Трасса в Раменках 2015.

Anton-937

Трасса открыта, сегодня попробую изменить траекторию перед закрытием летнего сезона!!!

Anton-937

“Рубилово”, на заключительно этапе прошло успешно, потом (сразу после награждения) пошёл дождь.

Завтра утром зайду посмотрю как обстановка. Потом сообщу!!!

Anton-937

Дожди! Дожди! Дожди! Пока всё закрыто!!!

Щукарь

Поделюсь своим впечатлением.
25.10 заехал на трассу посмотреть что да как, и оху…, охренел реально!!!
ШОК!!! Огромнейшая трасса с кучей трамплинов и поворотов!!! Она на столько стала большой, что они даже не всю её используют, представляете?))) Спросил у Антона, а это что за кусок земли, почему не используете? На что он мне ответил, мы же каждый этап строим новую трассу!!! Я вообще выпал)))
Такого уровня трассы, по моему, в Москве ещё не было. Были красивые, как в крыле (первая), и как в Одессе ( первый год), во Вьясе ( первый год), но такой объемной вроде ещё не было!! И да, она тоже красивая, всё везде покрашенно, везде черно-белая гофра, кое где ковралин. Огромное спасибо за все это отцу основателю и идейному вдохновителю Антону Васильевичу Щеголеву, Алексею Батьковичу Куликову))) и всем всем всем кто помогал, кто спонсировал, что не мало важно!,в общем всей команде раменской трассы!!!

Goliaph

Ты давай свои конечности не только “заезжать” тащи… а и участвовать приезжай =) У нас место для пилотов высокоооо =)

Anton-937
Щукарь:

Поделюсь своим впечатлением.
25.10 заехал на трассу посмотреть что да как, и оху…, охренел реально!!!
ШОК!!! Огромнейшая трасса с кучей трамплинов и поворотов!!! Она на столько стала большой, что они даже не всю её используют, представляете?))) Спросил у Антона, а это что за кусок земли, почему не используете? На что он мне ответил, мы же каждый этап строим новую трассу!!! Я вообще выпал)))
Такого уровня трассы, по моему, в Москве ещё не было. Были красивые, как в крыле (первая), и как в Одессе ( первый год), во Вьясе ( первый год), но такой объемной вроде ещё не было!! И да, она тоже красивая, всё везде покрашенно, везде черно-белая гофра, кое где ковралин. Огромное спасибо за все это отцу основателю и идейному вдохновителю Антону Васильевичу Щеголеву, Алексею Батьковичу Куликову))) и всем всем всем кто помогал, кто спонсировал, что не мало важно!,в общем всей команде раменской трассы!!!

Спасибо Серёга, рад что трасса вызвала у тебя положительные впечатления!!! Это наверное, контраст после долгого перерыва! Сколько тебя не было? Пол года? Но планов ещё больше, пока %40-к от того что хотелось бы видеть на трассе! Бум стараться по мере сил!!!

В ближайших планах, перестройка пит-стопа!!!

Wago
Anton-937:

Спасибо Серёга, рад что трасса вызвала у тебя положительные впечатления!!! Это наверное, контраст после долгого перерыва! Сколько тебя не было? Пол года? Но планов ещё больше, пока %40-к от того что хотелось бы видеть на трассе! Бум стараться по мере сил!!!

В ближайших планах, перестройка пит-стопа!!!

У кого то в планах, а кто то уже делает!!! 😛

Goliaph

В тему кто что делает)

Первый опыт заливки китайца эпоксом прошёл не удачно.
Было много ошибок, из-за которых всё кхмкхм перезамыкало как показала дефектовка внутри… =)
Ошибки понял, знаю как избежать).

Anton-937
Wago:

У кого то в планах, а кто то уже делает!!!

Спасибо Алексей!!! Ща Кулика пихну, ни фига не шаволится, только сплошной поток бла-бла-бла! Но без него, было-бы очень трудно!!! Лёха, очень старается!!!

Wago:

У кого то в планах, а кто то уже делает!!!

Созвонился с Куликовым, клялся завтра быть у тебя и всё забрать!!!
Парни представляете, Лёхе в 23.30 я помешал спать, Куликову в 23.30 помешают спать!!! Это что-то!!! Не ну это что-то, человек у которого недавно утро было в 15-16 часов дня!!! Что творится, куда катится этот Мир!!!

Wago

Антох, не торопитесь. Я ща в командировке. Через пару недель всё решим.

LLIMEJIb
Anton-937:

человек у которого недавно утро было в 15-16 часов дня!

Нормально так! Встал с утра пораньше, пообедал и пошел по своим делам. 😃

Anton-937

Завтра будем разбирать старый пит-стоп.

Кучер
Anton-937:

человек у которого недавно утро было в 15-16

Если утро наступает в три,
Через два часа уже зажгут фонари,
Уже кончился день, а я только встал,
А я только-что встал, и уже устал…
(С) Ф Чистяков

Anton-937
Кучер:

Если утро наступает в три,
Через два часа уже зажгут фонари,
Уже кончился день, а я только встал,
А я только-что встал, и уже устал…
(С) Ф Чистяков

Именно так сегодня и произошло!!!😁

Огромное спасибо Серёге и Игорю, за помощь! Ну и Лёха конечно молодец!!!

zvor

Ага, теперь великому судье Лёхе не так просто будет стопоря влепить баггистам.)))))

Anton-937
zvor:

Ага, теперь великому судье Лёхе не так просто будет стопоря влепить баггистам.)))))

Если Лехе будет не просто, возьмусь за дело я!

Будущий пит-стоп запланирован 1.20м шириной, и 14.4м длинной плюс въезд, съезд и подиум для запуска моделей ДВС.

Anton-937

Трасса в рабочем состоянии, парни катаются тренируются!

Wago
Anton-937:

Если Лехе будет не просто, возьмусь за дело я!

Будущий пит-стоп запланирован 1.20м шириной, и 14.4м длинной плюс въезд, съезд и подиум для запуска моделей ДВС.

Неужели я увидел размеры!!!

Антох, 14,4 это прямой участок, а размер съезда и заезда? Длина?

Anton-937
Wago:

Антох, 14,4 это прямой участок, а размер съезда и заезда? Длина?

Это прямой участок, из расчёта на 12-ть моделей по 1.20м на каждую, ширина проезжей части 1.2м. Будет всё из полет 1.20Х1.20м. высота 90см. Нужны прямоугольные рамки из профиля или трубы, 120Х90см. по внешнему периметру, с приваренными пластинами и отверстиями для крепления верхнего настила из полет, плюс к этому всему надо будет приделать полку для стартовых столов и оборудования для заправки, с другой стороны бортик. Съезд и заезд планируются пологие 3.60м., из трёх полет каждый.
Состояние на сегодня.

Так же, были проведены работы по отсыпке, трамбовке прямой и приёма после ближнего двойного трамплина.

Goliaph

АГА!! вон вижу… коварную ловушку для моделей улетевших с прямой)