8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

Wea
goshan:

Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.

Смотрел весь финал Грибов летел с Помогаевым, борьба между ними была ожесточенная до схода, непонятно кто был 1, так как они менялись каждые 10 сек.

Alter_spb
Олеко:

И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе

Можно конечно и так, но это неправильно, так как первое место должно выигрываться исключительно в очной борьбе.

Рейтинг 1/8 обновился по результатам КР1
yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy

DimQ
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

Для меня это были первые соревнования. Ездить я начал зимой, наката практически нет, поэтому для меня все было сложным и новым.
А финальный заезд и борьба против опытных автомоделистов, и особенно траггистов из другой, ДВС категории, для меня были серьезным событием.
Все сорок минут боролся не только с другими участниками, но и с собой: с одной стороны было постоянное напряжение и нервозность первых выступлений, а с другой - желание проехать быстро и стабильно, постоянно улучшать свой результат.
По части замены батареек Саша Кравец все емко описал.
Отдельное спасибо за помощь хочу сказать Давиду, Жене и Максу Чубаровым, Саше, а также другим участником, которые давали мне полезные советы!
Организаторам спасибо за потрясающие выходные!

crave
crave:

(при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша)

Меня тут поправили, не Лёша, а Чубаров Женя) Всегда была проблема с запоминанием имен)

Женя, если ты это читаешь - тысяча извинений))

xyls
Alter_spb:

У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут?

Давай не будем…

Pe4atnik

Леонид, предлагаю ехать 30 минут без перерывов, НО с обязательной сменой руки - 2 раза. Ты своими нововведениями людей всех сбил с толку. Разные цели и гонки при разных подходах. А ты проникнуться не хочешь, а хочешь все переиначить зачем-то.

vasya_y

Лёня, а что, у нас правила меняются по ходу сезона? Неудобные для организаторов правила - ну и что, они уже приняты и действуют. Может экспериментировать будем на клубных гонках?
45мин можно ехать с 3-мя комплектами аккумуляторов, 30 - с двумя, при замене нужен механик или 2… Многие едут в электро, потому что некого позвать механиком и не хотят никого просить и напрягать…

Если хочется поэкспериментировать - могу предложить такие варианты -

  1. ехать без маршалов (каждый поправляет только свою модель, передатчики оставляем на подиуме) - устроим состязание по кроссу на пересечённой местности с толканием плечами и подножками 😛😁.
  2. Вариант 1 - с поправкой на наличие персонального механика-маршала.😉😜 Вероятно, победит сильнейший … механик.
  3. Ехать без замены батарей с ограничением веса аккумуляторов в 1.2кг…😛 (взвешивается после финиша, как у судомоделистов). По весу могут быть варианты…
  4. Стартовать 2-й финал по команде судьи из боксов с гандикапом 10сек за каждое место по результату предыдущего заезда (т.е. старт по команде судьи-стартёра с интервалом 10сек). На 3-й финал - гандикап ещё удваивается, но по финишу 2-го. А результаты - по финишу 3-го финала. 😎
  • Варианты ещё можно предложить, было бы желание экспериментировать… 😅😜 - Только пожалуйста - сначала на клубных гонках
morgan_UC

О_о, да ну нафиК! Либо как сейчас, либо как раньше 😃

А вообще тема не о том…

Спасибо организаторам данного мероприятия за проведенный уик-энд на трассе! Все очень понравилось, жаль только монитор в боксах не заработал, интересно было последить за заездами, и в то же время не хотелось мешать механикам у трассы. Маршаля финал ДВС и правда хотелось сделать это максимально четко, вроде получилось. Своими заездами так же доволен, даже очень, ставил задачу максимум попасть в А финал, приехал 6, при этом по ходу заездов не сильно отставал от лидеров. И так же спасибо волонтерам за их прекрасную работу и размещение материала о соревнованиях! Ждем еще фото от Петра!)

Anton-937
xyls:

Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро,

Тогда смысл “ёлки”, совсем теряется. Ребят вы занялись техническим видом Спорта, где проигрыш может быть чисто технический, и это не есть плохо! Вы всё время хотите избежать данный фактор (технического схода), как бы облегчить судьбу модели на трассе, и возможность для “башинга” скажем в последнем заезде, при условии что по итогам первых двух вам больше ни чего не надо! Но кто вам сказал что Спорт это легко?

Wea:

От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.

Андрей просто не у всех есть 4-ре хорошие батареи.

Snarky

Антон, а кто сказал, что ёлка может быть только такой, как в ДВС? Как договоримся, так и будет. В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.

Anton-937
Snarky:

В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.

Лёш согласен с тобой, но я написал что тех. сход в заезде, или просто сплошные косяки в отдельно взятом раунде, тоже должны влиять на конечный результат всей гонки.

Наши в хоккей америкосов “натягивают”!!!😃

Гонка, воашпе душевная получилась!!!
Спасибо за помощь в непростом финале Жене Тимощенко, очень самоотверженный механик!!!😃

Pe4atnik

Про практики, квалы и финалы:
так вот получается, что в нашем пространстве/времени понимание того, зачем нужны те или иные заезды совершенно искажены. Стандартно подразумевается, что есть свободные практики в которых можно попробовать свой стартовый сетап, подстроиться и быть готовым к великолепному пилотированию. Далее зачетная практика (а лучше одна из 2х в зачет), где по 3м лучшим подряд кругам делается пересев на квалы.
Далее идут квалификации - их много и в зачет идут не все! Это и шанс на ошибку и возможность схода - количество компенсирует качество! Но это не время на внесение глобальных изменений. Уже надо ВАЛИТЬ.
Потом идут финалы…
В финале шанс подняться выше намного (если на большой гонке) - это нереал практически! Едешь каждый второй заезд и должен быть готов. Не так как у нас! нет такого перерыва!
Так вот финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!
финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно! Это другая концентрация и подход к самой гонке.
10 минут само по себе не мало! И темп должен быть другой!

А все варианты разных электро елок с тысячей суммирующихся попыток в финалах - это неспортивно! не то это!
Или надо ехать один заезд бампина (просто 10 минут и все) или не трогать систему с разными финалами! Иначе нет никакого прока в квалах! они превращаются просто в тренировку.

Alter_spb

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

xyls

Я только против одного единого финала на 30-45 минут, остальное по барабану…

goshan
Alter_spb:

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

Странный класс этот 1/8Е)

Snarky

Я одного не пойму - почему всегда все сравнивают электрички с двс… Они сами по себе. И в Европу из электро очень мало кто ездит, чтоб дома готовиться к тем соревнованиям. Взять интересное з двс - елку - а остальное не трогать. Женя правильно сказал - три заезда в электро - это три разных заезда. Так и оставить. И зачет привычный - 2 из трех -по ним оставить.
Короче, елку поддерживаю, единые финалы - нет.

vasya_y

Вероятно проблема решится в ближайшие ~5 лет, когда выйдет новое поколение аккумуляторов и модели без проблем смогут ехать в гоночном темпе 20 мин. на одной зарядке (уже почти это реально, немного не хватает). Тогда полу- четверть- и пр. финалы с бамп-апом по ДВСному формату станут реальностью. И тогда 1 финал 20 мин - нормально! Или даже 40мин с одной плановой заменой батарей (механиком, это и будет работа команды).
Сейчас, как я понял, большинству электричников понравилась сама идея бамп-апа с выходом в следующий круг. Можно ограничиться одним субфиналом 10 мин. с прямым выходом по финишу (т.к. это пока класс больше “поддержки”, то это нормально). Если хочется подольше, можно ехать 12-13мин.
Не знаю как у вас, но у меня получилось потребление 350-370мА/ч на круг. Аккумуляторы 6500 при реальной “гоночной” ёмкости (т.е. в нормальном темпе без риска просадки) 5800 позволяют ехать 15-16 кругов - т.е. 14-15 мин. СУ у меня загружена прилично, но можно было и подразгрузить без потери темпа (но на эту настройку уже не осталось времени). Сейчас есть аккумуляторы и большей ёмкости. Так что если ехать ОДИН субфинал 13-14 минут - вполне нормально. Ну а финалов - можно ехать 3х10…14мин по электрическим правилам.

Snarky

Вася, в электро длительность заездов в 10 минут, опять же, утверждена на этот сезон официально 😃

Pe4atnik
Alter_spb:

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

может ты тогда в этом классе ездить начнешь?

Carden

По классу могу лишь сказать что для меня он явился открытием в плане соревновательного процесса - три финала по 10 минут, где запутавшись на старте в аутсайдерах - практически лишаешь себя возможности поднятся в тройку сильнейших (у меня такой был заезд - с последнего места поднимался на 4е вроде). Совсем другой темп гонки и напряжение не меньше ДВС но какое-то другое, куда более сильное - мала вероятность технического схода соперников и велика цена своих ошибок.
Выводов пока никаких сделать не могу по организации процесса гонки. Но мне стало очень понятно что основная проблема в “успокоиться” для меня лично, это позволяет мне ровно проводить короткий заезд. Но в этот раз с нервами не смог совладать - то Пицик рядом орёт и настроен на совсем другой темп - догонять (вы бы видели как он по помосту в этот момент гуляет 😉 ), то товарищ на голубой модельке постарается посоперничать на прямой или поддать “в зад” на поворотике (вспомнил Таганрог 😉 ) и всё - нервяк зашкаливает (((

goshan

Два раза странный класс и странные участники этого класса.