Трасса в Раменках 2015.
Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.
Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.
Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором? Водой натёрло?
А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?
А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?
Да есть. ТРАССА ЗАКРЫТА, ВСЁ ТАЕТ. ВОДА ПОД НЕЙ ЛЁД, ПОД ЛЬДОМ ЗЕМЛЯ В ВИДЕ СЛЯКОТИ!!! Участки земли представляют собой жидкую субстанцию, “не наступить”!!! Стоянка вся ледяная, пройти пешком не возможно, очень скользко! Сегодня ночью обещают дождь. Одно радует, открытый дренаж работает, и хорошо отводит воду.
Мотор Олега.
Мой мотор.
По моему всё один в один!!! На коленчатом валу даже задиры в тех же местах.
Что можно увидеть открыв заднею крышку мотора.
На примере моего мотора, определить причину Разрушений!
Положение коленчатого вала, где видно целые шарики подшипника.
И положение колена, где они просто вылетели, рассыпавшись на куски.
Так же на фото видно, повышенный износ шатуна. Тимур, учись с пользой заглядывать в ж.п.!!!😁
Дальнейшие разрушения:
На последней, фото, кусок (ровно пол шарика) попал в канавку задней крышки, где он и размолотил “юбку” поршня. весь мотор был в алюминиевой и стальной пыли и кусочках. В моём случае, этим подшипникам ни один год, и рассыпался ни один шарик. Но встречались случаи, когда от шарика или сепаратора, откалывался маленький кусочек, и урон был не меньше, и вода здесь не причём.
Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором?
Под карбюратор тоже попадают осколки из картера (как бы в противоход) но только в момент запуска двигателя, при открытии дросселя!
Василич, при этом мотор Олега девственно чист. Т.е. если перед гонкой он бы заглянул в мотор, а там всё в порядке, по сути, в финале это бы ничего не поменяло.
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???
Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
В соревновательном пылу, мы не замечаем как “уводим” настройки своих моторов в “запредельные” показатели, за частую требуя от механики не возможного, пытаясь добиться окончательных настроек прямо перед заездом на стартовом столе, не беря в расчёт что при возникающих нагрузках на трассе, параметры мотора меняются в корне т.к. многое зависит от тепловых параметров. С градусником не побежишь в конце прямой, и не полетишь когда вытягиваешь нос модели оборотами в прыжке, что бы замерить температуру. Всё что мы делаем это только предварительная (грубая) настройка, от которой нужно только отталкиваться при дальнейшей настройки мотора на трассе. Которая зависит от многих факторов (количество и качество топлива в баке, чистоту воздушного фильтра, герметичность выхлопа, состояния сцепления и начало его работы, т.д.) которые нужно учитывать как одно целое. Трасса в Раменках в этом плане является очень сложной!!!
Только практика, практика, всё остальное просто “ветер”!!!
Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
Я тоже в своё время нормальное количество двухтактников перебрал, слушать мотор умею, может поэтому и настраивать нитро быстро научился. Услышать при запуске нитро мотор, и понять, что с ним не так… нет, ну есть явные симптомы, в остальных случаях можно сделать выводы только по дальнейшей его работе, при пуске, нереально поставить диагноз. Это не четырёхтактник с холостыми в 1000 об/мин. Совершенно разная техника. Не надо путать мухи с котлетами.
Тимур, это бесконечная “возня”, мухи там котлеты! Ты задал вопрос, на который сам не мог найти ответа, я тебе ответил.
Сегодня и завтра трасса закрыта!!!
Всё активно тает, РАЗВЕЗЛО!!!
К вечеру пойду схожу, гляну как дела (процесс схода льда и снега).
Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))
Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))
Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!
Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!
Антох, если что-то помочь надо. Пиши, приеду обязательно
Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???
Да нормально всё будет.
Антох, если что-то помочь надо. Пиши, приеду обязательно
Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.
Да нормально всё будет.
Дык вот и я думаю что нормуль 😃 Но что будут давать пять портов? А что не давать? Почему в топе у OS три порта, а у новароса и остальных по семь или пять…
Дык вот и я думаю что нормуль 😃 Но что будут давать пять портов? А что не давать? Почему в топе у OS три порта, а у новароса и остальных по семь или пять…
Просто твой топ древний и стаааааарый) А ща мир компьютерных технологий, да и у нас 28 с пяти портами…
Просто твой топ древний и стаааааарый) А ща мир компьютерных технологий, да и у нас 28 с пяти портами…
Нет Олег, у Стёпы трёх портовый.
Но что будут давать пять портов? А что не давать?
Тут все просто
В помощь статья
Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.
Я тебе черкану номер в лс. Чтобы проще было
Тут все просто
В помощь статья
Нифига не просто. Так до конца и не понял, на какие именно факторы влияет число портов. Про площадь окон, что-то начал понимать, а вот чем отличается трёхканальный мотор от пятиканального с той же площадью окон… не могу понять. Да, завихрения впускного потока происходят по другому, и?
Моя догадка такая. Пять портов подготовят (перемешают) поток воздуха и топлива лучше чем три, смесь будет гореть быстрее, зажигание раньше, момент сдвинут вниз. Трёхпортовый ровно наоборот, низ захлёбывается не горит, но к переходу на верх потоку никакие перегородки не мешают, смесь начинает гореть лучше на верху, мощность сдвинута к верхам. Так?
Заел меня тот вопрос… для дальнейшего обсуждения создал новую тему здесь.
Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???
Я думаю всё будет работать.
Трындец! Вот э-то дааааа… свежак, февраль 2015!!! Тесман жжёт!!!