8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

palkan
Alter_spb:

Я так и не понял, почему Корнеев не поехал…

Он и не собирался ехать))) Приехал, как и обещал, в качестве зрителя.😉

Vicktor
Flash-boom:

Это был Космаков Сергей, у него была тех.проблема - заклинило качалку на газе, он просто физически не мог сбросить обороты. На будущее - в таких случаях можно аккуратно перевернуть модель ногой не дотрагиваясь до колес.

Это мне сказали только после заезда. Помимо Сергея были персонажи)

Alter_spb
Snarky:

Что то по моему не в регистрации дело, а в консерватории, не?

Точно! Может тебе пора сходить порчу снять? 😃)))

Snarky

Я, Лёнь, вот еще думаю, чем “три в зачет” электрические отличаются от тридцати-сорока минут двс - тройным стартом. Двс стартует один раз, потом растягиваются по трассе, а электро два лишних раза попадают в месилово на групповом старте, что о-очень чревато… Поэтому здесь никак нельзя говорить, как о сплошном заезде, только разделенном на три части. Только три разных. Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?

goshan

Дайте результаты посмотреть !!!

xyls

Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро, ну если конечно программа позволяет так ее извернуть)

Alter_spb

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

vasya_y
Snarky:

… Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?

  • По сути правильнее было бы ехать с заменой батарей 30 минут. Конечно, кто-то сделает быстросменный механизм и сможет получить некоторое преимущество, но на данной длинной трассе с большим количеством препятствий и возможных ошибок это скорее всего нивелируется и всё решит “мастерство вождения”.

Кстати, у себя тоже отмечу проблему со стартом - за все 3 дня - только один заезд, где удался нормальный старт и нормальный первый круг, - есть над чем работать… Ну и конечно, когда в финалах “проблемный момент” умножается на 3 - ну совсем не одно и то же… Особенно когда считаются времена, а не позиции. Ну это конечно претензия в-основном к себе…

Рому Пицика поддерживаю, конечно с зачётом по позициям (и только при равных приоритет по лучшему результату).

crave
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

На гонке познакомился с электротраггистом Димой (1е место в электротрагги, 6е место в общем зачете трагги), на финальной 45тиминутной гонке был у него, так сказать, техником)) Менял аккумы. У нас было 4 orion 6400, менял каждые 12 минут, на смену уходила почти минута (при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша). На последнем аккуме Дима ехал минут 10, при зарядке выяснилось, что аккум был разряжен менее чем на половину. Вывод - можно было ехать 45 минут на 3х аккумуляторах. Но мы решили перебздеть)

Alter_spb

Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.

goshan
Alter_spb:

Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.

Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.

Могу сказать за ДВС трагги- Додонова отправил на 13.5 минут , после финиша посмотрели , что в баке есть еще топливо на минуты две.

miwa

Я прошу прощения, а что такое елка?))

Олеко
Alter_spb:

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут

Для ДВС да , для Электро есть свои правила и нюансы.

P.S. Леонид учи программу MYRCM 😃

Alter_spb

В Автомоделизме существует два варианта проведения финалов

  1. АБС - финалы используется у электрошоссе и электробагги 1/10
    Суть в том что по результатам квал участники разбиваются по группам а, б … я и соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать только на 11 позицию, как бы ты не ехал.

  2. Ёлка - это система с подфиналами. По результатам квал первые 14 человек попадают напрямую в полуфинал (по 7), вторые 14 в 1/4, третьи 14 в 1/8 ит.д. Если ты в своем подфинале попал в тройку лидеров, то ты перемещаешься в врехний подфинал, и в идеале можешь попасть в главный финал и там победить.

Wea
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

Отвечу за Куликова Алексея…

  • ему все понравилось проблем никаких не вызвало ехать с Т8Д. Использовалось 4 аккума зиппи емкостью 4500ман (им ровно 1 год), еще осталось даже на 7 мин. Аккум менял я сек 30-50, можно и быстрее научиться.
    От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.
Alter_spb
Олеко:

Леонид учи программу MYRCM

Так я её вроде выучил, так Феликс поменял настройки финалов, а апдейта хелпа не выпустил 😃)

Олеко
Alter_spb:

соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать

И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе 😃

Alter_spb:

я её вроде выучил

Не правильный ответ 😃

Wea
goshan:

Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.

Смотрел весь финал Грибов летел с Помогаевым, борьба между ними была ожесточенная до схода, непонятно кто был 1, так как они менялись каждые 10 сек.

Alter_spb
Олеко:

И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе

Можно конечно и так, но это неправильно, так как первое место должно выигрываться исключительно в очной борьбе.

Рейтинг 1/8 обновился по результатам КР1
yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy

DimQ
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

Для меня это были первые соревнования. Ездить я начал зимой, наката практически нет, поэтому для меня все было сложным и новым.
А финальный заезд и борьба против опытных автомоделистов, и особенно траггистов из другой, ДВС категории, для меня были серьезным событием.
Все сорок минут боролся не только с другими участниками, но и с собой: с одной стороны было постоянное напряжение и нервозность первых выступлений, а с другой - желание проехать быстро и стабильно, постоянно улучшать свой результат.
По части замены батареек Саша Кравец все емко описал.
Отдельное спасибо за помощь хочу сказать Давиду, Жене и Максу Чубаровым, Саше, а также другим участником, которые давали мне полезные советы!
Организаторам спасибо за потрясающие выходные!