8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
… Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?
- По сути правильнее было бы ехать с заменой батарей 30 минут. Конечно, кто-то сделает быстросменный механизм и сможет получить некоторое преимущество, но на данной длинной трассе с большим количеством препятствий и возможных ошибок это скорее всего нивелируется и всё решит “мастерство вождения”.
Кстати, у себя тоже отмечу проблему со стартом - за все 3 дня - только один заезд, где удался нормальный старт и нормальный первый круг, - есть над чем работать… Ну и конечно, когда в финалах “проблемный момент” умножается на 3 - ну совсем не одно и то же… Особенно когда считаются времена, а не позиции. Ну это конечно претензия в-основном к себе…
Рому Пицика поддерживаю, конечно с зачётом по позициям (и только при равных приоритет по лучшему результату).
Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
На гонке познакомился с электротраггистом Димой (1е место в электротрагги, 6е место в общем зачете трагги), на финальной 45тиминутной гонке был у него, так сказать, техником)) Менял аккумы. У нас было 4 orion 6400, менял каждые 12 минут, на смену уходила почти минута (при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша). На последнем аккуме Дима ехал минут 10, при зарядке выяснилось, что аккум был разряжен менее чем на половину. Вывод - можно было ехать 45 минут на 3х аккумуляторах. Но мы решили перебздеть)
Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.
Данные выложены в сеть полностью www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&tId=E&hId[1]=org&dI…
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.
Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.
Могу сказать за ДВС трагги- Додонова отправил на 13.5 минут , после финиша посмотрели , что в баке есть еще топливо на минуты две.
Я прошу прощения, а что такое елка?))
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут
Для ДВС да , для Электро есть свои правила и нюансы.
P.S. Леонид учи программу MYRCM 😃
В Автомоделизме существует два варианта проведения финалов
-
АБС - финалы используется у электрошоссе и электробагги 1/10
Суть в том что по результатам квал участники разбиваются по группам а, б … я и соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать только на 11 позицию, как бы ты не ехал. -
Ёлка - это система с подфиналами. По результатам квал первые 14 человек попадают напрямую в полуфинал (по 7), вторые 14 в 1/4, третьи 14 в 1/8 ит.д. Если ты в своем подфинале попал в тройку лидеров, то ты перемещаешься в врехний подфинал, и в идеале можешь попасть в главный финал и там победить.
Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
Отвечу за Куликова Алексея…
- ему все понравилось проблем никаких не вызвало ехать с Т8Д. Использовалось 4 аккума зиппи емкостью 4500ман (им ровно 1 год), еще осталось даже на 7 мин. Аккум менял я сек 30-50, можно и быстрее научиться.
От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.
Леонид учи программу MYRCM
Так я её вроде выучил, так Феликс поменял настройки финалов, а апдейта хелпа не выпустил 😃)
соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать
И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе 😃
я её вроде выучил
Не правильный ответ 😃
Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.
Смотрел весь финал Грибов летел с Помогаевым, борьба между ними была ожесточенная до схода, непонятно кто был 1, так как они менялись каждые 10 сек.
И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе
Можно конечно и так, но это неправильно, так как первое место должно выигрываться исключительно в очной борьбе.
Рейтинг 1/8 обновился по результатам КР1
yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy
Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
Для меня это были первые соревнования. Ездить я начал зимой, наката практически нет, поэтому для меня все было сложным и новым.
А финальный заезд и борьба против опытных автомоделистов, и особенно траггистов из другой, ДВС категории, для меня были серьезным событием.
Все сорок минут боролся не только с другими участниками, но и с собой: с одной стороны было постоянное напряжение и нервозность первых выступлений, а с другой - желание проехать быстро и стабильно, постоянно улучшать свой результат.
По части замены батареек Саша Кравец все емко описал.
Отдельное спасибо за помощь хочу сказать Давиду, Жене и Максу Чубаровым, Саше, а также другим участником, которые давали мне полезные советы!
Организаторам спасибо за потрясающие выходные!
(при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша)
Меня тут поправили, не Лёша, а Чубаров Женя) Всегда была проблема с запоминанием имен)
Женя, если ты это читаешь - тысяча извинений))
У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут?
Давай не будем…
Леонид, предлагаю ехать 30 минут без перерывов, НО с обязательной сменой руки - 2 раза. Ты своими нововведениями людей всех сбил с толку. Разные цели и гонки при разных подходах. А ты проникнуться не хочешь, а хочешь все переиначить зачем-то.
Лёня, а что, у нас правила меняются по ходу сезона? Неудобные для организаторов правила - ну и что, они уже приняты и действуют. Может экспериментировать будем на клубных гонках?
45мин можно ехать с 3-мя комплектами аккумуляторов, 30 - с двумя, при замене нужен механик или 2… Многие едут в электро, потому что некого позвать механиком и не хотят никого просить и напрягать…
Если хочется поэкспериментировать - могу предложить такие варианты -
- ехать без маршалов (каждый поправляет только свою модель, передатчики оставляем на подиуме) - устроим состязание по кроссу на пересечённой местности с толканием плечами и подножками 😛😁.
- Вариант 1 - с поправкой на наличие персонального механика-маршала.😉😜 Вероятно, победит сильнейший … механик.
- Ехать без замены батарей с ограничением веса аккумуляторов в 1.2кг…😛 (взвешивается после финиша, как у судомоделистов). По весу могут быть варианты…☕
- Стартовать 2-й финал по команде судьи из боксов с гандикапом 10сек за каждое место по результату предыдущего заезда (т.е. старт по команде судьи-стартёра с интервалом 10сек). На 3-й финал - гандикап ещё удваивается, но по финишу 2-го. А результаты - по финишу 3-го финала. 😎❓
- Варианты ещё можно предложить, было бы желание экспериментировать… 😅😜 - Только пожалуйста - сначала на клубных гонках ❗
О_о, да ну нафиК! Либо как сейчас, либо как раньше 😃
А вообще тема не о том…
Спасибо организаторам данного мероприятия за проведенный уик-энд на трассе! Все очень понравилось, жаль только монитор в боксах не заработал, интересно было последить за заездами, и в то же время не хотелось мешать механикам у трассы. Маршаля финал ДВС и правда хотелось сделать это максимально четко, вроде получилось. Своими заездами так же доволен, даже очень, ставил задачу максимум попасть в А финал, приехал 6, при этом по ходу заездов не сильно отставал от лидеров. И так же спасибо волонтерам за их прекрасную работу и размещение материала о соревнованиях! Ждем еще фото от Петра!)
Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро,
Тогда смысл “ёлки”, совсем теряется. Ребят вы занялись техническим видом Спорта, где проигрыш может быть чисто технический, и это не есть плохо! Вы всё время хотите избежать данный фактор (технического схода), как бы облегчить судьбу модели на трассе, и возможность для “башинга” скажем в последнем заезде, при условии что по итогам первых двух вам больше ни чего не надо! Но кто вам сказал что Спорт это легко?
От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.
Андрей просто не у всех есть 4-ре хорошие батареи.
Антон, а кто сказал, что ёлка может быть только такой, как в ДВС? Как договоримся, так и будет. В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.
В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.
Лёш согласен с тобой, но я написал что тех. сход в заезде, или просто сплошные косяки в отдельно взятом раунде, тоже должны влиять на конечный результат всей гонки.
Наши в хоккей америкосов “натягивают”!!!😃
Гонка, воашпе душевная получилась!!!
Спасибо за помощь в непростом финале Жене Тимощенко, очень самоотверженный механик!!!😃