1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад
медленнее завсегдатых , но результативнее .
В ТОЧКУ!!!
Блин в одой теме бредни надоели и тут развели…
Одно понять не могу, какое дело людям которые ездят в модифиде, до стока?
Все кто ездят в стоке молчат на счет новшевств,???
Я только одного не понимаю: почему модифидчики лезут своими грязными лапами в сток?
Может мы сами решим, как нам кататься? Стокорезов мало, все друг друга знают вроде.
Вот какое собачье дело Пицика, Лаверычева и Гошана на чем там в стоке ездят?
Хахаха, синхронно
И еще у нас куча народу, которая еще сопли в стоке не разыграла, а уже в модифиде ездивает, что не так что-ли, правила… Чушь полная, бесконтрольная…
А вот на личности переходить не буду!!!
Макс, сейчас еще начнется “гнилозубый хор” (с) про кастрюли, призы и прочее
Приедет Питер и всех в стоке открутит. Делов-то 😃))))
Видел я как кастрюли гнилые разыгрывают
Какое отношение предохранитель имеет к откручиванию?
Па барабану пусть крутит!!!
Ну можно еще всех стокеров на колекторные 55витковые моторы посадить и предохранитель ненужен) зато стабильность будет у всех и можно без маршалов… 😁😁😁
Ну можно еще всех стокеров на колекторные 55витковые моторы посадить и предохранитель ненужен) зато стабильность будет у всех и можно без маршалов… 😁😁😁
и задом 😃))
Господа, Вы ничем не бились о клавиши сегодня?
Право затыкать онлайн трендежь стокерам пока не выдавали. Да и предложение было , предложение. От организатора соревнования и класса, между прочим.
Нормально все?
Можно подумать, тебе выдавали право затыкать “онлайн трендежь” стокеров
Только Оффлайн Денис.
Все нормально!!!
Господа, Вы ничем не бились о клавиши сегодня?
Жень, а для какой цели этот вопрос?
А ты на свой счет воспринял? )))
Нет, просто ну зачем он, вроде агрессии нет, все в рамках.
Мне не нравится ограничение свободы слова, а также надуманные поводы для нападок на организатора.
Я нападок не веду, и свободу слова не ограничиваю, а веду обсуждение, и не хотелось-бы усложнять и без того сложное, дополнительными ограничениями, ну не интересно оно.
Друзья, не путаем клубные местечковые гонки с ЧР и КР.
Вот какое собачье дело Пицика, Лаверычева и Гошана на чем там в стоке ездят?
Денис, а мы то при чем тут? Я даже “спасибку” поставил только под забавным постом Васи и под сообщением от Гоши, с которым я полностью согласен! К слову, в 2013 году я ехал в крокусе в 4wd стоке на самом обычным Speed Passion 17.5 и безбустовом регуляторе Cirtix. И достаточно спокойно выиграл в тот день, даже против пилотов с “правильными” моторами и регуляторами.
Что касается идеи с предохранителями, то надо сначала посмотреть как это все дело заработает за бугром, и если опыт будет положительным, то попытаться аккуратно применить это и у нас.
P.S. А интересуюсь я стоком по объективным причинам - младший брат скоро поедет в Стоке, поэтому хочу быть в курсе всех технических нюансов этого класса.
У меня Гошан Гошаныч иногда выражает желание покататься , так что тоже хочу быть в курсе всего))))
И хватит уже делить модифидчиков от стокеров , первые плохого не пожелают и не по советуют )))
Или давайте лучше тогда про сиськи , думаю на эту тему тоже будут горячие споры , но более интереснее )
Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.
Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!
Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!