8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.
Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.
Могу сказать за ДВС трагги- Додонова отправил на 13.5 минут , после финиша посмотрели , что в баке есть еще топливо на минуты две.
Я прошу прощения, а что такое елка?))
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут
Для ДВС да , для Электро есть свои правила и нюансы.
P.S. Леонид учи программу MYRCM 😃
В Автомоделизме существует два варианта проведения финалов
-
АБС - финалы используется у электрошоссе и электробагги 1/10
Суть в том что по результатам квал участники разбиваются по группам а, б … я и соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать только на 11 позицию, как бы ты не ехал. -
Ёлка - это система с подфиналами. По результатам квал первые 14 человек попадают напрямую в полуфинал (по 7), вторые 14 в 1/4, третьи 14 в 1/8 ит.д. Если ты в своем подфинале попал в тройку лидеров, то ты перемещаешься в врехний подфинал, и в идеале можешь попасть в главный финал и там победить.
Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
Отвечу за Куликова Алексея…
- ему все понравилось проблем никаких не вызвало ехать с Т8Д. Использовалось 4 аккума зиппи емкостью 4500ман (им ровно 1 год), еще осталось даже на 7 мин. Аккум менял я сек 30-50, можно и быстрее научиться.
От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.
Леонид учи программу MYRCM
Так я её вроде выучил, так Феликс поменял настройки финалов, а апдейта хелпа не выпустил 😃)
соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать
И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе 😃
я её вроде выучил
Не правильный ответ 😃
Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.
Смотрел весь финал Грибов летел с Помогаевым, борьба между ними была ожесточенная до схода, непонятно кто был 1, так как они менялись каждые 10 сек.
И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе
Можно конечно и так, но это неправильно, так как первое место должно выигрываться исключительно в очной борьбе.
Рейтинг 1/8 обновился по результатам КР1
yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy
Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
Для меня это были первые соревнования. Ездить я начал зимой, наката практически нет, поэтому для меня все было сложным и новым.
А финальный заезд и борьба против опытных автомоделистов, и особенно траггистов из другой, ДВС категории, для меня были серьезным событием.
Все сорок минут боролся не только с другими участниками, но и с собой: с одной стороны было постоянное напряжение и нервозность первых выступлений, а с другой - желание проехать быстро и стабильно, постоянно улучшать свой результат.
По части замены батареек Саша Кравец все емко описал.
Отдельное спасибо за помощь хочу сказать Давиду, Жене и Максу Чубаровым, Саше, а также другим участником, которые давали мне полезные советы!
Организаторам спасибо за потрясающие выходные!
(при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша)
Меня тут поправили, не Лёша, а Чубаров Женя) Всегда была проблема с запоминанием имен)
Женя, если ты это читаешь - тысяча извинений))
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут?
Давай не будем…
Леонид, предлагаю ехать 30 минут без перерывов, НО с обязательной сменой руки - 2 раза. Ты своими нововведениями людей всех сбил с толку. Разные цели и гонки при разных подходах. А ты проникнуться не хочешь, а хочешь все переиначить зачем-то.
Лёня, а что, у нас правила меняются по ходу сезона? Неудобные для организаторов правила - ну и что, они уже приняты и действуют. Может экспериментировать будем на клубных гонках?
45мин можно ехать с 3-мя комплектами аккумуляторов, 30 - с двумя, при замене нужен механик или 2… Многие едут в электро, потому что некого позвать механиком и не хотят никого просить и напрягать…
Если хочется поэкспериментировать - могу предложить такие варианты -
- ехать без маршалов (каждый поправляет только свою модель, передатчики оставляем на подиуме) - устроим состязание по кроссу на пересечённой местности с толканием плечами и подножками 😛😁.
- Вариант 1 - с поправкой на наличие персонального механика-маршала.😉😜 Вероятно, победит сильнейший … механик.
- Ехать без замены батарей с ограничением веса аккумуляторов в 1.2кг…😛 (взвешивается после финиша, как у судомоделистов). По весу могут быть варианты…☕
- Стартовать 2-й финал по команде судьи из боксов с гандикапом 10сек за каждое место по результату предыдущего заезда (т.е. старт по команде судьи-стартёра с интервалом 10сек). На 3-й финал - гандикап ещё удваивается, но по финишу 2-го. А результаты - по финишу 3-го финала. 😎❓
- Варианты ещё можно предложить, было бы желание экспериментировать… 😅😜 - Только пожалуйста - сначала на клубных гонках ❗
О_о, да ну нафиК! Либо как сейчас, либо как раньше 😃
А вообще тема не о том…
Спасибо организаторам данного мероприятия за проведенный уик-энд на трассе! Все очень понравилось, жаль только монитор в боксах не заработал, интересно было последить за заездами, и в то же время не хотелось мешать механикам у трассы. Маршаля финал ДВС и правда хотелось сделать это максимально четко, вроде получилось. Своими заездами так же доволен, даже очень, ставил задачу максимум попасть в А финал, приехал 6, при этом по ходу заездов не сильно отставал от лидеров. И так же спасибо волонтерам за их прекрасную работу и размещение материала о соревнованиях! Ждем еще фото от Петра!)
Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро,
Тогда смысл “ёлки”, совсем теряется. Ребят вы занялись техническим видом Спорта, где проигрыш может быть чисто технический, и это не есть плохо! Вы всё время хотите избежать данный фактор (технического схода), как бы облегчить судьбу модели на трассе, и возможность для “башинга” скажем в последнем заезде, при условии что по итогам первых двух вам больше ни чего не надо! Но кто вам сказал что Спорт это легко?
От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.
Андрей просто не у всех есть 4-ре хорошие батареи.
Антон, а кто сказал, что ёлка может быть только такой, как в ДВС? Как договоримся, так и будет. В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.
В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.
Лёш согласен с тобой, но я написал что тех. сход в заезде, или просто сплошные косяки в отдельно взятом раунде, тоже должны влиять на конечный результат всей гонки.
Наши в хоккей америкосов “натягивают”!!!😃
Гонка, воашпе душевная получилась!!!
Спасибо за помощь в непростом финале Жене Тимощенко, очень самоотверженный механик!!!😃
Про практики, квалы и финалы:
так вот получается, что в нашем пространстве/времени понимание того, зачем нужны те или иные заезды совершенно искажены. Стандартно подразумевается, что есть свободные практики в которых можно попробовать свой стартовый сетап, подстроиться и быть готовым к великолепному пилотированию. Далее зачетная практика (а лучше одна из 2х в зачет), где по 3м лучшим подряд кругам делается пересев на квалы.
Далее идут квалификации - их много и в зачет идут не все! Это и шанс на ошибку и возможность схода - количество компенсирует качество! Но это не время на внесение глобальных изменений. Уже надо ВАЛИТЬ.
Потом идут финалы…
В финале шанс подняться выше намного (если на большой гонке) - это нереал практически! Едешь каждый второй заезд и должен быть готов. Не так как у нас! нет такого перерыва!
Так вот финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!
финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно! Это другая концентрация и подход к самой гонке.
10 минут само по себе не мало! И темп должен быть другой!
А все варианты разных электро елок с тысячей суммирующихся попыток в финалах - это неспортивно! не то это!
Или надо ехать один заезд бампина (просто 10 минут и все) или не трогать систему с разными финалами! Иначе нет никакого прока в квалах! они превращаются просто в тренировку.
А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.
Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.
Я только против одного единого финала на 30-45 минут, остальное по барабану…