8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

Alter_spb

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

xyls

Я только против одного единого финала на 30-45 минут, остальное по барабану…

goshan
Alter_spb:

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

Странный класс этот 1/8Е)

Snarky

Я одного не пойму - почему всегда все сравнивают электрички с двс… Они сами по себе. И в Европу из электро очень мало кто ездит, чтоб дома готовиться к тем соревнованиям. Взять интересное з двс - елку - а остальное не трогать. Женя правильно сказал - три заезда в электро - это три разных заезда. Так и оставить. И зачет привычный - 2 из трех -по ним оставить.
Короче, елку поддерживаю, единые финалы - нет.

vasya_y

Вероятно проблема решится в ближайшие ~5 лет, когда выйдет новое поколение аккумуляторов и модели без проблем смогут ехать в гоночном темпе 20 мин. на одной зарядке (уже почти это реально, немного не хватает). Тогда полу- четверть- и пр. финалы с бамп-апом по ДВСному формату станут реальностью. И тогда 1 финал 20 мин - нормально! Или даже 40мин с одной плановой заменой батарей (механиком, это и будет работа команды).
Сейчас, как я понял, большинству электричников понравилась сама идея бамп-апа с выходом в следующий круг. Можно ограничиться одним субфиналом 10 мин. с прямым выходом по финишу (т.к. это пока класс больше “поддержки”, то это нормально). Если хочется подольше, можно ехать 12-13мин.
Не знаю как у вас, но у меня получилось потребление 350-370мА/ч на круг. Аккумуляторы 6500 при реальной “гоночной” ёмкости (т.е. в нормальном темпе без риска просадки) 5800 позволяют ехать 15-16 кругов - т.е. 14-15 мин. СУ у меня загружена прилично, но можно было и подразгрузить без потери темпа (но на эту настройку уже не осталось времени). Сейчас есть аккумуляторы и большей ёмкости. Так что если ехать ОДИН субфинал 13-14 минут - вполне нормально. Ну а финалов - можно ехать 3х10…14мин по электрическим правилам.

Snarky

Вася, в электро длительность заездов в 10 минут, опять же, утверждена на этот сезон официально 😃

Pe4atnik
Alter_spb:

А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

может ты тогда в этом классе ездить начнешь?

Carden

По классу могу лишь сказать что для меня он явился открытием в плане соревновательного процесса - три финала по 10 минут, где запутавшись на старте в аутсайдерах - практически лишаешь себя возможности поднятся в тройку сильнейших (у меня такой был заезд - с последнего места поднимался на 4е вроде). Совсем другой темп гонки и напряжение не меньше ДВС но какое-то другое, куда более сильное - мала вероятность технического схода соперников и велика цена своих ошибок.
Выводов пока никаких сделать не могу по организации процесса гонки. Но мне стало очень понятно что основная проблема в “успокоиться” для меня лично, это позволяет мне ровно проводить короткий заезд. Но в этот раз с нервами не смог совладать - то Пицик рядом орёт и настроен на совсем другой темп - догонять (вы бы видели как он по помосту в этот момент гуляет 😉 ), то товарищ на голубой модельке постарается посоперничать на прямой или поддать “в зад” на поворотике (вспомнил Таганрог 😉 ) и всё - нервяк зашкаливает (((

goshan

Два раза странный класс и странные участники этого класса.

Alter_spb
Pe4atnik:

может ты тогда в этом классе ездить начнешь?

Мне денег жалко. И ДВС мне пока больше нравится.

А когда фотографии будут, а то говорят они есть в VK, но я там забанен 😦

vasya_y
Snarky:

Вася, в электро длительность заездов в 10 минут, опять же, утверждена на этот сезон официально 😃

Так и я об этом! Не только длительность заездов, но и регламент (ёлка, суммы финалов и т.п.)!

Я это так предложил, в порядке конструктива для экспериментов на клубных гонках, чтобы потом уже грамотно предлагать и принимать правила НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН.

Alter_spb

к сожалению на клубных гонках это сложно обкататть так как мало народу, обычно все в один финал укладываются. Но я буду благодарен и Олегу, и Жене и Антону, если они проведут эксперименты.

Олеко

Леонид по опыту проведения, экспериментировали уже, могу сказать
Элетро - едут по своим правилам , 3 квалы , 3 финала , для каждой группы “А”-“Б”-“С” и т.д.
елка в электро ни дает шансов на победу (возьми мой пример на гонке)

Pe4atnik:

финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно!

согласен полностью

А ДВС - это отдельный разговор

Pe4atnik:

финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!

Тоже согласен и считаю правильно !!!

vasya_y
Олеко:


елка в электро ни дает шансов на победу (возьми мой пример на гонке)

Олег, тебе просто не повезло в гонке, по квалификации ты должен был выходить в полуфинал и там бороться и может проходить в финал. Просто где-то не натренировал, - практик не хватило, подвела техника или соперники “помогли”. И в полуфинале у многих шансы были, но кого-то задолбили на старте, у кого-то нервы и т.д. Шансы попасть в финал по новой системе были у более чем половины участников класса. - Так что твой пример не показательный.

Вспомните прошлые годы и гонки, когда “известные перцы” в ДВС сходили в полуфинале и не попадали в финал. А другие получали шанс, отобравшись на их место. - В этом и суть, и интерес ёлки.

Maxxs

Гонка прошла очень здорово! Конкуренция-супер! Очень понравилась “елка”, данная система дала шанс побороться моему сыну за выход в финал и остальных пилотов заставляет не расслаблять “булки”. Да он проехал квалы-отвратно, плохо работала электроника, в этом его вина . Если бы он не шлялся по ба…ам , а поехал на тренировку, то этот косяк устранили бы на на ней. Еще раз повторюсь- данная система отбора позволила дойти ему до1/2 финала, и побороться за выход в финал.

4revo

Трасса получилась интересная – постоянные разгоны и торможения (по началу – даже непривычно такое количество жестких торможений на коротких отрезках), на многих участках надо очень точно дозировать газ, чтобы машину не вынесло с накатанной траектории. Очень интересная связка верблюд – уклон – стол.
По траектории машина идет, как по асфальту (расплата за это – износ резины). У меня в финале минут за 7 до финиша резина “кончилась”, остаток заезда ехал как по льду.
Из “хотелок” – летучие трамплины. Пока, кроме верблюда, это больше кочки и подскоки.
Спасибо за трассу и за гонку!

АлександрМ

Если где то видео выложили - продублируйте пожалуйста сюда ссылками.

miwa
4revo:

Из “хотелок” – летучие трамплины. Пока, кроме верблюда, это больше кочки и подскоки!

В точку!

palkan
4revo:

Трасса получилась интересная – постоянные разгоны и торможения (по началу – даже непривычно такое количество жестких торможений на коротких отрезках), на многих участках надо очень точно дозировать газ, чтобы машину не вынесло с накатанной траектории. Очень интересная связка верблюд – уклон – стол.
По траектории машина идет, как по асфальту (расплата за это – износ резины). У меня в финале минут за 7 до финиша резина “кончилась”, остаток заезда ехал как по льду.
Из “хотелок” – летучие трамплины. Пока, кроме верблюда, это больше кочки и подскоки.
Спасибо за трассу и за гонку!

Да, поддержу. Был скрупулезным наблюдателем. Думал как это написать “по русски”. Вот Лёха в точку всё просто и доходчиво написал. А сама организация процесса думаю подтянется со временем.

Pe4atnik
palkan:

Да, поддержу. Был скрупулезным наблюдателем. Думал как это написать “по русски”. Вот Лёха в точку всё просто и доходчиво написал. А сама организация процесса думаю подтянется со временем.

кто такой Леха?

palkan
Pe4atnik:

кто такой Леха?

Сорри запутался, Александр/Алексей, Саша конечно. Я его чаще Форево в голове помню))))