8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

morgan_UC
Alter_spb:

Елка в Электро пока отложена - пока не поймём как правильно настраивать программу. Ручками это не копенгаген. Но вообще хотелось бы услышать мнение как ёлка понравилась участникам?

Ёлка понравилась, больше драйва! Но, наверно, выражу мнение многих, все-таки зачет вести не по трем заездам в финале, а по двум лучшим.

palkan

Немного фоток тут.
P.S. Заморачиваться с кадрированием и обработкой не стал, наковырял более менее удачные и выложил.

Doctor13

Всем спасибо! было круто…но я почувствовал это только в пятницу тк заболел потом. 😦

Большая просьба к оргам, поставить сетку на верблюде справой стороны, тк многие улетали правее и оказывались в канаве, а там ещё кусок бетонного блока. А так трасса трудная и интересная

Alex-Motors

Все очень понравилось!!!

НО есть вопрос по судейству!!! Почему мне не дали 5 минут на ремонт перед стартом в четверть финале??? Руслан Садртдинов подходил ему отказали… в итоге я ремонтировался когда гонка уже началась… и в попыхах забыли затянуть мотор((( в итоге сход…
Но почему то Евгению Тимошенко 5 минут дали!!!
Почему такая не справедливость???

goshan

Организаторам спасибо, БОЛЬШОЕ!!! Финал багги 8Д - очень был , драматичный , но чертовски интересный и плотный .

Судя по полосе шириной в метр с кепкой на трассе, уровень пилотов , заметно подрос .

crave

Огромное спасибо оргам за мероприятие и Давиду за агитацию участвовать - не считая одного аккума в пятницу в раменках на пустой трассе для 1/5 это был мой первый выезд на трек)) Уже с нетерпением жду следующих покатушек) На асфальт и в парки выезжать теперь даже не интересно

palkan
crave:

…На асфальт и в парки выезжать теперь даже не интересно

Давид грамотно “уколол” 😁

Alter_spb

Я так и не понял, почему Корнеев не поехал.

Эпичный фейл был с “Шершневым” - в самом начале произошла путаница с тремя Куликовыми в списке и отстутствующим Шершневым. В итоге Куликов ехал под чужоей фамилией, потому что его чип был к ней по ошибке приписан, как ка переделать на оборот я так не понял.

Вообще я больше не буду работать с “динамической” регистрацией, когда кто-то записан, но не так, а кто-то не записан но деньги сдал, и регистрацию делали вообще на другом компьютере, а этот не заплатил его вычеркнуть, а того вписать, а вот того перенести в другой класс, а тому снести чип и переделать на другой. Теперь только предварительная регистрация и оплата заранее.

И еще, перестаньте себя писать латинницей! ПОЖАЛУЙСТА!

vasya_y

Вот выложил фото награждения - www.facebook.com/…/1418697228401097

Лёня, ёлку в электро пока придётся оставить! Никто вас за язык не тянул и с правилами не дёргал. - Вместо того, чтобы принять правила как обычно волюнта… кулуарным методом (как всегда делалось) - предложили, проголосовали и ввели - на сезон! Т.к. правила принимаются на сезон, придётся их выполнять и ручками засечку править. И если менять - опять же процедура та же - предложили, проголосовали - и приняли на СЛЕДУЮЩИЙ сезон. Ну, типа по закону, по процедуре и т.п.
От себя скажу, что это было очень прикольно (с ростом ёмкости аккумуляторов и длительности заезда правила электро логично двигаются в сторону ДВСных) и вполне можно оставить, хотя есть вопросы по реализации. Выход по кругам и времени из общего рейтинга полуфиналов по смыслу правильнее (стимулирует рост результатов), но с оговоркой - кроме плохих погодных и т.п. условий - когда сильно меняется трасса во время соревнований, так едут в Европе. Но вы написали - из каждого полуфинала выходит по 5, чтобы не было разночтений, и пока так придётся ехать. - Что может тоже правильно - с точки зрения тактики борьбы с соперниками. Сумма всех 3х результатов в финале и езда на результат, а не за позицию… ну пока требует тоже проверки и осмысления… - И этот сезон вполне можно попробовать, обкатать, и как нужно - изменить в конце на следующий.

Snarky
Alter_spb:

Вообще я больше не буду работать с “динамической” регистрацией, когда кто-то записан, но не так, а кто-то не записан но деньги сдал, и регистрацию делали вообще на другом компьютере, а этот не заплатил его вычеркнуть, а того вписать, а вот того перенести в другой класс, а тому снести чип и переделать на другой. Теперь только предварительная регистрация и оплата заранее.

А кто то и записан был заранее, и чип не менял, и деньги сдал, и с классом определился, а его все равно не было 😃 Что то по моему не в регистрации дело, а в консерватории, не? 😃

palkan
Alter_spb:

Я так и не понял, почему Корнеев не поехал…

Он и не собирался ехать))) Приехал, как и обещал, в качестве зрителя.😉

Vicktor
Flash-boom:

Это был Космаков Сергей, у него была тех.проблема - заклинило качалку на газе, он просто физически не мог сбросить обороты. На будущее - в таких случаях можно аккуратно перевернуть модель ногой не дотрагиваясь до колес.

Это мне сказали только после заезда. Помимо Сергея были персонажи)

Alter_spb
Snarky:

Что то по моему не в регистрации дело, а в консерватории, не?

Точно! Может тебе пора сходить порчу снять? 😃)))

Snarky

Я, Лёнь, вот еще думаю, чем “три в зачет” электрические отличаются от тридцати-сорока минут двс - тройным стартом. Двс стартует один раз, потом растягиваются по трассе, а электро два лишних раза попадают в месилово на групповом старте, что о-очень чревато… Поэтому здесь никак нельзя говорить, как о сплошном заезде, только разделенном на три части. Только три разных. Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?

goshan

Дайте результаты посмотреть !!!

xyls

Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро, ну если конечно программа позволяет так ее извернуть)

Alter_spb

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

vasya_y
Snarky:

… Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?

  • По сути правильнее было бы ехать с заменой батарей 30 минут. Конечно, кто-то сделает быстросменный механизм и сможет получить некоторое преимущество, но на данной длинной трассе с большим количеством препятствий и возможных ошибок это скорее всего нивелируется и всё решит “мастерство вождения”.

Кстати, у себя тоже отмечу проблему со стартом - за все 3 дня - только один заезд, где удался нормальный старт и нормальный первый круг, - есть над чем работать… Ну и конечно, когда в финалах “проблемный момент” умножается на 3 - ну совсем не одно и то же… Особенно когда считаются времена, а не позиции. Ну это конечно претензия в-основном к себе…

Рому Пицика поддерживаю, конечно с зачётом по позициям (и только при равных приоритет по лучшему результату).

crave
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

На гонке познакомился с электротраггистом Димой (1е место в электротрагги, 6е место в общем зачете трагги), на финальной 45тиминутной гонке был у него, так сказать, техником)) Менял аккумы. У нас было 4 orion 6400, менял каждые 12 минут, на смену уходила почти минута (при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша). На последнем аккуме Дима ехал минут 10, при зарядке выяснилось, что аккум был разряжен менее чем на половину. Вывод - можно было ехать 45 минут на 3х аккумуляторах. Но мы решили перебздеть)

Alter_spb

Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.