Трасса в Раменках 2015.
Ты давай свои конечности не только “заезжать” тащи… а и участвовать приезжай =) У нас место для пилотов высокоооо =)
Поделюсь своим впечатлением.
25.10 заехал на трассу посмотреть что да как, и оху…, охренел реально!!!
ШОК!!! Огромнейшая трасса с кучей трамплинов и поворотов!!! Она на столько стала большой, что они даже не всю её используют, представляете?))) Спросил у Антона, а это что за кусок земли, почему не используете? На что он мне ответил, мы же каждый этап строим новую трассу!!! Я вообще выпал)))
Такого уровня трассы, по моему, в Москве ещё не было. Были красивые, как в крыле (первая), и как в Одессе ( первый год), во Вьясе ( первый год), но такой объемной вроде ещё не было!! И да, она тоже красивая, всё везде покрашенно, везде черно-белая гофра, кое где ковралин. Огромное спасибо за все это отцу основателю и идейному вдохновителю Антону Васильевичу Щеголеву, Алексею Батьковичу Куликову))) и всем всем всем кто помогал, кто спонсировал, что не мало важно!,в общем всей команде раменской трассы!!!
Спасибо Серёга, рад что трасса вызвала у тебя положительные впечатления!!! Это наверное, контраст после долгого перерыва! Сколько тебя не было? Пол года? Но планов ещё больше, пока %40-к от того что хотелось бы видеть на трассе! Бум стараться по мере сил!!!
В ближайших планах, перестройка пит-стопа!!!
Спасибо Серёга, рад что трасса вызвала у тебя положительные впечатления!!! Это наверное, контраст после долгого перерыва! Сколько тебя не было? Пол года? Но планов ещё больше, пока %40-к от того что хотелось бы видеть на трассе! Бум стараться по мере сил!!!
В ближайших планах, перестройка пит-стопа!!!
У кого то в планах, а кто то уже делает!!! 😛
У кого то в планах, а кто то уже делает!!!
Спасибо Алексей!!! Ща Кулика пихну, ни фига не шаволится, только сплошной поток бла-бла-бла! Но без него, было-бы очень трудно!!! Лёха, очень старается!!!
У кого то в планах, а кто то уже делает!!!
Созвонился с Куликовым, клялся завтра быть у тебя и всё забрать!!!
Парни представляете, Лёхе в 23.30 я помешал спать, Куликову в 23.30 помешают спать!!! Это что-то!!! Не ну это что-то, человек у которого недавно утро было в 15-16 часов дня!!! Что творится, куда катится этот Мир!!!
Антох, не торопитесь. Я ща в командировке. Через пару недель всё решим.
человек у которого недавно утро было в 15-16 часов дня!
Нормально так! Встал с утра пораньше, пообедал и пошел по своим делам. 😃
Завтра будем разбирать старый пит-стоп.
человек у которого недавно утро было в 15-16
Если утро наступает в три,
Через два часа уже зажгут фонари,
Уже кончился день, а я только встал,
А я только-что встал, и уже устал…
(С) Ф Чистяков
Ага, теперь великому судье Лёхе не так просто будет стопоря влепить баггистам.)))))
Ага, теперь великому судье Лёхе не так просто будет стопоря влепить баггистам.)))))
Если Лехе будет не просто, возьмусь за дело я!
Будущий пит-стоп запланирован 1.20м шириной, и 14.4м длинной плюс въезд, съезд и подиум для запуска моделей ДВС.
Трасса в рабочем состоянии, парни катаются тренируются!
Если Лехе будет не просто, возьмусь за дело я!
Будущий пит-стоп запланирован 1.20м шириной, и 14.4м длинной плюс въезд, съезд и подиум для запуска моделей ДВС.
Неужели я увидел размеры!!!
Антох, 14,4 это прямой участок, а размер съезда и заезда? Длина?
Антох, 14,4 это прямой участок, а размер съезда и заезда? Длина?
Это прямой участок, из расчёта на 12-ть моделей по 1.20м на каждую, ширина проезжей части 1.2м. Будет всё из полет 1.20Х1.20м. высота 90см. Нужны прямоугольные рамки из профиля или трубы, 120Х90см. по внешнему периметру, с приваренными пластинами и отверстиями для крепления верхнего настила из полет, плюс к этому всему надо будет приделать полку для стартовых столов и оборудования для заправки, с другой стороны бортик. Съезд и заезд планируются пологие 3.60м., из трёх полет каждый.
Состояние на сегодня.
Так же, были проведены работы по отсыпке, трамбовке прямой и приёма после ближнего двойного трамплина.
АГА!! вон вижу… коварную ловушку для моделей улетевших с прямой)
❗Готовим технику к зимним Большим приключениям, которые пройдут в рамках проведения 7-го Ежегодного, многоэтапного Зимнего Кубка (чемпионата) Москвы 2015-2016. Старт Кубка Москвы состоится 22-го Ноября. Плюс “Рождественский Чемпионат Москвы-2016”❗
Классы моделей, как всегда Трагги-8Д, Трагги-8Е, Багги-8Д, Багги-8Е, Открытый класс. Кубок пройдёт на данной трассе, специализирующейся на проведении постоянных круглогодичных соревнований в данных классах, командой имеющей многолетний опыт в проведении и организации данных мероприятий.
Траектория будет короткой (зимней), без изменений. Но со сменой направления движения!!!😁
Также (что уже стало доброй традицией) по желанию, будут организованы отдельные “Детские заезды” на любых моделях!!!
И будет сюрприз!!! Командная Гонка в совершенно новом формате, где команды будут формироваться непосредственно в день гонки. Но об этом отдельно СЮРПРИЗ!!!
оговаривалось ли возможность освещения на трассе ?
хотелось бы размеры трассы узнать ширина*длинна в зимнем варианте
Освещение думаю возможно - из-под крыши подиума. Там 2-3 прожектора хороших дадут свет как днём имха… маршалам нужно будет УФ защиту мазать)
хотелось бы размеры трассы узнать ширина*длинна в зимнем варианте
Ну как только будет готов зимний вариант трассы, сразу сообщим. Пока могу по прошлому году сообщить, Зимой: ширина 4-5 метров, протяжённость траектории 250-300 метров.
питания где столько взять чтоб загар ложился ?
)))