очень хочется, то у Малышки была когда-то идея 1/8 на 2s, это может быть разумным компромиссом.

Для справки - багги с шортовым мотором и 2S батареей весит около 3кг - в случае лёгкой багги с пластиковой декой (например Хаймото-МегаЕ-8). Более тяжёлые багги - Ворза и подобные - ещё плюс 200-300г. - Это проверено! Батареи (хороших новых 6-6.5А/ч) хватает легко на 7-8 минут, если “вжаривать”, а реально по трассе - где-то 10мин.
Но! - Шорт 4WD весит около 2.5-2.6кг.
Ещё одна проблема в переделке багги под 2S довольно очевидна - это выбор пружин амортизаторов. Стандартные пружины расчитаны на определённый стандартный вес модели, а опционные - с небольшой вариацией. Например опционные пружины багги Team-C с ДВС T8 (~3.2кг) самые жёсткие - мягче чем самые мягкие для электрической багги T8E (~3.5кг). Поэтому настраивать лёгкую багги придётся по-другому, зная что жёсткость далека от оптимума.
А если речь о 4S сетапе, то по грубым прикидкам дополнительная прибавка в весе - мотор 100-120г, регулятор - 50-60г, батарея - 300г.
Ну и о какой скорости может идти речь при массе 3-4кг. хоть с любой сверхмощной силовой установкой при длине “прямика” едва 15м 😛? - Важнее всего динамика и скорость прохождения дуг…😉

andreikin:

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю …

  • О боже, с каким большим специалистом мы имеем дело! Склоняю голову! 😛

(Извините, не удержался …😁)

slas

я за деление по приводу и очень за то, что бы ехать в 4вд в субботу!

и будут ли фотки с награждения?

andreikin
vasya_y:
  • О боже, с каким большим специалистом мы имеем дело! Склоняю голову! 😛

(Извините, не удержался …😁)

Ты имеешь в виду наверно что ты завидуешь!!!Так как ты уже больше 10лет занимаешься радиоуправляемыми моделями,а едешь в жоп… у новичков! 😝😝😝
Видимо твой опыт малого стоит!😃 Если ты даже не в курсе что когда маршал подходит к твоей модели надо держать модель на тормозе и что маршал может твою модель вообще не переворачивать если ты это не сделаешь!

Щукарь

Если голосовать за восьмерки в зале, я против!
Андрей Миленков, ты Васю наверно с кем то путаешь, это раз. И два не настраивай общество против себя откровенным баранизмом.

Кучер

Конечно, истина рождается именно в споре! Но я очень прошу вас, парни, воздержаться от личных оскорблений и подколов.

Vладимир

Я ТОЖЕ ПРОТИВ ВОСЬМЕРОК .
восьмерки должны котать на натуральном грунте
можно и в зале , но на грунте , а не на ковре
-------------
конкретно в зале на рязанке батареи отопления прикрыты вроде гипсокартоном (надо у Антона спросить он вчера лично проверил во время фото сессии )) )

он не выдержит натиска восьмого маштаба

andreikin
Щукарь:

Андрей Миленков, ты Васю наверно с кем то путаешь, это раз. И два не настраивай общество против себя откровенным баранизмом.

Я Васю ни с кем не путаю,так как шорт 2 ВД серого цвета был его!?Или я не прав?Уважаемый,перестаньте оскорблять посторонних вам людей,которые вам даже не знакомы,а то что вы тут сидите по 8-10 лет вам не дает ни какого права!

Щукарь

А я и не оскорблял Вас!!! Я просто назвал ваши действия своим именем!
Вам несколько человек говорят что это не так, а Вы говорите что это так. С завидным постоянством, это ли не баранизм?
Для того чтобы что то утверждать нужно этот вопрос изучить по крайней мере. Думаю Васин опыт будет несколько побольше вашего.

andreikin
Щукарь:

А я и не оскорблял Вас!!! Я просто назвал ваши действия своим именем!
Вам несколько человек говорят что это не так, а Вы говорите что это так. С завидным постоянством, это ли не баранизм?

Нет,это называется мнением,а баранизм вы с чем то путаете и видимо у вас в этом большой опыт!

Щукарь

Ошибочное мнение, которое утверждается из раза в раз как назвать?
Простите что в этой теме, не по теме))) Больше не буду.

pank84
Щукарь:

Мама!!! Держите меня семеро!!!
Восьмерки портят ковер не колесами!!!

Восьмерки портят ковер и колесами, и при не удачном приземлении бампером. У нас в питере трасса застелена ковром, так вот часть из этой трассы предназначена только для восьмерок, часть только для десяток, и часть для всех вместе (восьмерки и десятки ездят по разным траекториям) так вот ковер превратился в полное г… особенно там, где ездят восьмерки. В интеллекте восьмерки вам проковыряют не только ковер, но еще и паркет под ним:-) . И по поводу порчи ковра колесами - посмотрите сколько ворса наматывается на привода даже на багги сток, легкой и слабой! В питере восьмерки после каждого заезда приезжали пушистыми, как котенки:-) Было пару случаев когда клинило привода из за намотанного ворса.

Maxxs

Всех приветствую. Господа, спорить и ругаться не стоит. Будут или не будут восьмерки решать организаторам (иногда лучше попробовать и потом пожалеть об этом, чем жалеть что так и не попробовал). Насчет деления по дням, вроде бы клево, но избежать споров и ссор кто когда едет врятли удастся, да и к сожалению количество участников резко убавится ,что не есть гуд. Да и как прожить без знакомых клевых “РОЖ” ( а с такими я знаком лично) 😃. На самом деле, как мне видится, лучше вернуться к варианту группа А- 3 финала, остальные -1 . Такой расклад подстегнёт оттачивать мастерство на тренировках и “незаслуженно негромких” и региональных соревнованиях, а так же избавит большую часть пилотов от “вынужденных” заездов и ненужных поломок в группе Б.
П.С. Честно говорю, я " сволочь и игоист" и проголосовал бы за восьмерки ( очень хочется войти в этот класс и подготовиться к гран при)

max7

Напишу то же, чего нибудь: на счет восмерок, наверное против, хоть и хочется прокатится перед Крокусом, но уж больно не хочется потом прыгать на 10 по рваному ковру, врятли его будут часто перестилать, про шоссе я вообще молчу. Потом на всмерке на таком маленьком пространстве очень тяжело прочувствовать потенциал модели, негде разогнаться, прохватить с ветерком по длинной прямой, один тормоз газ, да и езда по зальным коврам, это далеко не езда по пыльному и не цеплючему грунту, ну или если хотите влажному, что чаще у нас бывает, маршальство отдельная песня учитывая, что этих моделей полно в не очень опытных руках, получить удар в голову, которая прижата к стене, не айс, а ответственность ляжет на оргов…
Разделение по дням: не хочу, и так каждую неделю получается, что очень круто, но два дня-точно из дома выгонят, жить на трассу:). Согласен с Максом, если делать восьмерки, то все в один день, урезать финалы, начинать раньше, и удалять кривые регистрации…

dima_malyshko

Гонки в ДВА дня - Отличная идея!
1 и 2 марта приеду 😉

Mir16

Я лично против разделения по дням, во первых у многих работа есть в выходные дни, во вторых многим кто едет и в 2вд и в 4вд придется ездить два дня подряд. Мы в этом случае выбываем.
Еще хотелось отметить почему вчера было все так долго. Были заезды с 1 (!!!) и 2 моделями по 3 раза. ЗАЧЕМ? Финал А 3- заезда, Б - 1 заезд. Вот выход.

andreikin

А когда будет точно известно будет или нет разделение на два дня?Просто нам надо заранее планировать поездку и думать в каких классах регистрироваться!

Mir16:

Еще хотелось отметить почему вчера было все так долго. Были заезды с 1 (!!!) и 2 моделями по 3 раза. ЗАЧЕМ? Финал А 3- заезда, Б - 1 заезд. Вот выход.

Совершенно согласен!Это мировая практика!

Кстати,у меня завалялись три комплекта передних дисков для багги Durango 2ВД(абсолютно новые,в пакетиках),отдам за не дорого,могу привезти с собой на следующий этап!

Vладимир

1 финальный заезд в группе Б
сильно снизит посещаемость среди тех кто приезжает покататься и пообщатся не претендуя на места на подиуме
-------------
и как поступать с людьми из этой группы, дать откатать свой финал первыми , и распустить по домам
тогда где брать маршалов ,
заставить отсидеть 3 часа чтоб просто маршалить другим ))

а если этап делить на два дня то проблема с маршалами будет ещо острее