8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
По классу могу лишь сказать что для меня он явился открытием в плане соревновательного процесса - три финала по 10 минут, где запутавшись на старте в аутсайдерах - практически лишаешь себя возможности поднятся в тройку сильнейших (у меня такой был заезд - с последнего места поднимался на 4е вроде). Совсем другой темп гонки и напряжение не меньше ДВС но какое-то другое, куда более сильное - мала вероятность технического схода соперников и велика цена своих ошибок.
Выводов пока никаких сделать не могу по организации процесса гонки. Но мне стало очень понятно что основная проблема в “успокоиться” для меня лично, это позволяет мне ровно проводить короткий заезд. Но в этот раз с нервами не смог совладать - то Пицик рядом орёт и настроен на совсем другой темп - догонять (вы бы видели как он по помосту в этот момент гуляет 😉 ), то товарищ на голубой модельке постарается посоперничать на прямой или поддать “в зад” на поворотике (вспомнил Таганрог 😉 ) и всё - нервяк зашкаливает (((
Два раза странный класс и странные участники этого класса.
может ты тогда в этом классе ездить начнешь?
Мне денег жалко. И ДВС мне пока больше нравится.
А когда фотографии будут, а то говорят они есть в VK, но я там забанен 😦
Вася, в электро длительность заездов в 10 минут, опять же, утверждена на этот сезон официально 😃
Так и я об этом! Не только длительность заездов, но и регламент (ёлка, суммы финалов и т.п.)!
Я это так предложил, в порядке конструктива для экспериментов на клубных гонках, чтобы потом уже грамотно предлагать и принимать правила НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН.
к сожалению на клубных гонках это сложно обкататть так как мало народу, обычно все в один финал укладываются. Но я буду благодарен и Олегу, и Жене и Антону, если они проведут эксперименты.
Леонид по опыту проведения, экспериментировали уже, могу сказать
Элетро - едут по своим правилам , 3 квалы , 3 финала , для каждой группы “А”-“Б”-“С” и т.д.
елка в электро ни дает шансов на победу (возьми мой пример на гонке)
финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно!
согласен полностью
А ДВС - это отдельный разговор
финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!
Тоже согласен и считаю правильно !!!
…
елка в электро ни дает шансов на победу (возьми мой пример на гонке)
…
Олег, тебе просто не повезло в гонке, по квалификации ты должен был выходить в полуфинал и там бороться и может проходить в финал. Просто где-то не натренировал, - практик не хватило, подвела техника или соперники “помогли”. И в полуфинале у многих шансы были, но кого-то задолбили на старте, у кого-то нервы и т.д. Шансы попасть в финал по новой системе были у более чем половины участников класса. - Так что твой пример не показательный.
Вспомните прошлые годы и гонки, когда “известные перцы” в ДВС сходили в полуфинале и не попадали в финал. А другие получали шанс, отобравшись на их место. - В этом и суть, и интерес ёлки.
Гонка прошла очень здорово! Конкуренция-супер! Очень понравилась “елка”, данная система дала шанс побороться моему сыну за выход в финал и остальных пилотов заставляет не расслаблять “булки”. Да он проехал квалы-отвратно, плохо работала электроника, в этом его вина . Если бы он не шлялся по ба…ам , а поехал на тренировку, то этот косяк устранили бы на на ней. Еще раз повторюсь- данная система отбора позволила дойти ему до1/2 финала, и побороться за выход в финал.
Трасса получилась интересная – постоянные разгоны и торможения (по началу – даже непривычно такое количество жестких торможений на коротких отрезках), на многих участках надо очень точно дозировать газ, чтобы машину не вынесло с накатанной траектории. Очень интересная связка верблюд – уклон – стол.
По траектории машина идет, как по асфальту (расплата за это – износ резины). У меня в финале минут за 7 до финиша резина “кончилась”, остаток заезда ехал как по льду.
Из “хотелок” – летучие трамплины. Пока, кроме верблюда, это больше кочки и подскоки.
Спасибо за трассу и за гонку!
Если где то видео выложили - продублируйте пожалуйста сюда ссылками.
Из “хотелок” – летучие трамплины. Пока, кроме верблюда, это больше кочки и подскоки!
В точку!
Трасса получилась интересная – постоянные разгоны и торможения (по началу – даже непривычно такое количество жестких торможений на коротких отрезках), на многих участках надо очень точно дозировать газ, чтобы машину не вынесло с накатанной траектории. Очень интересная связка верблюд – уклон – стол.
По траектории машина идет, как по асфальту (расплата за это – износ резины). У меня в финале минут за 7 до финиша резина “кончилась”, остаток заезда ехал как по льду.
Из “хотелок” – летучие трамплины. Пока, кроме верблюда, это больше кочки и подскоки.
Спасибо за трассу и за гонку!
Да, поддержу. Был скрупулезным наблюдателем. Думал как это написать “по русски”. Вот Лёха в точку всё просто и доходчиво написал. А сама организация процесса думаю подтянется со временем.
Да, поддержу. Был скрупулезным наблюдателем. Думал как это написать “по русски”. Вот Лёха в точку всё просто и доходчиво написал. А сама организация процесса думаю подтянется со временем.
кто такой Леха?
кто такой Леха?
Сорри запутался, Александр/Алексей, Саша конечно. Я его чаще Форево в голове помню))))
Да, кто такой Леха, и что не так с организацией?
Да, кто такой Леха, и что не так с организацией?
С организацией, по времени сильно затянули траггистов, они уже все спали, и с маршалами снова косяки были. У синего домика фактически на всех заездах маршалов не было, иногда кто-то спонтанно появлялся. Табурет с жилеткой и прЕвЕД.
С организацией, по времени сильно затянули траггистов, они уже все спали, и с маршалами снова косяки были. У синего домика фактически на всех заездах маршалов не было, иногда кто-то спонтанно появлялся. Табурет с жилеткой и прЕвЕД.
Будет больше траггистов -> не будут спать, а будут бороться за выход в финал через 1/4 и 1/2 ))
Будет больше траггистов -> не будут спать, а будут бороться за выход в финал через 1/4 и 1/2 ))
Они в этом не виноваты. Они честно зарегились без двойного тарифа, т.е. орги знали сколько их будет, а дальше - маринад…
Они в этом не виноваты. Они честно зарегились без двойного тарифа, т.е. орги знали сколько их будет, а дальше - маринад…
а какие могли быть варианты? откатать и отпустить их домой? чтобы Электронщики совсем без маршалов остались и при этом катали 3 финала подряд?
Нет, заставить их маршалить ещё больше)))) Вариантов предложить не могу, я не орГ. Но где-то закралась несправедливость. Согласен?
Вы, Тмур, мало по нормальным соревнованиям ездите. Какие то странные претензии постоянно у вас.