1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад

igrushkin

Макс, сейчас еще начнется “гнилозубый хор” (с) про кастрюли, призы и прочее

Alter_spb

Приедет Питер и всех в стоке открутит. Делов-то 😃))))

max7

Видел я как кастрюли гнилые разыгрывают

Какое отношение предохранитель имеет к откручиванию?

Па барабану пусть крутит!!!

Пашка1

Ну можно еще всех стокеров на колекторные 55витковые моторы посадить и предохранитель ненужен) зато стабильность будет у всех и можно без маршалов… 😁😁😁

DOBER
Пашка1:

Ну можно еще всех стокеров на колекторные 55витковые моторы посадить и предохранитель ненужен) зато стабильность будет у всех и можно без маршалов… 😁😁😁

и задом 😃))

Pe4atnik

Господа, Вы ничем не бились о клавиши сегодня?
Право затыкать онлайн трендежь стокерам пока не выдавали. Да и предложение было , предложение. От организатора соревнования и класса, между прочим.
Нормально все?

igrushkin

Можно подумать, тебе выдавали право затыкать “онлайн трендежь” стокеров

max7

Все нормально!!!

Pe4atnik:

Господа, Вы ничем не бились о клавиши сегодня?

Жень, а для какой цели этот вопрос?

max7

Нет, просто ну зачем он, вроде агрессии нет, все в рамках.

Pe4atnik

Мне не нравится ограничение свободы слова, а также надуманные поводы для нападок на организатора.

max7

Я нападок не веду, и свободу слова не ограничиваю, а веду обсуждение, и не хотелось-бы усложнять и без того сложное, дополнительными ограничениями, ну не интересно оно.

dima_malyshko

Друзья, не путаем клубные местечковые гонки с ЧР и КР.

Максим_Лавёрычев
igrushkin:

Вот какое собачье дело Пицика, Лаверычева и Гошана на чем там в стоке ездят?

Денис, а мы то при чем тут? Я даже “спасибку” поставил только под забавным постом Васи и под сообщением от Гоши, с которым я полностью согласен! К слову, в 2013 году я ехал в крокусе в 4wd стоке на самом обычным Speed Passion 17.5 и безбустовом регуляторе Cirtix. И достаточно спокойно выиграл в тот день, даже против пилотов с “правильными” моторами и регуляторами.
Что касается идеи с предохранителями, то надо сначала посмотреть как это все дело заработает за бугром, и если опыт будет положительным, то попытаться аккуратно применить это и у нас.
P.S. А интересуюсь я стоком по объективным причинам - младший брат скоро поедет в Стоке, поэтому хочу быть в курсе всех технических нюансов этого класса.

goshan

У меня Гошан Гошаныч иногда выражает желание покататься , так что тоже хочу быть в курсе всего))))

И хватит уже делить модифидчиков от стокеров , первые плохого не пожелают и не по советуют )))

Или давайте лучше тогда про сиськи , думаю на эту тему тоже будут горячие споры , но более интереснее )

mar4elko

Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.

Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!

Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!

dima_malyshko
mar4elko:


Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!

Марк, спасибо!

igrushkin

Марк, Я Вас конечно уважаю за победу на ГП, но тем не менее, рискну сказать, что в проблемах стока петрите Вы мало.
Вам лично кто-то жаловался, что мол без хорошей системы сливает? Мне - нет. Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.
Как правильно заметил Гошан, скорость в стоке не главное, это не шоссе. Главное прямые руки. Тем не менее, это не значит, что стокеров надо загонять в медленно едущие тачки.
Почему я так резко высказывался? Потому, что модифидчики НЕ ЗНАЮТ проблем стокеров. Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
А подпеть Диме так это святое дело, далеко пойдете.

mar4elko:

Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!

это Вы в интернете прочитали? ну-ну. По моим сведениям, в стоке Вы не гонялись (кроме ГП), в отличие от многих стокорезов, которые отписались выше, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, что и как.

люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…

Идиоты возможно, все остальные уже давно поняли, что руки важнее. Еще раз повторяю: оффроад - не шоссе

Snarky
igrushkin:

Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.

Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…

igrushkin
Snarky:

Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…

гы, ты где-то видел трассы для стока? 😃) и потом, тогда теряется компонент “обучения”