1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад
Ну можно еще всех стокеров на колекторные 55витковые моторы посадить и предохранитель ненужен) зато стабильность будет у всех и можно без маршалов… 😁😁😁
и задом 😃))
Господа, Вы ничем не бились о клавиши сегодня?
Право затыкать онлайн трендежь стокерам пока не выдавали. Да и предложение было , предложение. От организатора соревнования и класса, между прочим.
Нормально все?
Можно подумать, тебе выдавали право затыкать “онлайн трендежь” стокеров
Только Оффлайн Денис.
Все нормально!!!
Господа, Вы ничем не бились о клавиши сегодня?
Жень, а для какой цели этот вопрос?
А ты на свой счет воспринял? )))
Нет, просто ну зачем он, вроде агрессии нет, все в рамках.
Мне не нравится ограничение свободы слова, а также надуманные поводы для нападок на организатора.
Я нападок не веду, и свободу слова не ограничиваю, а веду обсуждение, и не хотелось-бы усложнять и без того сложное, дополнительными ограничениями, ну не интересно оно.
Друзья, не путаем клубные местечковые гонки с ЧР и КР.
Вот какое собачье дело Пицика, Лаверычева и Гошана на чем там в стоке ездят?
Денис, а мы то при чем тут? Я даже “спасибку” поставил только под забавным постом Васи и под сообщением от Гоши, с которым я полностью согласен! К слову, в 2013 году я ехал в крокусе в 4wd стоке на самом обычным Speed Passion 17.5 и безбустовом регуляторе Cirtix. И достаточно спокойно выиграл в тот день, даже против пилотов с “правильными” моторами и регуляторами.
Что касается идеи с предохранителями, то надо сначала посмотреть как это все дело заработает за бугром, и если опыт будет положительным, то попытаться аккуратно применить это и у нас.
P.S. А интересуюсь я стоком по объективным причинам - младший брат скоро поедет в Стоке, поэтому хочу быть в курсе всех технических нюансов этого класса.
У меня Гошан Гошаныч иногда выражает желание покататься , так что тоже хочу быть в курсе всего))))
И хватит уже делить модифидчиков от стокеров , первые плохого не пожелают и не по советуют )))
Или давайте лучше тогда про сиськи , думаю на эту тему тоже будут горячие споры , но более интереснее )
Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.
Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!
Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!
…
Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!
Марк, спасибо!
Марк, Я Вас конечно уважаю за победу на ГП, но тем не менее, рискну сказать, что в проблемах стока петрите Вы мало.
Вам лично кто-то жаловался, что мол без хорошей системы сливает? Мне - нет. Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.
Как правильно заметил Гошан, скорость в стоке не главное, это не шоссе. Главное прямые руки. Тем не менее, это не значит, что стокеров надо загонять в медленно едущие тачки.
Почему я так резко высказывался? Потому, что модифидчики НЕ ЗНАЮТ проблем стокеров. Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
А подпеть Диме так это святое дело, далеко пойдете.
Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!
это Вы в интернете прочитали? ну-ну. По моим сведениям, в стоке Вы не гонялись (кроме ГП), в отличие от многих стокорезов, которые отписались выше, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, что и как.
люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Идиоты возможно, все остальные уже давно поняли, что руки важнее. Еще раз повторяю: оффроад - не шоссе
Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…
Э-э… А может тут дело в том, что стоку не надо ездить по трассам, спроектированным для модифита? Все таки классы сильно разные. Если модифит запустить на трассу для трофи, оно там тоже не поедет, хотя и то и то офроад…
гы, ты где-то видел трассы для стока? 😃) и потом, тогда теряется компонент “обучения”
Я думаю сток надо запретить! Раньше заканчивать будем!
Немного странный спор, РЕШАЕТ все Организатор. Правила и регламент у всех может быть разный. Смысл разводить болото в теме о конкретном мероприятии. Наверно лучше сделать профильную ветку, где будет все разложено по полочкам: что , как , почему и зачем. Кому не надо- пролистнет и лишнего не напишет, кому надо - отметится.
P.S.
гы, ты где-то видел трассы для стока?
“Киевский”, если кто не помнит.
Друзья!
Напоминаю еще раз про правила для стокорезов 😉
Кто выиграл Кубок РФ летний – в летнем кубке ехать в Стоке в данном классе не имеет права
Кто выиграл GP – больше в Стоке ехать в GP в данном классе не имеет право
ЧР – аналогично
Зимний Кубок РФ – аналогично
И так к тем кто выигрывал теперь относятся еще
Ковешников Марк – В стоке 2ВД! На GP2015 теперь может ехать только в 2ВД модифид
Космаков Александр – В стоке 4ВД! На GP 2015 теперь может ехать только в 4ВД модифид
По итогам Зимнего Кубка России 2013-2014 в модифид переходят
Космаков Александр – Зимой в Стоке Багги 4ВД ездить больше не может – МОДИФИД!
Космаков Александр – Зимой в Стоке 2ВД ездить больше не может – МОДИФИД!
По итогам ЛЕТНЕГО Кубка России 2013
В модифид переходят
Горбунов Алексей (он и так уже едет в модифиде)
Космаков Александр – ну все… Уже 1-2 мая едет в Модифиде 😉
EP Off-road CUP 2013 (с этого года это Кубко России много-этапный)
Горубов Алексей из Стока 2ВД в Модифид 2ВД
Шмелев Арсений из Стока 4ВД в Модифид 4ВД
Пролистал и написал лишнего, проститете ! Сток отменять нельзя ! Мне кататься негде ))))