Трасса в Раменках 2015.
Василич, при этом мотор Олега девственно чист. Т.е. если перед гонкой он бы заглянул в мотор, а там всё в порядке, по сути, в финале это бы ничего не поменяло.
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???
Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
В соревновательном пылу, мы не замечаем как “уводим” настройки своих моторов в “запредельные” показатели, за частую требуя от механики не возможного, пытаясь добиться окончательных настроек прямо перед заездом на стартовом столе, не беря в расчёт что при возникающих нагрузках на трассе, параметры мотора меняются в корне т.к. многое зависит от тепловых параметров. С градусником не побежишь в конце прямой, и не полетишь когда вытягиваешь нос модели оборотами в прыжке, что бы замерить температуру. Всё что мы делаем это только предварительная (грубая) настройка, от которой нужно только отталкиваться при дальнейшей настройки мотора на трассе. Которая зависит от многих факторов (количество и качество топлива в баке, чистоту воздушного фильтра, герметичность выхлопа, состояния сцепления и начало его работы, т.д.) которые нужно учитывать как одно целое. Трасса в Раменках в этом плане является очень сложной!!!
Только практика, практика, всё остальное просто “ветер”!!!
Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
Я тоже в своё время нормальное количество двухтактников перебрал, слушать мотор умею, может поэтому и настраивать нитро быстро научился. Услышать при запуске нитро мотор, и понять, что с ним не так… нет, ну есть явные симптомы, в остальных случаях можно сделать выводы только по дальнейшей его работе, при пуске, нереально поставить диагноз. Это не четырёхтактник с холостыми в 1000 об/мин. Совершенно разная техника. Не надо путать мухи с котлетами.
Тимур, это бесконечная “возня”, мухи там котлеты! Ты задал вопрос, на который сам не мог найти ответа, я тебе ответил.
Сегодня и завтра трасса закрыта!!!
Всё активно тает, РАЗВЕЗЛО!!!
К вечеру пойду схожу, гляну как дела (процесс схода льда и снега).
Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))
Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))
Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!
Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!
Антох, если что-то помочь надо. Пиши, приеду обязательно
Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???
Да нормально всё будет.
Антох, если что-то помочь надо. Пиши, приеду обязательно
Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.
Да нормально всё будет.
Дык вот и я думаю что нормуль 😃 Но что будут давать пять портов? А что не давать? Почему в топе у OS три порта, а у новароса и остальных по семь или пять…
Дык вот и я думаю что нормуль 😃 Но что будут давать пять портов? А что не давать? Почему в топе у OS три порта, а у новароса и остальных по семь или пять…
Просто твой топ древний и стаааааарый) А ща мир компьютерных технологий, да и у нас 28 с пяти портами…
Просто твой топ древний и стаааааарый) А ща мир компьютерных технологий, да и у нас 28 с пяти портами…
Нет Олег, у Стёпы трёх портовый.
Но что будут давать пять портов? А что не давать?
Тут все просто
В помощь статья
Спасибо Антон! Думаю после полного схода снега, помощь очень даже понадобится.
Вон Иван Басов, тоже на форум заглянул.
Я тебе черкану номер в лс. Чтобы проще было
Тут все просто
В помощь статья
Нифига не просто. Так до конца и не понял, на какие именно факторы влияет число портов. Про площадь окон, что-то начал понимать, а вот чем отличается трёхканальный мотор от пятиканального с той же площадью окон… не могу понять. Да, завихрения впускного потока происходят по другому, и?
Моя догадка такая. Пять портов подготовят (перемешают) поток воздуха и топлива лучше чем три, смесь будет гореть быстрее, зажигание раньше, момент сдвинут вниз. Трёхпортовый ровно наоборот, низ захлёбывается не горит, но к переходу на верх потоку никакие перегородки не мешают, смесь начинает гореть лучше на верху, мощность сдвинута к верхам. Так?
Заел меня тот вопрос… для дальнейшего обсуждения создал новую тему здесь.
Сегодня случайно попал в магазин, и увидел поршневую от .21 O.S. VZ-R за смешные по нынешним меркам деньгам. Есть у меня .21 O.S. VZ-B V-spec которому для восстановления нужна поршневая. Ну вот и созрела мысль поставить в трёх портовый мотор, эту, пяти портовую поршневую. Ваше мнение господа моделисты ДВСники???
Я думаю всё будет работать.
Трындец! Вот э-то дааааа… свежак, февраль 2015!!! Тесман жжёт!!!
Трындец! Вот э-то дааааа… свежак, февраль 2015!!! Тесман жжёт!!!
Да на 3-х колёсах последний круг, финишировал 2-м! Красавец!!!
Ronnefalk на HB, интересно!!! Drake остановился на Mugen!
ТРАССА, ПОДЪЕЗД И СТОЯНКА ЗАКРЫТЫ!!! ВЕСНА, ВСЁ ТАЕТ И РАСКИСЛО!!!
Снял свой OS.28 XZ, желтоватый нагар на впуске, на гильзе, поршне, и тарелке камеры сгорания. Компрессия “лошадиная”. Легко оттёр всё карбспреем, перемыл всё в бензине, собрал обратно, влил внутрь 15 см/куб моторного масла, завернул в чистую тряпочку, в пакетик и убрал. До следующей зимы как бы 😃 Ждём посылку с ништяками и готовимся к летнему этапу. 😉
Ждём посылку с ништяками и готовимся к летнему этапу.
Колись бродяга, что нас ждёт!!!
ТРАССА, ПОДЪЕЗД И СТОЯНКА ЗАКРЫТЫ!!! ВЕСНА, ВСЁ ТАЕТ И РАСКИСЛО!!!
Колись бродяга, что нас ждёт!!!
ТРАССА, ПОДЪЕЗД И СТОЯНКА ЗАКРЫТЫ!!! ВЕСНА, ВСЁ ТАЕТ И РАСКИСЛО!!!
Василич, ничего страшного. Просто з/ч и небольшой хоп-ап для старой шаськи 😃