Трасса в Раменках 2015.

Wea

Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.

palkan
Wea:

Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.

Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором? Водой натёрло?

sp_paha

А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?

Anton-937
sp_paha:

А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?

Да есть. ТРАССА ЗАКРЫТА, ВСЁ ТАЕТ. ВОДА ПОД НЕЙ ЛЁД, ПОД ЛЬДОМ ЗЕМЛЯ В ВИДЕ СЛЯКОТИ!!! Участки земли представляют собой жидкую субстанцию, “не наступить”!!! Стоянка вся ледяная, пройти пешком не возможно, очень скользко! Сегодня ночью обещают дождь. Одно радует, открытый дренаж работает, и хорошо отводит воду.

Мотор Олега.


Мой мотор.

По моему всё один в один!!! На коленчатом валу даже задиры в тех же местах.
Что можно увидеть открыв заднею крышку мотора.
На примере моего мотора, определить причину Разрушений!
Положение коленчатого вала, где видно целые шарики подшипника.

И положение колена, где они просто вылетели, рассыпавшись на куски.

Так же на фото видно, повышенный износ шатуна. Тимур, учись с пользой заглядывать в ж.п.!!!😁
Дальнейшие разрушения:

На последней, фото, кусок (ровно пол шарика) попал в канавку задней крышки, где он и размолотил “юбку” поршня. весь мотор был в алюминиевой и стальной пыли и кусочках. В моём случае, этим подшипникам ни один год, и рассыпался ни один шарик. Но встречались случаи, когда от шарика или сепаратора, откалывался маленький кусочек, и урон был не меньше, и вода здесь не причём.

palkan:

Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором?

Под карбюратор тоже попадают осколки из картера (как бы в противоход) но только в момент запуска двигателя, при открытии дросселя!

palkan

Василич, при этом мотор Олега девственно чист. Т.е. если перед гонкой он бы заглянул в мотор, а там всё в порядке, по сути, в финале это бы ничего не поменяло.
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???

Anton-937
palkan:

Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???

Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
В соревновательном пылу, мы не замечаем как “уводим” настройки своих моторов в “запредельные” показатели, за частую требуя от механики не возможного, пытаясь добиться окончательных настроек прямо перед заездом на стартовом столе, не беря в расчёт что при возникающих нагрузках на трассе, параметры мотора меняются в корне т.к. многое зависит от тепловых параметров. С градусником не побежишь в конце прямой, и не полетишь когда вытягиваешь нос модели оборотами в прыжке, что бы замерить температуру. Всё что мы делаем это только предварительная (грубая) настройка, от которой нужно только отталкиваться при дальнейшей настройки мотора на трассе. Которая зависит от многих факторов (количество и качество топлива в баке, чистоту воздушного фильтра, герметичность выхлопа, состояния сцепления и начало его работы, т.д.) которые нужно учитывать как одно целое. Трасса в Раменках в этом плане является очень сложной!!!
Только практика, практика, всё остальное просто “ветер”!!!

palkan
Anton-937:

Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!

Я тоже в своё время нормальное количество двухтактников перебрал, слушать мотор умею, может поэтому и настраивать нитро быстро научился. Услышать при запуске нитро мотор, и понять, что с ним не так… нет, ну есть явные симптомы, в остальных случаях можно сделать выводы только по дальнейшей его работе, при пуске, нереально поставить диагноз. Это не четырёхтактник с холостыми в 1000 об/мин. Совершенно разная техника. Не надо путать мухи с котлетами.

Anton-937

Тимур, это бесконечная “возня”, мухи там котлеты! Ты задал вопрос, на который сам не мог найти ответа, я тебе ответил.

Сегодня и завтра трасса закрыта!!!
Всё активно тает, РАЗВЕЗЛО!!!

К вечеру пойду схожу, гляну как дела (процесс схода льда и снега).

palkan

Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))

Anton-937
palkan:

Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))

Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!

Twix
Anton-937:

Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!

Антох, если что-то помочь надо. Пиши, приеду обязательно

palkan

Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???

Anton-937

Да нормально всё будет.

Twix:

Антох, если что-то помочь надо. Пиши, приеду обязательно

Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.

palkan
Anton-937:

Да нормально всё будет.

Дык вот и я думаю что нормуль 😃 Но что будут давать пять портов? А что не давать? Почему в топе у OS три порта, а у новароса и остальных по семь или пять…

billi007
palkan:

Дык вот и я думаю что нормуль 😃 Но что будут давать пять портов? А что не давать? Почему в топе у OS три порта, а у новароса и остальных по семь или пять…

Просто твой топ древний и стаааааарый) А ща мир компьютерных технологий, да и у нас 28 с пяти портами…

palkan
billi007:

Просто твой топ древний и стаааааарый) А ща мир компьютерных технологий, да и у нас 28 с пяти портами…

Нет Олег, у Стёпы трёх портовый.

Twix
Anton-937:

Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.

Я тебе черкану номер в лс. Чтобы проще было

palkan
Олеко:

Тут все просто

В помощь статья

Нифига не просто. Так до конца и не понял, на какие именно факторы влияет число портов. Про площадь окон, что-то начал понимать, а вот чем отличается трёхканальный мотор от пятиканального с той же площадью окон… не могу понять. Да, завихрения впускного потока происходят по другому, и?
Моя догадка такая. Пять портов подготовят (перемешают) поток воздуха и топлива лучше чем три, смесь будет гореть быстрее, зажигание раньше, момент сдвинут вниз. Трёхпортовый ровно наоборот, низ захлёбывается не горит, но к переходу на верх потоку никакие перегородки не мешают, смесь начинает гореть лучше на верху, мощность сдвинута к верхам. Так?

Заел меня тот вопрос… для дальнейшего обсуждения создал новую тему здесь.

Alex_RBB
palkan:

Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???

Я думаю всё будет работать.