Покатушки в Кургане
морду нагрузить попробуй
морду нагрузить попробуй
рулит она хорошо, мотор 29 кубов, а родной 23 стоял. Лишковат ей.
С Новым Годом!!!
Всех с прошедшими) Отмечусь пожалуй чтобы не потеряться. В наличии на данный момент имеется scx10 трофийка и turnigy desert buggy. Хотелось бы больше но пока имеем что имеем)
имеется scx10 трофийка и turnigy desert buggy.
Антон приветствую! Фото в студию! Интересно ведь)))
зачетный аппарат 😃
Трофийка
А кишки? Подвеска в стоке от акса? Мотор коллектор? Я тут на новогодних праздиках тоже подумывал о троффийке.
По поводу подвески ищу варианты для окончательного допиливания, поэтому постоянно пересобираю в разных вариантах, +собрался cvd и hi-clirence кулаки заказывать, раньше бк сенсорный стоял, сейчас сток консерва. А вообще это тот еще высасыватель денег, всегда есть что обновить:)
всегда есть что обновить
Ну с трофийкой да, согласен. Как не крути почти копийная получается. А это всегда дорого и муторно))
Подвзбодрю темку. Собрал я таки баху сегодня обратно. Плановое ТО. Переобул задние колесья в лысое лето. Ну что есть))) Сезон весна-лето 2017 открыт. На зад надо что то с протектором ставить, не фига не едит на этой резине. Как зимой по льду. Покатал минут тридцать на площади и домой, не интересно на лысой резине.
Перебираю башера к летнему сезону. На данный момент все помыто, перезалит центро дифф, центральный дифф решил смазоть силиконовой смазкой под тип литола плотностью 30к. Но походу надо будет блокировать его обратно, так как передний дифф разлетелся в клочья. Башер тепер некоторое время будет заднеприводный. Поскольку будет задний привод, хочу увеличить выворот на рулевой и избавиться от угла аккермана, перед будет поворачиваться как на дрифтульке. И попробовать что нибудь придумать с одним разорванным колесом. На этот сезон резину покупать не планировал, тем более из за одной покрышки.
от угла аккермана не избавиться его можно только изменить, он бывает положительный отрицательный или нулевой. В зависимости от этого и меняется угол поворота колеса, в твоем случае нужен положительный угол как на классике, если я тебя правильно понял про избавление угла, хотя это не правильная формулировка.
от угла аккермана не избавиться
Ну ты сейчас наговоришь, дрифт что один к одному, что рс его там нет!
ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, это со сток Аккерманом, то машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. В дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным . Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них.
в твоем случае нужен положительный угол как на классике
В моем случае нужен нулевой угол, так будет понятнее формулировка( а это значит мы его убираем вообще!)
ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, это со сток Аккерманом, то машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. В дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным . Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них.
Я эту статью на драйве года три назад читал, Саня чего со мной споришь то? Кто из нас кросмен в прошлом?
ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
Ты же помнишь как в парке по авсфальту на нем на задке гоняли, не фига не рулился. Не хватает ему выворота чтоб рулил нормально.
не кто с тобой не спорит, пытался понять чего ты добиваешься. Удачи в избавлении от угла аккермана кросмен в прошлом.
А про колесо, если гондон лопнул то это не исправить(не заклеить), но я бы попробовал вставку сделать из строительн-уплотнительной трубки утеплитель полиэтиленовый, а сверху камеру от мопеда или нужного диаметра камеру и поставить на передок и оба колеса.