8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

goshan
Alter_spb:

Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.

Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.

Могу сказать за ДВС трагги- Додонова отправил на 13.5 минут , после финиша посмотрели , что в баке есть еще топливо на минуты две.

miwa

Я прошу прощения, а что такое елка?))

Олеко
Alter_spb:

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут

Для ДВС да , для Электро есть свои правила и нюансы.

P.S. Леонид учи программу MYRCM 😃

Alter_spb

В Автомоделизме существует два варианта проведения финалов

  1. АБС - финалы используется у электрошоссе и электробагги 1/10
    Суть в том что по результатам квал участники разбиваются по группам а, б … я и соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать только на 11 позицию, как бы ты не ехал.

  2. Ёлка - это система с подфиналами. По результатам квал первые 14 человек попадают напрямую в полуфинал (по 7), вторые 14 в 1/4, третьи 14 в 1/8 ит.д. Если ты в своем подфинале попал в тройку лидеров, то ты перемещаешься в врехний подфинал, и в идеале можешь попасть в главный финал и там победить.

Wea
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

Отвечу за Куликова Алексея…

  • ему все понравилось проблем никаких не вызвало ехать с Т8Д. Использовалось 4 аккума зиппи емкостью 4500ман (им ровно 1 год), еще осталось даже на 7 мин. Аккум менял я сек 30-50, можно и быстрее научиться.
    От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.
Alter_spb
Олеко:

Леонид учи программу MYRCM

Так я её вроде выучил, так Феликс поменял настройки финалов, а апдейта хелпа не выпустил 😃)

Олеко
Alter_spb:

соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать

И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе 😃

Alter_spb:

я её вроде выучил

Не правильный ответ 😃

Wea
goshan:

Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.

Смотрел весь финал Грибов летел с Помогаевым, борьба между ними была ожесточенная до схода, непонятно кто был 1, так как они менялись каждые 10 сек.

Alter_spb
Олеко:

И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе

Можно конечно и так, но это неправильно, так как первое место должно выигрываться исключительно в очной борьбе.

Рейтинг 1/8 обновился по результатам КР1
yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy

DimQ
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

Для меня это были первые соревнования. Ездить я начал зимой, наката практически нет, поэтому для меня все было сложным и новым.
А финальный заезд и борьба против опытных автомоделистов, и особенно траггистов из другой, ДВС категории, для меня были серьезным событием.
Все сорок минут боролся не только с другими участниками, но и с собой: с одной стороны было постоянное напряжение и нервозность первых выступлений, а с другой - желание проехать быстро и стабильно, постоянно улучшать свой результат.
По части замены батареек Саша Кравец все емко описал.
Отдельное спасибо за помощь хочу сказать Давиду, Жене и Максу Чубаровым, Саше, а также другим участником, которые давали мне полезные советы!
Организаторам спасибо за потрясающие выходные!

crave
crave:

(при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша)

Меня тут поправили, не Лёша, а Чубаров Женя) Всегда была проблема с запоминанием имен)

Женя, если ты это читаешь - тысяча извинений))

xyls
Alter_spb:

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут?

Давай не будем…

Pe4atnik

Леонид, предлагаю ехать 30 минут без перерывов, НО с обязательной сменой руки - 2 раза. Ты своими нововведениями людей всех сбил с толку. Разные цели и гонки при разных подходах. А ты проникнуться не хочешь, а хочешь все переиначить зачем-то.

vasya_y

Лёня, а что, у нас правила меняются по ходу сезона? Неудобные для организаторов правила - ну и что, они уже приняты и действуют. Может экспериментировать будем на клубных гонках?
45мин можно ехать с 3-мя комплектами аккумуляторов, 30 - с двумя, при замене нужен механик или 2… Многие едут в электро, потому что некого позвать механиком и не хотят никого просить и напрягать…

Если хочется поэкспериментировать - могу предложить такие варианты -

  1. ехать без маршалов (каждый поправляет только свою модель, передатчики оставляем на подиуме) - устроим состязание по кроссу на пересечённой местности с толканием плечами и подножками 😛😁.
  2. Вариант 1 - с поправкой на наличие персонального механика-маршала.😉😜 Вероятно, победит сильнейший … механик.
  3. Ехать без замены батарей с ограничением веса аккумуляторов в 1.2кг…😛 (взвешивается после финиша, как у судомоделистов). По весу могут быть варианты…
  4. Стартовать 2-й финал по команде судьи из боксов с гандикапом 10сек за каждое место по результату предыдущего заезда (т.е. старт по команде судьи-стартёра с интервалом 10сек). На 3-й финал - гандикап ещё удваивается, но по финишу 2-го. А результаты - по финишу 3-го финала. 😎
  • Варианты ещё можно предложить, было бы желание экспериментировать… 😅😜 - Только пожалуйста - сначала на клубных гонках
morgan_UC

О_о, да ну нафиК! Либо как сейчас, либо как раньше 😃

А вообще тема не о том…

Спасибо организаторам данного мероприятия за проведенный уик-энд на трассе! Все очень понравилось, жаль только монитор в боксах не заработал, интересно было последить за заездами, и в то же время не хотелось мешать механикам у трассы. Маршаля финал ДВС и правда хотелось сделать это максимально четко, вроде получилось. Своими заездами так же доволен, даже очень, ставил задачу максимум попасть в А финал, приехал 6, при этом по ходу заездов не сильно отставал от лидеров. И так же спасибо волонтерам за их прекрасную работу и размещение материала о соревнованиях! Ждем еще фото от Петра!)

Anton-937
xyls:

Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро,

Тогда смысл “ёлки”, совсем теряется. Ребят вы занялись техническим видом Спорта, где проигрыш может быть чисто технический, и это не есть плохо! Вы всё время хотите избежать данный фактор (технического схода), как бы облегчить судьбу модели на трассе, и возможность для “башинга” скажем в последнем заезде, при условии что по итогам первых двух вам больше ни чего не надо! Но кто вам сказал что Спорт это легко?

Wea:

От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.

Андрей просто не у всех есть 4-ре хорошие батареи.

Snarky

Антон, а кто сказал, что ёлка может быть только такой, как в ДВС? Как договоримся, так и будет. В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.

Anton-937
Snarky:

В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.

Лёш согласен с тобой, но я написал что тех. сход в заезде, или просто сплошные косяки в отдельно взятом раунде, тоже должны влиять на конечный результат всей гонки.

Наши в хоккей америкосов “натягивают”!!!😃

Гонка, воашпе душевная получилась!!!
Спасибо за помощь в непростом финале Жене Тимощенко, очень самоотверженный механик!!!😃

Pe4atnik

Про практики, квалы и финалы:
так вот получается, что в нашем пространстве/времени понимание того, зачем нужны те или иные заезды совершенно искажены. Стандартно подразумевается, что есть свободные практики в которых можно попробовать свой стартовый сетап, подстроиться и быть готовым к великолепному пилотированию. Далее зачетная практика (а лучше одна из 2х в зачет), где по 3м лучшим подряд кругам делается пересев на квалы.
Далее идут квалификации - их много и в зачет идут не все! Это и шанс на ошибку и возможность схода - количество компенсирует качество! Но это не время на внесение глобальных изменений. Уже надо ВАЛИТЬ.
Потом идут финалы…
В финале шанс подняться выше намного (если на большой гонке) - это нереал практически! Едешь каждый второй заезд и должен быть готов. Не так как у нас! нет такого перерыва!
Так вот финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!
финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно! Это другая концентрация и подход к самой гонке.
10 минут само по себе не мало! И темп должен быть другой!

А все варианты разных электро елок с тысячей суммирующихся попыток в финалах - это неспортивно! не то это!
Или надо ехать один заезд бампина (просто 10 минут и все) или не трогать систему с разными финалами! Иначе нет никакого прока в квалах! они превращаются просто в тренировку.

Alter_spb

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

xyls

Я только против одного единого финала на 30-45 минут, остальное по барабану…